Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.
Оценка 4.7

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
26.01.2018
Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.
Учебный предмет: Окружающий мир Класс: 2 класс Автор УМК: А.А. Плешаков «Окружающий мир 2 класс»; «Школа России»; Москва, Просвещение 2012г. Тема урока: Домашние опасности Тип урока: Изучение нового материала Цель: Формирование системы УУД для безопасного поведения учащихся при обращении с приборами и предметами в быту. Задачи: 1. Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал; 2. Формировать умения культуры общения, самостоятельности, активности при работе в группе, паре; 3. Формировать универсальные учебные действия, в соответствии с планируемыми результатамиТехнологическая карта. Окружающий мир.2 класс."Домашние опасности"
Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс..doc
Составлена В.Л. Андреевой, учителем начальных классов МКОУ ­ Кирзинской СОШ. Технологическая карта урока Учебный предмет: Окружающий мир Класс: 2 класс Автор УМК: А.А. Плешаков «Окружающий мир 2 класс»;  «Школа России»; Москва, Просвещение 2012г. Тема урока: Домашние опасности Тип урока: Изучение нового материала Цель: Формирование системы УУД для  безопасного поведения учащихся при обращении с приборами и предметами в быту. Задачи:  1. Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал; 2. Формировать умения культуры общения, самостоятельности, активности  при работе в группе, паре; 3. Формировать универсальные учебные действия, в соответствии с планируемыми результатами.. Основные понятия урока: Опасность, безопасность, бытовые приборы. Методы обучения: словесные: беседа; наглядные: просмотр презентации, рассматривание сюжетных картинок; практические: групповая работа учащихся;  репродуктивные: знания из личного опыта учащихся. Планируемый результат:       Предметные: Уметь различать опасность. Уметь правильно реагировать на опасность. Умение безопасного пользования приборами и предметами быта. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.  Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.  Познавательные УУД. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке  Оборудование:  А.А.Плешаков «Окружающий мир» Учебник 2 кл. Москва «Просвещение» 2012 г.  Т.Н.Максимова  поурочные разработки по курсу окружающий мир 2 кл. Москва. «ВАКО» 2012г.  Учебная презентация Power Point «Домашние опасности»  Компьютер, мультимедийный проектор, экран.  Папка юных исследователей. 1 Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Этап «Постановка цели и задачи урока» Осуществляем ые действия Включение  учащихся в  деятельность. Формируемы е способы деятельности Выполнять  действия  согласно  указаниям  учителя. Осуществляем ые действия Приветствуют  учителя. Формируемые способы деятельности Осуществляем ые действия Признавать и  принимать  позицию учителя. Контролируют  свою готовность  к уроку. Формируемые способы деятельности Уметь слушать в соответствии  с целевой  установкой.  Выдвигают  предположения  о теме урока.  Определяют  учебные задачи  по теме урока. Выдвигать  гипотезу и  обосновывать  её.  Участвуют в  коллективном  обсуждении  учебных задач. Понимать на слух ответы  обучающихся В ходе  заслушивания  учащихся,  остальные дети  контролируют  правильность и  полноту ответов. Дополнять,  уточнять  высказанные  мнения по  существу  поставленного  задания.   актуализироват ь требования к  ученику со  стороны  учебной  деятельности;  создать условия для  возникновения у учеников  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность;  подготовить  учащихся к  работе на уроке, определить  цели и задачи  урока. 1.Приветствует учащихся,  проверяет  готовность к  уроку, создает  эмоциональный настрой на  занятие,  проводит  разминку,  мотивирует  учащихся на  работу.  2.Предлагает  выдвинуть  предположение о предстоящей  теме урока.  Подводит  учащихся к  постановке  учебных задач. Планируемый результат этапа Учащиеся научатся ­ оформлять  свои мысли в  устной форме; договариватьс я с  одноклассника ми совместно  с учителем о  правилах  поведения и  общения и  следовать им.   ­определять и  формулироват ь цель на уроке с помощью  учителя  2 Этап  «Работа над  темой урока» Организовать и  направить к  цели  познавательную  деятельность  учащихся. Дать учащимся  конкретное  представление  об изучаемых  фактах,  явлениях.  Добиться от  учащихся  восприятия,  осознания,  первичного  обобщения и  систематизации  новых знаний,  усвоения  учащимися  способов,  путей, средств,  которые  привели к  данному  обобщению; на  основе  приобретаемых  знаний  вырабатывать  соответствующи е УУД. 1. Сообщает  историческую  информацию  о доме и  обозначает  некоторые  опасности,  подстерегающи е нас дома. 2. Напоминает  правила  работы в  группе и  организует  работу в  группах. 3. Выполняет  проверку, при  необходимости корректирует. 4. Организует  чтение текста,  с целью  обнаружения в  нем возможных ошибок. Слушают рассказ учителя. Перерабатыва ть полученную информацию. Вспоминают  правила работы  в группе.  Работают в  группе, делят  предложенные  предметы на  смысловые  группы. Осуществляют  проверку  выполненной  работы, вносят  коррективы. Читают текст.  Наблюдают и  делают выводы.  Участвуют в  беседе по  тексту.  Исправляют  ошибки. Перерабатыва ть полученную информацию  из учебных  пособий,  жизненного  опыта и новых  знаний на  уроке. Осуществлять  анализ  объектов. Осуществлять  анализ  прочитанного  текста.  Выделять  ошибки,  исправлять их. 5. Организует  работу в парах, с элементами  физминутки. Обобщают свои  знания.  Выполняют  физминутку,  Следовать  предложенном у образцу.   Участвуют в диалоге   по   теме (учитель – ученик; ученик – ученик).      в Работают группе, соблюдая основные правила. Приводят   свои примеры из жизненных ситуаций.   Осознанно  строят свое   речевое  высказывание.    Слушают   друг друга,   излагают свою мысль. Выполняют действия предложенному образцу.   по Участвовать в  диалоге на уроке. Принимают  учебную задачу.  Принимать и  сохранять   учебную  задачу. Работать в  группе. Понимать на слух ответы  обучающихся. Осуществляют  взаимоконтроль  в группе. Определять  цель  выполнения  заданий. ­оформлять  свои мысли в  устной форме,  слушать и  понимать речь  других.  Ориентировать ся в своей  системе  знаний;  осуществлять  анализ  объектов. Оформлять  свои мысли в  устной форме.  Аргументировать свою позицию. Согласовывают  усилия по  решению учебной задачи.  Договариваются  и приходят к  единому мнению  в совместной  деятельности Взаимодействова ть друг с другом. Осуществляют  пошаговый  контроль своих  действий и  ответов. Умение слушать  и вступать в  диалог. Обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. Принимать и  сохранять  учебную задачу Контроль  собственных  действий. Проводить  физическую  разгрузку в  ходе работы на основе  обобщения  материала. 3 6. Предлагает  составить  рассказ по  плану. 7. Предлагает  выполнить тест по теме урока.  Осуществлять  актуализацию  жизненного  опыта. Выполняют  задание в группе. Читают  составленный  рассказ. Выполняют тест. Обобщают  жизненные  наблюдения. 8. Указывает  на  необходимость самостоятельн о проверить и  оценить  выполненную  работу.  Выполняют  проверку  самостоятельной работы.  Получат  возможность  проверить  свои знания по теме урока. Слушают   друг друга, при необходимости задают вопросы.   Уметь задавать  вопросы. Выделение  существенной  информации.  Контролируют  процесс своей  деятельности. Этап  «Рефлексия  учебной  деятельности » зафиксировать  новое  содержание  урока;  организовать  рефлексию и  самооценку  1.Организует  самооценку  своих  достижений на  уроке. Отвечают на  вопросы. Обобщать  знания об  изученном  материале. Анализировать  мыслительные  операции. Отвечать на  вопросы учителя  и товарищей по  классу. Оценка –  выделение и  осознание того,  что уже усвоено  и что еще нужно  усвоить. Участвуют в  коллективном  обсуждении. Формировать  собственную  позицию и  мнение. Контролируют  свои ответы в  процессе  сообщения. Принимать и  сохранять  учебную  задачу. Самостоятельно выполняют данное   задание, контролируя свои действия. Уметь  использовать речь для регуляции  своего действия. Самоконтроль  выполнения  задания  самостоятельно. Планировать  свое действие в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, в  том числе во  внутреннем  плане. Обнаруживать  отклонения от  эталона.  Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его завершения на основе  оценки и учёта  сделанных  ошибок. Оценить  правильность  выполненных  действий. Оформлять  свои мысли в  устной  Форме.  Оценивать  правильность  выполнения  4 учениками  собственной  учебной  деятельности.  2. Обращает  внимание на  новые знания,  которые  получили на  уроке. Называют новые  умения. 3. Спрашивает, как можно  использовать  эти знания и  умения, в  жизни.  Отвечают на  вопрос,  поставленный  учителем. Научатся  называть  группы  домашних  опасностей.  Давать их  характеристик у. Осознавать  ценность  знаний и  умений,  приобретенны х при изучении темы урока. Обобщить  материал,  сделать вывод. Участвовать в  диалоге на уроке  и в жизненных  ситуациях; Осознание  ответственности  за выполнение  учебного  действия. Строить  высказывания,  понятные  одноклассникам. Прогнозируют  результаты  уровня усвоения  изучаемого  материала и  оценивают  результат своей  работы. Оценивают свою  деятельность. действия на  уровне  адекватной  ретроспективн ой оценки. Способности к самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности. Применять для решения  логические  действия  анализа,  сравнения,  обобщения,  построения  рассуждений и  выводов Анализировать  и оценивать  результаты  своей  деятельности и применять  полученные  знания в жизни. 5

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.

Технологическая карта. Окружающий мир.2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018