Технологическая карта организационной учебной деятельности в II младшей группе
Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.12.2018
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: К. Ушинский «Умей обождать»
Мақсаты/ Цель: учить соблюдать правила общения со сверстниками, уметь проявлять такт в игре и общении
Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: әтеш (петушок), тауык (курочка)
Любит петь и драться.
И в пыли купаться.
Носит красный гребешок
Забияка ...
социум худ литература ушинский умей обождать.docx
II кіші тобының ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
в II младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: К. Ушинский «Умей обождать»
Мақсаты/ Цель: учить соблюдать правила общения со сверстниками, уметь проявлять такт в игре и общении
Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: әтеш (петушок), тауык (курочка)
Іс – әрекетінің
Тәрбиешінің басқарушылық іс
кезеңдері
Этапы
деятельности
I кезең Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
II кезең
Ұйымдастырушылық
ізденуші
Организационно –
поисковый
III кезең
Рефлексивті түзеуші
Рефлексивно –
корригирующий
әрекеті
Управленческие действия
воспитателя
Загадывает загадку:
Любит петь и драться.
И в пыли купаться.
Носит красный гребешок
Забияка ...
Предлагает превратиться в петуш
ков.
Обращает внимание на петушка.
Хотите узнать. что случилось с
петушком?
Чтение произведения.
Беседа по содержанию:
О ком эта сказка? Почему у пе
тушка разболелся живот? Почему
у него разболелось горлышко?
Кто лечил петушка? Почему нель
зя пить холодную воду? Что гово
рила курочка петушку, когда тот
решил покататься на коньках?
Упражнение «Какой? Какая?»
Предлагает показать мимикой.
какое личико у больного петушка;
сердитую курочку;
печальную курочку;
озорного веселого петушка.
Как вы думаете если курочка
так хорошо заботится о петушке.
он понравится?
Предлагает попрощаться с петушком.
Что бы вы хотели сказать петушку,
что бы он никогда не попадал в такие
ситуации
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Слушают загадку
Петушок
Имитируют движения
петушка поднимают ноги,
машут крылышками, держат
высоко голову.
Обращают внимание на
петушка
Проявляют желание узнать,
что случилось с петушком
Эмоционально реагируют
Отвечают на вопросы по
содержанию произведения
Подбирают определение к
словам «петушок», «курочка»
Показывают мимикой
различное состояние петушка
и курочки
Делают выводы
Прощаются с петушком
Напоминают петушку, что
нельзя торопиться, чтобы не
попасть в такие ситуации.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Ұғынады/ воспроизводят: содержание произведения К. Ушинского «Умей обождать»;
Түсінеді/Понимает: нравственный смысл сказки, соблюдения правил общения со сверстниками;
Қолданады/применяет: отвечают на вопросы по содержанию произведения, вступает в
диалог, проявляет такт в игре и в общении.
Технологическая карта организационной учебной деятельности в II младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.