Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"
Оценка 4.9

Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
дефектология
1 кл
02.12.2018
Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"
(тех.карта моего занятия.docx
Технологическая карта занятия С.Н. Солодухина  1 класс ( групповое) «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь обучающихся групповое  «ИКТ»,   «Здоровьесберегающие»,  «Логоритмика», «Обучайся, играя», «Большие данные» Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль; контролировать произношение в самостоятельной речи на основе лексической темы: Автоматизировать звук [С] в словах и словосочетаниях, ввести их в активный словарь обучащихся. Образовательные  Закрепление и уточнение знаний детей о признаках зимы; активизация слов признаков;                                              обобщение представлений о зиме, о  типичных явлениях в природе зимой;  актуализация словаря по теме: «Зима».  отработка четкого произношения звука  [С];   совершенствование   навыков чтения. Личностные УУД: ­ формировать мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. ­   создать       условия   для   воспитания положительного интереса к изучаемому предмету. Коррекционно­развивающие  Развитие  артикуляционного  аппарата, мелкой моторики рук,  внимания и памяти. Развивать фонематический .  дыхание, слух, внимание. Совершенствовать навыки связной речи. речевое Регулятивные УУД: Развивать умение  правильно  высказывать  свое  предположение. . Воспитательные                                  Формирование аккуратности усидчивости, организованности на занятиях, положительной мотивации к учебе и воспитание бережного отношения к природе. Коммуникативные УУД:  Продолжать развивать  умения слушать и  понимать других детей и  учитывать его мнение  в  совместной работе,           работать в группе.             Познавательные УУД: Прививать умения находить      новую информацию;                   ­  развивать умения                     представлять   её.  Ф.И.О.  учителя­логопеда Группа (класс) Тема занятия Тип занятия Используемые технологии Цель занятия Задачи  Универсальные  учебные действия Средства ИКТ,  аппаратное обеспечение Этап занятия  Содержание занятия Деятельность  Деятельность Коррекционная работа учителя учащихся        Создаёт доброжелательную обстановку, мотивирует на   доброжелательную обстановку  1. Воспроизводит звуки  и  просит отгадать что  их  издало                   (шуршание бумаги,  постукивание, игра на  бубне пищание игрушки и др.).                              2. Показывает картинку дом. животных             Читает загадку, потом  вместе с детьми  разбирает картинку        « Зима», а пока дети  работают в прописях,   включает видеоигру I этап.  Организационны й  . Логопед   предлагает   детям   сесть   в   той   последовательности,   в которой он назовет их имена (1­2 мин.) II этап.  Актуализация  знаний  (2 ­ 3 мин.) III этап.   Объявление   темы по загадке  (7 ­ 10 мин.) Развитие фонематического слуха.  Загадка: Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый, Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зима) Артикуляционная гимнастика: « Качели», « Горка»    Развитие речевого дыхания. « Сдувание снежинок с ладошек» , « Ведение карандашом линий различных узоров с произношением ССССС.   Обучение грамоте: Пальчиковая   гимнастика  (работа с мячами скатывание су –джок, снежков)   друг Улыбаются другу и окружающим, после садятся того,как логопед назовёт их имя.     1.узнают   неречевые звуков,   издаваемые   в чудесном   мешочке логопедом 2.   Воспроизводят звуки этих животных, называют   тех,   в названии   которых есть звук С Сидят за столами,  выполняют  упражнения перед  зеркалом.                      2.Стоя возле столов,  вытягивают руки и  сдувают снежинки.      3. Пишут волнистые  линии, изображая  насос ( звуком С)         4. В прописях пишут  букву С.                        5. Во время игры  выбирают только те  подарки, в которых  есть слоги названные  Снеговиком.             Мотивация   настроя   на работу, пояснение почему   девочки   сели первыми   Мыслительная и   слуховая деятельность,  анализирование,  синтезирование Подготовка  артикуляционного  аппарата к работе           Отработка дыхания,  мелкой моторики  пальцев рук.                    Закрепление слуха,  внимания ( в игре)

Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"

Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"

Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"

Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018