Технологическая карта логопедического занятия " Зимушка пришла"

  • Работа в классе
  • 02.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Групповое логопедическое занятие в 1 классе коррекционной школы составила: учитель – логопед Светлана Николаевна Солодухина Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся Цель: Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль; контролировать произношение в самостоятельной речи на основе лексической темы: «Зима». Автоматизировать звук [С] в словах и словосочетаниях, ввести их в активный словарь обучащихся. Образовательные задачи: закрепление и уточнение знаний детей о признаках зимы; активизация слов признаков; обобщение представлений о зиме, о типичных явлениях в природе зимой; актуализация словаря по теме: «Зима». отработка четкого произношения звука [С]; совершенствование навыков чтения. Коррекционные задачи: развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, внимания и памяти. Воспитательные задачи: формирование аккуратности, усидчивости, организованности на занятиях, положительной мотивации к учебе и воспитание бережного отношения к природе. Развивающие: Развивать фонематический слух, речевое дыхание, внимание. Совершенствовать навыки связной речи. Развить умение устанавливать причинно-следственные связи; сопровождать предметно-практические действия речью

Посмотрите также