Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе
Оценка 4.7

Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.12.2018
Технологическая карта организационной учебной деятельности в  старшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Бөлімі/Раздел: Основы грамоты и письма. Тақырыбы/Тема: «Знакомство с буквой О.Звуковой анализ слова «кот». Мақсаты/Цель: Закрепить умение проводить звуковой анализ слова «кот».Познакомить с буквой «О» с помощью игры «Шнур-малыш».Продолжать называть слова с заданным звуком. Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: сѳз- слово, дыбыс-звук
буква О, звук.анал. КОТ.docx
Ересек тобының  ұйымдастырылғаң  оқу іс­ әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности в  старшей группе 2.10.14г. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Бөлімі/Раздел: Основы грамоты и письма. Тақырыбы/Тема: «Знакомство  с буквой О.Звуковой анализ слова «кот». Мақсаты/Цель: Закрепить умение проводить звуковой анализ слова «кот».Познакомить с  буквой «О» с помощью игры «Шнур­малыш».Продолжать называть слова с заданным  звуком. Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: с з­ѳ  слово, дыбыс­звук Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя       Предлагает видео игру «Звуковая дорожка» Тәсілдер екезендері Этапы деят­ти Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный. Іздену ұйымдастырушы Организационно­ поисковый. Предлагает отгадать загадку:  В этой букве нет угла, От того она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. Посмотри на колесо­ И увидишь букву… Рассматривание  буквы.  ­ На что она похожа?  ­Какое время года наступило? ­Назовите первый звук в слове «осень».  ­ Сегодня мы поговорим о звуке [о].  Просит произнести звук [о] беззвучно, просто губками – шепотом – тихо – громко;                  наоборот: громко – тихо – шепотом –  беззвучная артикуляция. ­Как выходил звук [о] изо рта, когда мы его  произносили? Значит, какой это звук­гласный  или согласный? Какой фишкой обозначается? Д/упр. «Ловите звук [О] Называет много звуков. ­Будьте внимательны!  А – И – У – О – И – О – У — … ­  Д/упр. «Ловите звук  [О] в слогах».  ОМ – УМ – АМ – ИМ – НО ­… ­  Д/упр. «Ловите звук [О] в словах»  ОБУВЬ – ОСЕНЬ — АНЯ– ОЛЯ ­  ДОМ –  Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей Дети пропевают все гласные  звуки, объясняют, что  гласные звуки поются  горлом и при их  произношении нам  ничего не мешает. «О» Дети рассматривают букву  «О». Отвечают на что она  похожа. Осень Звук [о] Произносят звук [о]  беззвучно, просто губками –  шепотом – тихо – громко;       наоборот: громко – тихо –  шепотом – беззвучная  артикуляция. Без преград, ничего не  мешало произносить звук. Звук [о] – гласный звук и  обозначается красной  фишкой. Дети поднимают красную  фишку, услышав звук [О] ЛУК – СОМ – Соотношение звука[о] с буквой «О».  Обращает внимание на коврограф.  Показывает букву О. Это буква О. Запомните, звук [о] на письме обозначается буквой О.        Предлагает сделать букву О из наших  пальчиков. Напишем букву О в воздухе. Разв.игра «Шнур­малыш» ­С помощью «шнура­малыша» сделаем букву  О.  Д/упр. «Найди картинки, в которых есть  звук [о]».  Звуковой анализ слова «Кот» . Показывает детям картину­схему слова«кот». ­Кто изображен на картинке? Обращает внимание на клеточки под  рисунком.  ­Что обозначают эти клетки?Ск. клеток?  Значит сколько звуков? Показывает, как нужно читать  слово кот: медленно произносит слово и  одновременно ведет указкой под клеточками.  Повторяет 2­3 раза.  Предлагает детям попробовать прочитать  слово так же. Внимательно наблюдает,  помогает тем, у кого произношение слова не  совпадает с движением указки. Обучение звуковому анализу слова  «кот»  — последовательному выделению звуков в  слове.  Произносит слово «кот» с интонационным  выделением первого звука (К­к­от) и  одновременно ведет указкой под схемой,  задерживая ее под первой клеточкой.  Просит детей вместе с ним произнести слово  хором.  Внимательно смотрят и  запоминают Показывают букву О, с  помощью пальчиков  (соединить большой и  указательный палец). В воздухе пишут букву О. Берут игру «Шнур­малыш»  выкладывают букву О. Выбирают картинки, в  которых слышится звук [о] –  стол, кот, дом, кукла,  огурец, машина. Кот Звуки.Три клеточки.3 звука. Внимательно слушают и  следят за воспитателем Несколько раз произносят  слово кот в соответствии с  движением указки под  схемой. Одновременно с  воспитателем работают с  карточками­схемами у себя  на столах. Дети вместе с в­лем хором  произносят слово кот, также интонационно выделяя  первый звук.                             Звук [к].  ­Какой первый звук в слове?  Услышав правильный ответ, объясняет, что  звук «к» ­ твердый согласный звук и  обозначается синей фишкой  ­В какую клеточку нужно поставить фишку?  Выставляет синюю фишку в первую клетку. В первую, потому что «к» —  это первый звук в слове  « кот». Выкладывают синюю фишку у себя на схемах в  первую клетку. Следят за воспитателем Определяют второй звук в  слове ­ гласный и  обозначается красной  фишкой. На своих картах­схемах  меняют звук­фишку на букву «О». Называют третий звук [т] Определяют третий звук в  слове – твердый согласный и  обозначается синей фишкой. Выставляют фишку на схеме. Если услышат звук [О],  поднимают руку. 2 звук: Ведет указкой под схемой, задерживая указку под второй клеточкой, и произносит  слово с интонационным выделением второго  звука: кооот. ­Какой второй звук в слове кот? Просит красную фишку заменить на букву  «О». 3 звук: Ведет указкой под схемой, задерживая указку под третьей клеточкой, и произносит  слово с интонационным выделением третьего  звука: котт. Выставляет фишку у себя на схеме. Словесная игра «Будь внимательным!» Читает веселое стих­ие: У медведя дом большой­ой­ой, А у зайца маленький ай­ай, Мишка наш пошел домой­ой­ой. Да и крошка заинька –ай­ай. Что за грохот, что за стук –ук­ук? Сел комар в лесу на сук­ук­ук. Треснул сук под комаром­ом­ом. Вот откуда стук и гром­ом­ом! Рефлексивті ­коррекциялаушы Рефлексивно­ корригирующий. Итог:  ­ С каким звуком мы познакомились?   ­ Почему «О» обозначается красной фишкой?  Работа в прописи. Рефлексия. Дети стоят около взрослого.  ­ Что было трудно?  ­Что помогло нам справиться с заданием?  Отвечают на вопросы  воспитателя Прописывают букву «О» Отвечают на вопросы  воспитателя Күтілетін нәтиже/Предполагаемый результат: Ұғынады/Воспроизводит:  знания о словах и звуках – гласных, согласных.Слова с  заданным звуком. Түсінеді/Понимает:как проводить звуковой анализ слова.Что относится к понятию   «слово», «звук». Қолданады/Применяет:умение четкому произношению звука; соотнесению звука с  буквой и символом Оо; печатанию буквы О; проводить звуковой анализ слова «кот».

Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организационной учебной деятельности в  старшей группе

Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организационной учебной деятельности в  старшей группе

Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе

Технологическая карта организационной учебной деятельности в  старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2018