Технологическая карта предназначена для проведения занятия в группе среднего дошкольного возраста.
Цель занятия научить детей называть любимые игрушки на английском языке, а также учить понимать вопрос “Have you got a doll?” и отвечать на него “Yes, I have”; проводить фонетическую отработку нового языкового материала; развивать непроизвольную память, творческий потенциал, воспитывать бережное отношение к игрушкам.Технологичекая карта ОУД по английскому языку
№ 1 ҰОІӘ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД № 1
________
Ортаңғы тобы (45 жас)
Средняя группа (45 лет)
Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация. Английский язык.
Тақырыбы/Тема: Toys. Игрушки.
Мақсаты/Цель: научить детей называть любимые игрушки на английском языке,
Міндеттер/Задачи:
учить понимать вопрос “Have you got a doll?” и отвечать на него “Yes, I have”;
проводить фонетическую отработку нового языкового материала;
развивать непроизвольную память, творческий потенциал,
воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Құралдар/Оборудование: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровые,
здоровьесберегающие и информационнокоммуникативные технологии.
Сөздік қоры/Словарь: A doll, a ball, a toycar, a toyship, Teddy bear.
“What have you got? I have got…”
Қызметтер
кезеңдері
Этапы деятельности
Мұғалімнің іс әрекеті
Действия
воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Предлагает встать в круг,
улыбнуться и
поприветствовать друг друга.
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
этап
Предлагает вспомнить песню
приветствия: «Hello, hello!
How are you today? »
Благодарит детей, жестом
Становятся в круг,
улыбаются и приветствуют
друг друга.
Hello!
Hello!
Good afternoon, good
afternoon, good afternoon to
you!
Good afternoon, good
afternoon!
We’re glad to see you!
Поют песню, повторяют
движения за учителем.
Hello, hello! How are you
today?
I’m happy, happy, happy!
Hello, hello! How are you
today?
I’m sad, sad, sad.просит присесть, thank you,
sit down.
Сообщает, что ребята из
Англии хотят показать им
свои игрушки, и приглашают
в гости.
Hello, hello! How are you
today?
I’m sleepy, sleepy, sleepy.
Hello, hello! How are you
today?
I’m scared, scared, scared.
Ізденушілік
ұйымдастырушылы
қ
Организационно
поисковый этап
На слайде изображение ребят
из Англии с игрушками.
Предлагает рассмотреть
картинки.
Просит назвать, какие
игрушки у детей.
Называет названия игрушек
на английском языке, просит
повторить: A doll, a ball, a
toycar, a toyship, Teddy bear.
Сообщает, что ребята хотят
научить их стихотворению
про игрушки.
Физминутка.
Предлагает встать и
выполнить физминутку.
Stand up, please!
Let’s sing a song “Na, na, na.
I’m so happy!”
Благодарит детей, thank you!
Присаживаются на стулья.
Рассматривают картинки,
называют игрушки.
Повторяют названия
игрушек за учителем: A
doll, a ball, a toycar, a toy
ship, Teddy bear.
(хоровое повторение и
индивидуальное)
Разучивают стихотворение.
Toys, toys, toys
We like toys!
Robots and dolls
Cars and a plane
Teddy bears and balls
A kite and a train
Toys, toys, toys
For girls and boys!
Выполняют физминутку.
Поют и показывают
движения.
Na, na, na – I’m so happy!
Oh, so happy!
Sing with me!
Clap, clap, clap your hands
Stomp, stomp, stomp your
feet
Swing, swing, swing yourVery well!
Сообщает, что ребята из
Англии интересуются, умеют
ли дети считать по –
английски? Задают вопросы.
How many balls?
How many dolls?
How many kites?
How many planes?
How many cars?
Предлагает поиграть.
Игра «Bring me a toy»
На ковре раскладываются
игрушки. Учитель просит
детей принести ему какую
либо игрушку, называя ее на
английском языке.
Well done!
Подводит итог занятия.
Интересуется что
интересного произошло на
занятии? Что нового узнали?
Какие слова выучили?
Что понравилось больше
всего?
Благодарит детей за
активную деятельность.
Прощается. Good bye!
arms
Dance everybody and sing
with me!
Внимательно слушают,
отвечают на вопросы ребят.
(индивидуальные ответы)
3 balls
5 dolls
2 kites
1 plane
6 cars
Находят игрушки, отдают
учителю и повторяют
название на английском
языке.
Дети отвечают на вопросы,
говорят, что видели ребят
из Англии с игрушками,
называют игрушки по
английски, просят еще раз
поиграть в следующий раз.
Прощаются, good bye!
Рефлексивті
түзетушілік
Рефлексивно
корригирующий
этап
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводят: новые лексические единицы и вопрос: car, doll, ball, plane, train,
robot, kite, «How many?»
Түсiнедi /Понимают: фразы, используемые в ситуациях, когда необходимо представиться,
поздороваться, спросить о самочувствии или настроении, названия игрушек на английском
языке.
Қолданады/Применяют: песню приветствие «Hello, hello! How are you today? » и физминутку
“Na, na, na. I’m so happy!”