Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)
Задачи: Образовательные:  расширить знания школьников по предмету;  дать представление о разных царствах, об общих признаках царств, классификации, изучить отличительные признаки различных царств живых организмов;  изучить отличительные признаки живого от неживого;  познакомить учащихся с многообразием живых организмов разных царств на примере флоры и фауны Севастополя.
урок 3.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Урок №3. Тема. Разнообразие живой природы. (1 час)   познакомить обучающихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека; воспитывать бережное отношение к природе. Образовательные:       расширить знания школьников по предмету;   дать   представление   о   разных   царствах,   об   общих   признаках   царств,   классификации,  изучить отличительные признаки различных царств живых организмов;   изучить отличительные признаки живого от неживого;    познакомить учащихся с многообразием живых организмов разных царств на примере флоры и фауны Севастополя. Развивающие:       создать условия для усвоения знаний по теме урока;  развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать;  расширять знания детей о живой природе нашего края;  развивать умения работать в группах. Воспитательные: урока Содержание (перечень дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы:  воспитывать культуру общения; умение выслушивать, прививать любовь к родному краю;  воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Царства организмов. Отличие живого от неживого. Урок комплексных применений знаний, умений, навыков; урок­практикум Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические ( заполнение  сравнительной таблицы по царствам  живых организмов) 1) Царства: Бактерии,   Грибы, Животные,   Растения,     обмен веществ, питание, дыхание,   рост, развитие, раздражимость, размножение. 2) Определяют  признаки разных  царств  живых организмов. 3) Устанавливают черты  сходства и различия     у представителей разных  царств. 4) Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    практической значимости биологических знаний. 5) Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. 6) Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. 7) Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 8) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 3, №1,3  9) Электронное приложение: урок 4, тренажер Презентация по теме «Методы изучения природы», единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  раздел «Наборы цифровых ресурсов к учебнику «Биология 5 класс» Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные научится: составлять  план текста, план работы с учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного, работать в адекватно группах, воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами.   Познавательные Коммуникативные устанавливать научится:  причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений, искать и отбирать источники   необходимой информации, систематизировать информацию. получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной  задачи. применять приемы  работы с информацией.   научится: принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости. получит возможность  научиться:    принимать  другое мнение и позицию,  строить понятные для  партнера высказывания,  адекватно использовать   средства устного общения  для решения  коммуникативных задач,  возможность корректного  ведения диалога и участия в дискуссии.       будут   сформированы: интеллектуальные и творческие   способности, ответственно отношение к понимание природе, защиты необходимости   среды, окружающей   любознательность   и интерес   к   изучению природы методами естественных наук.        определять научится: принадлежность биологических объектов   к   одному   из царств живой природы, устанавливать   черты сходства и различия   у представителей различных царств, различать   изученные объекты   в природе, на таблицах,   приводить примеры   тел   живой   и природы, неживой описывать   рисунки, делать зарисовки   растений   и   животных, признаки живых организмов:   клеточное питание, строение, дыхание, обмен веществ, раздражимость,   рост, развитие,   размножение,   среды обитания живых различных существ, основные признаки представителей   царств живой природы

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку: "Разнообразие живой природы". (биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019