Технологическая карта организационной учебной деятельности в II младшей группе
Оценка 5

Технологическая карта организационной учебной деятельности в II младшей группе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.12.2018
Технологическая карта организационной учебной деятельности в  II младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум Бөлімі/Раздел: Художественная литература Тақырыбы/Тема: К. Ушинский «Умей обождать» Мақсаты/ Цель: учить соблюдать правила общения со сверстниками, уметь проявлять такт в игре и общении Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: әтеш (петушок), тауык (курочка) Любит петь и драться. И в пыли купаться. Носит красный гребешок Забияка ...
социум худ литература ушинский умей обождать.docx
II кіші тобының ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің  технологиялық   картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности в  II младшей группе  Білім беру саласы/Образовательная область: Социум Бөлімі/Раздел: Художественная литература Тақырыбы/Тема: К. Ушинский «Умей обождать» Мақсаты/ Цель: учить соблюдать правила общения со сверстниками, уметь проявлять такт в игре и общении Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: әтеш (петушок), тауык (курочка) Іс – әрекетінің Тәрбиешінің басқарушылық      іс­ кезеңдері Этапы деятельности I кезең Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный II кезең Ұйымдастырушылық ­ ізденуші Организационно – поисковый III  кезең  Рефлексивті ­ түзеуші Рефлексивно – корригирующий әрекеті Управленческие действия воспитателя Загадывает загадку: Любит петь и драться. И в пыли купаться. Носит красный гребешок Забияка ... Предлагает превратиться в петуш­ ков. Обращает внимание на петушка. ­ Хотите узнать. что случилось с петушком? Чтение произведения. Беседа по содержанию: ­ О ком эта сказка? Почему у пе­ тушка разболелся живот? Почему у него разболелось горлышко? Кто лечил петушка? Почему нель­ зя пить холодную воду? Что гово­ рила курочка петушку, когда тот  решил покататься на коньках? Упражнение «Какой? Какая?» Предлагает показать мимикой. какое личико у больного петушка; ­сердитую курочку; ­ печальную курочку; ­ озорного веселого петушка. ­ Как вы думаете если курочка так хорошо заботится о петушке. он понравится? Предлагает попрощаться с петушком. ­ Что бы вы хотели сказать петушку,  что бы он никогда не попадал в такие  ситуации Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Слушают загадку Петушок  Имитируют движения  петушка­ поднимают ноги,  машут крылышками, держат  высоко голову. Обращают внимание на  петушка Проявляют желание узнать,  что случилось с петушком Эмоционально реагируют Отвечают на вопросы по  содержанию произведения Подбирают определение к  словам «петушок», «курочка» Показывают мимикой  различное состояние петушка  и курочки Делают выводы Прощаются с петушком Напоминают петушку, что  нельзя торопиться, чтобы не  попасть в такие ситуации. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:            Ұғынады/ воспроизводят: содержание произведения К. Ушинского «Умей обождать»; Түсінеді/Понимает: нравственный смысл сказки, соблюдения правил общения со сверстниками; Қолданады/применяет: отвечают на вопросы по содержанию произведения, вступает в  диалог, проявляет такт в игре и в общении.

Технологическая карта организационной учебной деятельности в II младшей группе

Технологическая карта организационной учебной деятельности в  II младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2018