Тақырыбы/Тема: “The gifts of autumn”
Мақсаты/Цель: познакомить детей с названиями овощей и фруктов на английском языке;
Міндеттер/Задачи:
• учить навыкам описания осенней погоды;
• обогащать активный словарь детей за счет знакомства с названиями овощей и фруктов;
• развивать навыки языковой догадки;
• воспитывать любовь к природе.Тақырыбы/Тема: “The gifts of autumn”
Мақсаты/Цель: познакомить детей с названиями овощей и фруктов на английском языке;
________
№ 1 ҰОІӘ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД № 4
Ортаңғы тобы (45 жас)
Средняя группа (45 лет)
Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация. Английский язык.
Тақырыбы/Тема: “The gifts of autumn”
Мақсаты/Цель: познакомить детей с названиями овощей и фруктов на английском
языке;
Міндеттер/Задачи:
учить навыкам описания осенней погоды;
обогащать активный словарь детей за счет знакомства с названиями овощей и
фруктов;
развивать навыки языковой догадки;
воспитывать любовь к природе.
Құралдар/Оборудование: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровые,
здоровьесберегающие и информационнокоммуникативные технологии.
Сөздік қоры/Словарь: An autumn, vegetables, fruit, a tomato, a carrot, a potato an apple, an
orange, a banana.
Қызметтер
кезеңдері
Этапы деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
этап
Мұғалімнің іс әрекеті
Балалардың қызметі
Действия воспитателя
Деятельность детей
Предлагает поприветствовать
друг друга в стихотворной
форме.
Предлагает вспомнить фразы
необходимые при знакомстве.
Становятся в круг, здороваются на
английском языке в стихотворной
форме.
Good afternoon, good afternoon, good
afternoon to you!
Good afternoon, good afternoon!
I’m glad to see you!
Вспоминают, называют.
Hello! What is your name?
Hello! My name is Nikita.
How are you?
I’m fine, thank you!
Обращает внимание детей на
гостя Teddy bear.
Сообщает, что Тэдди принес
овощи и фрукты, но не знает их
названий на русском языке.
Просит детей научить называть
Проявляют интерес к игрушке.
Внимательно слушают медвежонка
Тэдди.овощи на русском языке, а он в
свою очередь научит детей
называть овощи на английском
языке.
Гость выполняет с детьми
гимнастику для языка.
Дети охотно соглашаются помочь
Teddy bear, и приглашают его
поиграть в весёлую зарядку для
язычка
Дети делают вместе с гостем
зарядку для язычка:
Гдето собаки ворчали:
r – r – r
В стойле коровы мычали:
mu: mu: mu
В комнате мухи жужжали:
dз – dз dз
Мимо машины бежали:
bi: bi: bi
Гудели от ветра все провода:
uauaua
Капала в кухне из крана вода:
t – t – t
Перекликались в ночи поезда:
tu: tu: tu
Листья под ветром шумели:
s – s – s
Змеи в лесу шипели:
өө ө
А комары все пели:
z – z – z
Ізденушілік
ұйымдастырушылық
Организационно
поисковый этап
Обращает внимание на корзину с
овощами и фруктами.
Предлагает назвать овощи на
русском языке, для Teddy bear.
С интересом наблюдают за
действиями учителя, называют
названия овощей и фруктов на
русском языке:
Помидор, картофель, морковь,
яблоко, апельсин, банан.
Называет овощи и фрукты на
английском языке: vegetables,
fruit, a tomato, a carrot, a potato
an apple, an orange, a banana.
Предлагает повторить названия
овощей и фруктов на
английском языке.
Внимательно слушают.
Повторяют за учителем: vegetables,
fruit, a tomato, a carrot, a potato an
apple, an orange, a banana.
Берет из корзины овощи и
фрукты, и
задает вопрос на английском
языке “What’s this?” “Что это?”
Повторяют вопрос “What’s this?”
“Что это?”, называют ответ “This is
a tomato” «Это помидор».Предлагает повторить вопрос.
Учит называть ответ “This is a
tomato” «Это помидор»
Просит повторить ответ.
Повторяет тоже самое с другими
овощами.
Тренирует навыки произношения
и говорения.
Сообщает, что гость устал и
желает отдохнуть.
Физминутка ‘Head and shoulders’
Задают вопросы, называют овощи на
английском языке.
Повторяют движения за учителем,
поют.
Head, shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head, shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Организует игру «Найди свой
овощ и фрукт» вместе с гостем.
Цель игры: закрепить знания по
лексической теме «Vegetables»
“Fruit” и “Colours” формировать
навыки аудирования, определять
названия овощей на слух.
Называет овощи и фрукты на
английском языке отдельно для
каждого участника, предлагает
назвать цвет овоща.
Благодарит детей от имени
гостя за проделанную работу.
Вручает подарки, бумажные
жетоны в виде овощей и
фруктов.
Педагог спрашивает, что
произошло с ними во время
встречи с Teddy?
Что нового они узнали?
Включаются в игру, правильно
находят каждый свой овощ.
Называют овощ и его цвет.
It is a tomato. It is red.
It is a carrot. It is orange.
It is an apple. It is red.
It is an orange. It is orange.
Радуются подаркам гостя,
с восхищением рассматривают их,
благодарят его. Прощаются с Teddy.
Дети вспоминают, что к ним
приходил в гости Teddy.
Рассказывают, как они помогли ему
выучить названия овощей на
русском языке, а он помог выучить
Рефлексивті
түзетушілік
Рефлексивно
корригирующий
этапЧто им понравилось больше
всего?
Прощается с детьми – Good bye!
названия овощей и фруктов на
английском языке.
Дети после размышлений понимают,
они совершили хорошее дело, они
были гостеприимны, и поэтому
заслужили благодарность от Teddy.
Прощаются с учителем Good bye!
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводит фонетическую разминку для язычка, физминутку «Head and shoulders».
Түсiнедi /Понимает: как ответить на поставленный вопрос на английском языке “What is this?”
Қолданады /Применяет: лексические единицы и фразы к данной теме: What’s this? It’s a … an
autumn, vegetables, fruit, a tomato, a carrot, a potato an apple, an orange, a banana.