Технологическая карта к уроку "Семья.Семейные традиции народов Пермского края"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
20.01.2018
Предлагаю вашему вниманию технологическую карту к уроку-исследованию по окружающему миру. На уроке изучаются семейные традиции народов Пермского края: национальные приветствия,блюда. костюмы. Урок построен с использованием приёмов критического мышления, смыслового чтения, предусмотрена практическая работа- моделирование оберегов. Предусмотрено использование презентации, работа с листами исследования.технологическая карта
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока.
ФИО педагога: Шаманаева Любовь Халиловна
Класс:2
Предмет: «Окружающий мир»
Тема: «Семья. Семейные традиции»
Тип урока: урок исследование
Цели урока:
создание условий для формирования у обучающихся способности к извлечению, структурированию и систематизации информации
ознакомление обучающихся с понятиями исследовательской деятельности: проблема, тема, гипотеза.
формирование умений работы в группе: выполнять задания по предложенному плану, вырабатывать и принимать коллективное решение,
высказывать аргументировано свое мнение.
Планируемые результаты:
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки, листы исследования, заготовки моделей оберегов.
Основные источники информации: учебник, интернетисточники
Технологическая карта урока
Этап
Деятельность
учителя, педагога
Деятельность
ученика,
Формируемые УУД
Методические,
технологически
е приемы
Прогнозируемый
результат
I.Самоопределение
деятельности.
II.Актуализация
знаний
Учитель представляет
себя и приветствует
обучающихся
Предлагает решить
ребус, определить тему
урока , составляет
кластер о семье
совместно с
обучающимися.
в
на
воспитанника
Включаются
деятельность
личностном уровне
Разгадывают ребус и
определяют тему урока,
совместно с учителем
составляют кластер о
семье.
«Кластер»
решение ребуса
Личностные:
самоопределение
Познавательные:
использование знаково
символических средств
Личностные:
смыслообразование
Регулятивные:
волевая саморегуляция
Коммуникативные:
планирование учебного
урока,
сформулируют
тему
разгадав ребус;
вспомнят что
такое
семья,
основываясь на
свой социальный
опыт. Предлагает
обучающимся провести
исследование. Знакомит
с листами
исследования.
(постановка
III.Исследовательска
я
деятельность.
Подготовительный
этап
проблемы,
определение темы
исследования
и
выдвижение
гипотезы).
IV.Основной этап.
Сбор информации для
книги.
Предлагает найти
информацию по теме,
организует работу по
заполнению сводной
таблицы на доске.
Принимают учебную
задачу,
формулируют
проблему, определяют
тему,
выдвигают
гипотезу. Знакомятся с
листами исследования
по теме «Семейные
традиции
народов
Пермского края».
Находят информацию о
приветствии разных
народов,
их
национальных
блюдах,
костюмах,
традициях. Заполняют в
группе
карту
исследования.
с
со
и
сотрудничества
учителем
сверстниками.
Регулятивные:
выдвижение гипотезы;
целеполагание;
Личностные:
мотивационная основа
учебной деятельности
Создание
проблемной
ситуации
сформулируют
проблему;
определят тему
исследования;
выдвинут
гипотезу.
маркированный
текст
групповая
работа
проверка по
эталону
Познавательные:
самостоятельный учет
установленных
ориентиров действия в
новом
учебном
материале;
моделирование
Коммуникативные:
адекватное
использование речи для
планирования
и
своих
регуляции
действий;
управление поведением
партнёра
Личностные:
нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания;
Регулятивные:
смысловое
чтение,
извлечение необходимой
информации;
как
народов
заполнят карту
исследования,
извлекая
информацию из
текста;
узнают,
здороваются
люди
Пермского края;
узнают,
выглядят
национальные
костюмы;
узнают
национальном
блюде
традициях
народов
как
о
и V.Интерпретация
полученных данных.
Вывод по результатам
исследовательской
работы.
VI.Практическая
работа
VII.Рефлексия
Предлагает сравнить
данные таблицы.
Рассказывает о том, что
такое обереги.
Предлагает
обучающимся создать
модели оберегов.
Обращает внимание на
символы на оберегах и
рассказывает об их
значении.
данные
Сравнивают
таблицы,
находят
сходства и различия у
народов
Пермского
края. Делают выводы.
Создают собственную
модель оберега для
своей семьи.
коррекция
Регулятивные:
смысловое
чтение,
извлечение необходимой
информации;
Познавательные:
моделирование
использование знаково
символических средств
Личностные самооценка
на основе критерия
успешности
диалог
определят
сходства
и
различия народов;
моделирование
создадут модель
оберега
Технологическая карта к уроку "Семья.Семейные традиции народов Пермского края"
Технологическая карта к уроку "Семья.Семейные традиции народов Пермского края"
Технологическая карта к уроку "Семья.Семейные традиции народов Пермского края"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.