Технологическая карта организованной учебной деятельности по теме "Toys"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 04.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта предназначена для проведения занятия в группе среднего дошкольного возраста. Цель занятия научить детей называть любимые игрушки на английском языке, а также учить понимать вопрос “Have you got a doll?” и отвечать на него “Yes, I have”; проводить фонетическую отработку нового языкового материала; развивать непроизвольную память, творческий потенциал, воспитывать бережное отношение к игрушкам.Технологичекая карта ОУД по английскому языку
Иконка файла материала Toys 6.docx
№ 1 ҰОІ­Ә технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД № 1                                                  ________                                                            Ортаңғы тобы (4­5 жас) Средняя группа (4­5 лет) Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация. Английский язык. Тақырыбы/Тема: Toys. Игрушки. Мақсаты/Цель: научить детей называть любимые игрушки на английском языке, Міндеттер/Задачи:      учить понимать вопрос “Have you got a doll?” и отвечать на него “Yes, I have”;  проводить фонетическую отработку нового языкового материала;  развивать непроизвольную память, творческий потенциал,   воспитывать бережное отношение к игрушкам. Құралдар/Оборудование: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровые,  здоровьесберегающие и информационно­коммуникативные технологии. Сөздік қоры/Словарь: A doll, a ball, a toy­car, a toy­ship, Teddy bear. “What have you got? I have got…” Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Мұғалімнің іс­     әрекеті                  Действия  воспитателя Балалардың қызметі Деятельность детей Предлагает встать в круг,  улыбнуться и  поприветствовать друг друга.  Мотивациялық­  қозғаушылық Мотивационно  побудительный этап Предлагает вспомнить песню  приветствия: «Hello, hello!  How are you today? » Благодарит детей, жестом  Становятся в круг,  улыбаются и приветствуют  друг друга. ­ Hello! ­ Hello! Good afternoon, good  afternoon, good afternoon to  you! Good afternoon, good  afternoon! We’re glad to see you! Поют песню, повторяют  движения за учителем. Hello, hello! How are you  today? I’m happy, happy, happy! Hello, hello! How are you  today? I’m sad, sad, sad.просит присесть,  thank you,  sit down. Сообщает, что ребята из  Англии хотят показать им  свои игрушки, и приглашают  в гости. Hello, hello! How are you  today? I’m sleepy, sleepy, sleepy. Hello, hello! How are you  today? I’m scared, scared, scared. Ізденушілік  ұйымдастырушылы қ Организационно  поисковый этап   На слайде изображение ребят  из Англии с игрушками. Предлагает рассмотреть  картинки. Просит назвать, какие  игрушки у детей.  Называет названия игрушек  на английском языке, просит  повторить: A doll, a ball, a  toy­car, a toy­ship, Teddy bear.   Сообщает, что ребята хотят  научить их стихотворению  про игрушки. Физминутка. Предлагает встать и  выполнить физминутку. Stand up, please! Let’s sing a song “Na, na, na.  I’m so happy!” Благодарит детей, thank you!  Присаживаются на стулья. Рассматривают картинки,  называют игрушки. Повторяют названия  игрушек за учителем: A  doll, a ball, a toy­car, a toy­ ship, Teddy bear.  (хоровое повторение и  индивидуальное) Разучивают стихотворение. Toys, toys, toys We like toys! Robots and dolls Cars and a plane Teddy bears and balls A kite and a train Toys, toys, toys For girls and boys! Выполняют физминутку.  Поют и показывают  движения. Na, na, na – I’m so happy! Oh, so happy! Sing with me! Clap, clap, clap your hands Stomp, stomp, stomp your feet Swing, swing, swing yourVery well! Сообщает, что ребята из  Англии интересуются, умеют  ли дети считать по –  английски? Задают вопросы. How many balls? How many dolls? How many kites? How many planes? How many cars? Предлагает поиграть. Игра «Bring me a toy» На ковре раскладываются  игрушки.  Учитель просит  детей принести ему какую­ либо игрушку, называя ее на  английском языке. Well done! Подводит итог занятия.  Интересуется что  интересного произошло на  занятии? Что нового узнали?  Какие слова выучили? Что понравилось больше  всего? Благодарит детей за  активную деятельность.  Прощается. Good bye! arms Dance everybody and sing with me! Внимательно слушают,  отвечают на вопросы ребят.  (индивидуальные ответы) 3 balls 5 dolls 2 kites 1 plane 6 cars Находят игрушки, отдают  учителю и повторяют  название на английском  языке. Дети отвечают на вопросы,  говорят, что видели ребят  из Англии с игрушками,  называют игрушки по­ английски, просят еще раз  поиграть в следующий раз.  Прощаются, good bye! Рефлексивті­  түзетушілік Рефлексивно­ корригирующий этап Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Ұғынады/Воспроизводят: новые лексические единицы и вопрос: car, doll, ball, plane, train,  robot, kite, «How many?» Түсiнедi /Понимают: фразы, используемые в ситуациях, когда необходимо представиться,  поздороваться, спросить о самочувствии или настроении, названия игрушек на английском  языке. Қолданады/Применяют: песню приветствие «Hello, hello! How are you today? » и физминутку  “Na, na, na. I’m so happy!”