Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"
Оценка 4.9
Работа в классе
дефектология
1 кл
02.12.2018
Групповое логопедическое занятие в 1 классе коррекционной школы составила: учитель – логопед Светлана Николаевна Солодухина
Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся
Цель: Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль; контролировать произношение в самостоятельной речи на основе лексической темы: «Зима».
Автоматизировать звук [С] в словах и словосочетаниях, ввести их в активный словарь обучащихся.
Образовательные задачи: закрепление и уточнение знаний детей о признаках зимы; активизация слов признаков; обобщение представлений о зиме, о типичных явлениях в природе зимой; актуализация словаря по теме: «Зима».
отработка четкого произношения звука [С]; совершенствование навыков чтения.
Коррекционные задачи: развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, внимания и памяти.
Воспитательные задачи: формирование аккуратности, усидчивости, организованности на занятиях, положительной мотивации к учебе и воспитание бережного отношения к природе.
Развивающие:
Развивать фонематический слух, речевое дыхание, внимание.
Совершенствовать навыки связной речи. Развить умение устанавливать причинно-следственные связи; сопровождать предметно-практические действия речью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.