Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»
Оценка 4.6

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература +2
Детсад
31.01.2018
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»
Ознакомление детей с потешками, понять их содержание; с внешним видом кошек и чем они питаются. Повторение за воспитателем стихотворных слов и фраз. Развитие воображения. Учить подражать часто слышимым звукосочетаниям. Вызвать радость от повторения потешки, воспринимать интонационную выразительность речи, отрабатывая восклицательную и вопросительную интонации. Воспитывать заботливое отношение к животным и понимание двух отношений к себе и другим — «эгоизм» и «альтруизм.технологическая карта предназначена для работы с детьми раннего возраста
Технологическя карта 1.doc
Составитель: педагог­психолог Зуйкова  Алла Викторовна Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательные области: «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Художественная литература», «Ознакомление с  окружающим миром». Тема: «Кисонька ­ Мурысонька», «Пошёл котик на торжок» Цель: Ознакомление детей с потешками, понять их содержание; с внешним  видом кошек и чем они питаются. Повторение за воспитателем стихотворных  слов и фраз. Развитие воображения.  Задачи: Учить подражать часто слышимым звукосочетаниям. Вызвать радость  от повторения потешки, воспринимать интонационную выразительность речи,  отрабатывая восклицательную и вопросительную интонации. Воспитывать  заботливое отношение к животным и понимание двух  отношений к себе и  другим — «эгоизм» и «альтруизм». Словарная работа: мельница, пироги пекла, муку молола, мяучит, мурлычет. Оборудование, наглядный материал: мягкая игрушка кошка. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Действия воспитателя Создает ситуацию: мягкая игрушка  кошка сидит возле окошка на  стульчике. Обращает внимание на  кошку, вызывает желание погладить  её. Действия детей Дети замечают кошку,  проявляют интерес.  Хотят её потрогать,  погладить. Организационно  ­поисковый Побуждает детей спросить у  кошечки, почему она пришла к  деткам в гости. Чтение потешки: Дети задают вопросы  кошечке. Дети слушают потешку. ­ Кисонька – Мурысонька, ты где была? ­ На мельнице. ­ Кисонька – Мурысонька, что  там делала? ­ Муку молола. ­ Кисонька – Мурысонька, что из  муки пекла? ­ Прянички. ­ Кисонька – Мурысонька, с кем  прянички ела? ­ Одна! ­ Не ешь одна! ­ Не ешь одна! Задаёт вопросы по содержанию  потешки. Выслушивает и  поддерживает высказывания детей. Спрашивает: где живёт кошечка? Чем её кормят? Как она кричит? Звуковая культура речи: «мяу ­ мяу»,  «мур ­ мур». Воспитатель показывает какая она  мягкая, ласковая, весёлая, отмечает  как изменилось её настроение. Предлагает пальчиковую игру  «Котята»:            Один котёнок пьёт молочко            Оно такое вкусное,            Что идёт ещё один котёнок.            Два котёнка пьют молочко.            Оно такое вкусное,            Что идёт ещё один котёнок.            Три котёнка пьют молочко.          Оно такое вкусное,          Что идёт ещё один котёнок. ( и т. д.)             Повторение потешки. Воспитатель озвучивает  вопросительные фразы. Помогает детям, поддерживая их. Отвечают на вопросы  по содержанию  потешки.  Дети отвечают на  вопросы и  звукоподражают  кошке. Смотрят на неё,  радуются, гладят. Дети сжимают пальцы в кулачки и разгибают по одному. Дети с кошкой  отвечают на вопросы,  выполняя движения. Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат: Знать: ­ что любит кошка             ­ из чего делают прянички             ­ о необходимости делиться Иметь: ­ представление об изготовлении пряничков ­ о способах проявления внимания и заботы о животных Уметь: ­ уметь проявлять внимание, заботу              ­ понимать взаимосвязь между действиями и результатом ( накормили  кошечку – кошечка с удовольствием играет с детьми)

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей с 2 до 3лет. Образовательная область «Коммуникация» Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Кисонька - Мурысонька», «Пошёл котик на торжок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018