Формирование УУД:
• Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
• Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
• Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков.
• Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.Технологическая карта к уроку на тему At Home к УМК под ред О.В. Афанасьевой И.В.Михеевой Rainbow English4 Ч1
Технологическая карта.docx
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Тема урока: «At Home».
Цели урока:
Образовательная: первичное усвоение новых лексикограмматических знаний.
Воспитательная: воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, формирование положительного эмоционального отношения к
процессу познания и исследования, ответственного и уважительного отношения к своему дому.
Развивающая: создание условия для развития умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, развитие умения применять
полученные знания.
Формирование УУД:
Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные: содействовать формированию лексикограмматических навыков.
Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в
соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя
текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Планируемые результаты:
метапредметные: развитие смыслового чтения, исследовательских учебных действий, осуществление регулятивных действий самонаблюдения
в процессе коммуникативной деятельности
личностные: самоопределение, формирование мотивации изучения ин.языка, развитие воли и трудолюбия
предметные: знание …, умение …, понимание
Лексические единицы: bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, диск, учебник.
Форма урока: групповая.
Литература: УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English4,Ч1”
Технология
проведения
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1. Организационный
Включение в учебную
Отвечают на приветствие.
Отвечать на вопросы в
(Личностные УУД) Принятие и пределах изученной
тематики и усвоенного
лексико
грамматического
материала;
адекватно использовать
речевые средства для
решения
коммуникативной
задачи
освоение социальной роли
обучающегося;
развитие мотивов учебной
деятельности;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
(Коммуникативные УУД).
Умение вступать в минидиалог;
слушать собеседника; формулировать
собственное мнение и позицию
момент (2 мин)
деятельность на личностно
значимом уровне хочу
могунадо.
Учитель приветствует
учащихся, настраивает
детей на работу; вводит в
атмосферу
иноязычной речи.
Good day, children! I am glad
to see you.
How are you?
Today we have guests at our
lesson, let`s greet them too
and begin our lesson.
Sit down, please.
Who is absent today?
Ok. Let’s start. Look at the
screen. Write down the date.
We are fine, thank you.
All are present.
What is the date today?
Today is the … of October.
Look at the screen again.
What is it?
Do you like your houses?
East or west, home is the
best!
About what are we
speaking now?
What is the topic of our
lesson today?
It’s a house.
Yes, we do.
We are speaking about home.
«At home». 2. Актуализация
знаний (7 мин)
Учащиеся слушают диктора
и дополняют предложения
недостающей информаций.
Ex.1 page 61
Учитель предлагает
учащимся прослушать
диктора дополнить
информацию, которая
отсутствует в
предложениях.
Listen and say!
Учитель предлагает
учащимся работу в парах
(задать и ответить на
вопросы)
Ask and answer the question!
Учащиеся задают вопросы
друг другу и отвечают на
них.
Ex.2 page 61
3. Объяснение нового
грамматического
материала (5 мин)
Две формы личных
местоимений в английском
языке.
Учащиеся самостоятельно
анализируют правило.
Умение правильно
понимать значение
лексических единиц по
теме;
умение использовать ЛЕ
в заданной ситуации;
развитие навыков
говорения.
Умение расспрашивать
собеседника и отвечать
на его вопросы,
опираясь на изученную
тематику и усвоенный
лексико
грамматический
материал;
Освоение новых
лексико
грамматических
явлений по теме.
(Познавательные УУД).
Осознанные ответы на поставленные
вопросы;
осуществление осознанного речевого
высказывания;
осуществление актуализации
полученных ранее знаний по
предмету(Коммуникативные УУД).
Адекватное использование речевых
средств для решения различных
коммуникативных задач.
(Регулятивные УУД).
Умение планировать свою
деятельность в соответствии с
целевой установкой, высказывать
мнения;
принятие решения и осуществление
самостоятельного выбора в учебной и
познавательной деятельности.
(Коммуникативные УУД).
Адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач;
(Познавательные УУД)
Осуществлять поиск и извлекать
информацию из прочитанного,
(Регулятивные УУД).
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу;
осуществлять самоконтроль
(Познавательные УУД).
Осознанное и произвольное
построение речевого высказывания с
использованием опоры.
(Коммуникативные УУД).
Умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
(Регулятивные УУД).
Умение принимать
и сохранять учебную
цель и задачу;
осуществлять
самоконтроль, саморегуляцию
(Личностные УУД).
Осознание себя частью коллектива;
умение работать в команде
(Регулятивные УУД).
Развитие внимания, памяти
4. Первичное
закрепление (10мин)
Использование нужной
формы личных
местоимений в различных
ситуациях.
Умение использовать
ЛЕ в заданной ситуации.
Учащиеся используют
нужную форму личных
местоимений в различных
ситуациях.
Ex.3 page 62
Ex.4 page 63
Ex.5 page 63
Ученики выполняют
разминку, следуя
комментариям учителя на
английском языке.
Умение выполнять
команды на англ. яз.
5.Физкультминутка
(2 мин)
I have fingers (hold up both
hands, fingers spread)
And they all belong to me,
(point to self)
I can make them do things
Would you like to see?
I can shut them up tight
(make fists)
I can open them wide (open
hands)
I can put them together (place
palms together)
I can make them all hide (put
hands behind your back)
I can make them jump high
(hands over head)
I can make them jump low
(touch the floor) 6. Введение новой
лексики(7 мин)
I can fold them up quietly
(fold hands in lap)
And hold them just so.
Учитель предлагает
учащимся прослушать
диктора и повторить за ним.
These are new words. Listen
and repeat after me.
Учащиеся слушают,
повторяют и запоминают.
Умение слушать,
анализировать и
запоминать.
Учитель предлагает
учащимся изобразить
жестами и мимикой новые
слова.
Учащиеся изображают
жестами и мимикой новые
слова и отгадывают о каком
новом слове идет речь.
(Регулятивные УУД).
Умение осуществлять самоконтроль.
(Познавательные УУД)
Осознанное и произвольное
построение речевого высказывания.
(Коммуникативные УУД).
Умение слушать собеседника,
правильно отреагировать на
предлагаемые фразы,
строить понятные для собеседника
высказывания; возможность
управлять поведением партнера
(контролировать и корректировать
его действия).
7. Чтение с проверкой
понимания
прочитанного(7 мин)
Учитель предлагает
учащимся прочитать текст и
ответить на поставленный
вопрос.
Учащиеся читают текст и
извлекают нужную им
информацию, чтобы ответить
на поставленный им вопрос.
Read the text and say who
from Barker’s family usually
walks with the dog?
Read the sentences with new
Умение правильно
понимать значение
лексических единиц
(ЛЕ) по теме;
умение составлять
монологическое
высказывание по
заданной ситуации,
умение формулировать
собственное мнение и
позицию,
(Регулятивные УУД).
В ходе заслушивания ответов
осуществление самоконтроля
понимания текста и правильности
выполнения задания;
овладение навыками смыслового
чтения текста в соответствии с
целями и задачами, осознанно строить
речевое высказывание в соответствии
с целями коммуникации;
выделение и осознание того, что уже words, please.
Read the text again.
координировать её с
позицией партнёров.
8. Рефлексия учебной
деятельности на
уроке (3 мин)
Учитель подводит итоги
занятия.
Какая была тема урока?
Учитель предлагает
осуществить при помощи
смайликов самооценку
достижений.
Выполняют самооценку
деятельности на уроке.
Умение анализировать
степень усвоения нового
материала
« Сегодня на уроке я узнал
…»
« Мне было интересно…»
« Меня удивило…»
« Мне было понятно…»
Ok. All is clear.
усвоено и что еще нужно усвоить.
(Коммуникативные УУД)
Формулировка собственного мнения и
позиции, способность
аргументировать и координировать ее
с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке
общего решения в совместной
деятельности;
умение отвечать на вопросы и
слушать собеседника, правильно
реагировать на предлагаемые
вопросы.
(Познавательные УУД)
Освоение поискового и изучающего
чтения;
построение логических рассуждений
(Коммуникативные УУД).
Участие в устной беседе, подводение
итогов; высказывание собственного
мнения о проделанной работе и
достигнутом результате;
(Регулятивные УУД).
Оценивание достигнутых результатов
на уроке. осуществление итогового
контроля;
осознание уровня собственных
достижений, качества знаний, ошибок
и их причин, путей их устранения;
формирование умения понимать
причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности
конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха. 9. Домашнее задание
(2 мин)
Учитель задает домашнее
задание.
Look at the screen. This is
your home task. Open your
diaries and write down your
home task, please.
Инструктаж по домашнему
заданию.
Thank you for the work!
Good bye!
Учащиеся записывают
домашнее задание.
Умение работать
самостоятельно.
Ех.15 Step 1 workbook
(Регулятивные УУД).
Определение объема своей домашней
работы.
(Познавательные УУД)
Самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели
Good bye, teacher! Thank you
for the lesson!
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Технологическая карта к уроку на тему At Home
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.