Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Игрушки - дергунчики».
Оценка 5

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Игрушки - дергунчики».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
труд
Детсад
10.01.2017
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Игрушки - дергунчики».
Забавляясь с дергунчиком, дети развивают моторику и тренируют зрение, что является очень полезным. При помощи веселой пляшущей фигурки дети получат свой первый опыт причинно-следственной связи. Сейчас в наше время очень сложно удивить детей. Обратившись к изготовлению игрушек - дергунчиков, мне кажется, удастся хоть на миг вызвать удивление и искорки озорства в глазах современных дошколят.
Технологическая карта КОП.docx

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики.

1.    Название КОП: «Игрушки - дергунчики».

2.     Ф.И.О. автора: Черепанова Елена Валерьевна, воспитатель.

3.    Возраст детей: 5-7 лет.

4.     Основная идея: Забавляясь с дергунчиком, дети развивают моторику и тренируют зрение, что является очень полезным. При помощи веселой пляшущей фигурки дети получат свой первый опыт причинно-следственной связи. Сейчас в наше время очень сложно удивить детей. Обратившись к изготовлению игрушек - дергунчиков, мне кажется, удастся хоть на миг вызвать удивление и искорки озорства в глазах современных дошколят.

5.     Цель КОП: Учить ребенка практическим умениям по изготовлению игрушки -дергунчика».

6.     Количество часов: 4 часа.

7.     Используемые материалы: картон плотный, ножницы, проволока, цветные карандаши, шаблоны игрушек.

8.     Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая, художественно- эстетическая.

9.     Конечный результат КОП: Готовые игрушки - дергунчики. Дети могут использовать готовую игрушку в своих играх.

10. Схемы, алгоритмы: алгоритм работы изготовления игрушки- дергунчика.

 

Занятие

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат (понятный образ или навык)

1зан.

1.Знакомство детей с игрушками – дергунчиками. 

 

2. Знакомство детей с инструментами и материалами, необходимыми для изготовления игрушек.

 

Показывает презентацию по теме: «Игрушки-дергунчики». Предлагает детям познакомиться с инструментами и материалами для их изготовления. Предлагает рассмотреть алгоритм работы по изготовлению игрушек.

Отвечают на вопросы по просмотренной презентации.

Знакомятся с инструментами и материалами необходимыми  для их изготовления.

Знакомятся с алгоритмом работы по изготовлению игрушек.

У ребенка возникает желание придумать и создать свою игрушку – дергунчика.

2 зан.

Подготовительный этап:

Непосредственная демонстрация педагогом техники изготовления игрушки-дергунчика.

Воспитатель оказывает помощь детям, затрудняющимся в обведении шаблона или вырезывании деталей.

Ребёнок выбирает цвет картона, с которым будет работать, обводит детали по предложенному шаблону, вырезает их, наклеивает на заготовки глаза, рот, нос.

Дети научились делать заготовки для последующей работы.

3 зан.

Подготовка деталей для игрушки.

Воспитатель делает шилом проколы в деталях для дальнейшего соединения деталей.

Дети при помощи шаблона намечают на своих деталях места проколов.

Дети научились делать разметку деталей.

 

4 зан.

Соединение деталей.

Воспитатель показывает очерёдность соединения деталей, отслеживает соблюдение техники безопасности при работе с острыми предметами (иглой).

Дети соединяют детали в заданной последовательности.

Дети научились изготовлять механическую игрушку.

 

 

 


 

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики

Знакомство детей с игрушками – дергунчиками

Знакомство детей с игрушками – дергунчиками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017