Основная идея этой краткосрочной практики для детей - это соединение деталей, создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на основе LEGO, формирование устойчивого интереса к конструированию как одному из видов детской деятельности. Знакомство с конструктором LEGO DUPLO и инструкциями по сборке, изучение технологии
Технологическая карта (1).docx
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики.
1. Название КОП:
2. Ф.И.О. автора: Ожгихина М.В., воспитатель.
3. Возраст детей: 34 года.
4. Основная идея: Знакомство с конструктором LEGO DUPLO и
инструкциями по сборке, изучение технологии соединения деталей,
создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на
основе LEGO, формирование устойчивого интереса к конструированию
как одному из видов детской деятельности.
5. Цель КОП: Знакомство с конструктором LEGO DUPLO, построение
разных построек.
6. Количество часов: 4 часа.
7. Используемые материалы: Конструктор LEGO DUPLO, картинки
схемы по количеству детей, маленькая игрушкачеловечек, игрушка
домик, фигурки животных.
8. Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная,
трудовая.
9. Конечный результат КОП: Дети овладевают первичными знаниями о
конструировании с помощью LEGO DUPLO.
10.
Схемы, алгоритмы: схема построения фигур.
Задачи
Деятельность
педагога
Деятельность
детей
Занят
ие
1зан.
Построение прямой
змейки.
Воспитатель
показывает картинки
и схему построения
змейки, помогает при
необходимости
детям.
Воспитатель
предлагает детям
детали
прямоугольной и
квадратной формы и
Ребёнок строит
змейку сам или с
помощью
воспитателя.
Дети
самостоятельно
или с помощью
педагога строят
заборчики.
Планируемый
результат
(понятный образ
или навык)
Построение
прямой
змейки.
Дети
научились
самостоятельн
о строить
заборчики.
2 зан. Построение заборчика.3 зан. Построение кукольной
мебели – стола и стула.
4 зан. Самостоятельное
создание постройки –
клетки для зоопарка.
схемыкартинки.
Воспитатель
предлагает детям
детали для
построения стола и
стула.
Дети
самостоятельно
или с помощью
педагога делают
мебель.
Давайте построим
клетки для
животных, каждый –
для своего. Строим
такую клетку, чтобы
наше животное не
смогло убежать.
Дети
самостоятельно
или с
минимальной
помощью
педагога
выполняют
задание.
Дети
научились
строить
мебель и
обыгрывать
постройки.
Самостоятель
ное создание
постройки –
клетки для
зоопарка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.