Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"
Оценка 4.7

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад—1 кл
26.04.2018
Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"
Данная технологическая карта составлена на основе конспекта по развитию речи для детей подготовительной группы. В занятии идёт работа по продолжению знакомства с произведениями Н. Сладкова ранее прочитанными: "Как медведь сам себя напугал", "Как медведя переворачивали". Пересказ сказки проходил в виде драматизации. Исполняя роли медведя, воды, снега - дети смогли эмоционально передать их настроение и характеры.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Образовательной деятельности итог.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Образовательной деятельности  «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Медведь и солнце»   подготовительныя к школе группа   знакомство с художественными                    О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с   МДОУ Дашковский детский сад «Колобок»  восптатель   знакомство с произведениями художественной литературы  ФИО: Комендантова Юлия Николаевна Место работы:    Должность:    Предмет:    Класс:    Тема и номер урока в теме:                                                       произведениями Н. Сладкова Базовый учебник:                                     литературой» (издательство «Творческий центр                                                   «Сфера» 2007 год) Цель  урока:                            пересказа текста, придерживаясь плана. Формируемые предметные результаты:    понимать эмоции других, сочувствовать, сопереживать;    Формирование навыков связного последовательного   умение общаться, правильно вести себя и реагировать на ситуацию. ­  закреплять   умение пересказывать произведение близко по содержанию; ­  оформлять предложения по законам устной речи; ­  формировать  информационную  культуру  обучающихся; ­  способствовать развитию устной речи; ­  развивать  умение   грамотно излагать свои мысли, избегать повторов; ­  воспитывать   интерес к животному миру. Формируемые метапредметные результаты: личностные:  ­  формировать положительное отношение к учению, желание получать новые знания;  ­  понимание  причин  успехов  в  учебе; ­  формирование самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. регулятивные:  ­ формировать умение правильно, логично и последовательно излагать свои мысли; ­ развивать мышление и речь. познавательные:  ­ закрепить представления детей об особенностях композиции сказок;  ­ учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги  персонажей. ­ уметь пользоваться алгоритмом, планом пересказа; ­ воспринимать смысл предъявляемого текста;       осуществлять поиск и выделение необходимой информации для  запоминания.  Интегрированное занятие по развитию речи (занятие         Тип урока:    применение знаний и умений) Формы работы учащихся:    Время реализации:   35 мин   Основные понятия:       Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки  с  пунктами  плана к    фронтальная, работа в группах тексту сказки, карточки   для самооценки  солнышко и тучки, атрибуты для инсценировки (султанчики из лент синего и  голубого цвета, маска медведя, ткань белого цвета воздушный шарик в виде солнышка. Структура и ход урока: Деят­ть педагога Деят­ть детей Приветствуют друг  друга, проявляют  эмоции. Учебно­ методичес­ кое обеспече­ ние   Слайд 1 Прогнози­ руемый результат образова­тельной деят­ти Психологическая  готовность детей  к образовательной деятельности. Методы, приёмы, формы обучения Этюд  «Здравствуйте!»  Приветствие,  установление  зрительного  контакта. Этапы образова­ тельной деят­ти Время (мин) 1. Организацион­ ный момент 1 мин 2. Мотивацион­ 1 мин ный этап 3. Определение  3 мин темы  образовательно й деятельности ­Здравствуй, солнце!  (руки вверх) Здравствуй,  земля! (присесть)  Здравствуйте мои  друзья! (руки вперёд)  Дружно за руки  возьмёмся и друг другу  улыбнёмся. В путешествие пойдём, в  страну сказок попадём.  Слушай, думай,  наблюдай, в душу сказку  пропускай. ­ Сошли снега, шумит  вода. Всё оживает –  Когда это бывает? ­ После холодной зимы  наступает долгожданная  весна. Она хочет  пригласить Вас в  весенний лес, чтобы  познакомить с  интересной сказкой.  Хотите отправиться в  гости? ­ В лес весенний мы  шагаем, ноги выше  поднимаем. По прямой  дорожке пойдут  тихонько ножки. Друг за  другом побежали, в лес  весенний прибежали.  ­ Нас встречают жители  леса.  ­ А все ли животные  собрались? Кого среди  Отгадывают загадку. Загадка Дети настраиваются на  предстоящую работу. Слайд 2 Привлечение  детского  внимания и  внутренняя  мотивация на  деятельность Дети выполняют  двигательные  упражнения согласно  тексту стихотворения. Игровой приём.  двигательное  упражнение «В  путь!» Аудиовизуальный  Снятие  напряжения и  физическая  разрядка Дети рассматривают  картинки с изображением диких животных и  Слайд 3 Аудио  запись  «Звуки  весеннего  леса» Николай Сладков «Медведь и солнце» Просочилась в берлогу Вода — Медведю штаны промочила. — Чтоб ты, слякоть, пересохла совсем! — заругался Медведь. — Вот я тебя сейчас. Испугалась Вода, зажурчала тихим голосом: — Не я, Медведушка, виновата. Снег во всём виноват. Начал таять. Воду пустил. А моё дело водяное — теку под уклон. — А, так это Снег виноват? Вот я его сейчас! — взревел Медведь. Побелел Снег, испугался. Заскрипел с перепугу: — Не я виноват, Медведь. Солнце виновато. Так припекло, так прижгло — растаешь тут! — Ах, так это Солнце мне штаны промочило! — рявкнул Медведь. — Вот я его сейчас! А что «сейчас»? Солнце ни зубами не схватить, ни лапой не достать. Сияет себе. Снег топит, воду в берлогу гонит. Медведю штаны мочит. Делать нечего — убрался Медведь из берлоги. Поворчал, поворчал да и покосолапил. Штаны сушить. Весну встречать.

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"

Технологическая карта образовательной деятельности на тему "Пересказ сказки Н. Сладкова "Медведь и солнце"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018