Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основная идея этой краткосрочной практики для детей - это соединение деталей, создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на основе LEGO, формирование устойчивого интереса к конструированию как одному из видов детской деятельности. Знакомство с конструктором LEGO DUPLO и инструкциями по сборке, изучение технологии
Иконка файла материала Технологическая карта (1).docx
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. 1. Название КОП:  2. Ф.И.О. автора: Ожгихина М.В., воспитатель. 3. Возраст детей: 3­4 года. 4. Основная идея: Знакомство с конструктором LEGO DUPLO и  инструкциями по сборке, изучение технологии соединения деталей,  создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на  основе LEGO, формирование устойчивого интереса к конструированию  как одному из видов детской деятельности. 5. Цель КОП: Знакомство с конструктором LEGO DUPLO, построение  разных построек.  6. Количество часов: 4 часа. 7. Используемые материалы: Конструктор LEGO DUPLO, картинки­ схемы по количеству детей, маленькая игрушка­человечек, игрушка­ домик, фигурки животных.  8. Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная,  трудовая. 9. Конечный результат КОП: Дети овладевают первичными знаниями о  конструировании с помощью LEGO DUPLO. 10. Схемы, алгоритмы: схема построения фигур. Задачи Деятельность  педагога Деятельность  детей Занят ие 1зан. Построение прямой  змейки. Воспитатель  показывает картинки  и схему построения  змейки, помогает при необходимости  детям. Воспитатель  предлагает детям  детали  прямоугольной и  квадратной формы и  Ребёнок строит  змейку сам или с помощью  воспитателя. Дети  самостоятельно  или с помощью  педагога строят  заборчики. Планируемый  результат  (понятный образ  или навык) Построение  прямой  змейки. Дети  научились  самостоятельн о строить  заборчики. 2 зан. Построение заборчика.3 зан. Построение кукольной  мебели – стола и стула. 4 зан. Самостоятельное  создание постройки –  клетки для зоопарка. схемы­картинки. Воспитатель  предлагает детям  детали для  построения стола и  стула. Дети  самостоятельно  или с помощью  педагога делают  мебель. Давайте построим  клетки для  животных, каждый –  для своего. Строим  такую клетку, чтобы  наше животное не  смогло убежать. Дети  самостоятельно  или с  минимальной  помощью  педагога  выполняют  задание. Дети  научились  строить  мебель и  обыгрывать  постройки. Самостоятель ное создание  постройки –  клетки для  зоопарка.

Посмотрите также