Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: ознакомление с детской художественной литературой
Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Цели: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком, углублять представления детей о явлениях в природе осенью, учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения. Развивать слух, память, творчество, внимание. Воспитывать любовь к природе, к литературе.
Материал к занятию: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери рифму».
Ожидаемый результат:
Знать:
- стихотворения и авторов об осени;
- отличать приметы времён года.
охра.
Иметь: представление о жанровых особенностях,
Распознавать характер произведения
Уметь: осмысливать значение рифмующих в стихотворении..Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: ознакомление с детской художественной литературой
Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Цели: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком, углублять представления детей о явлениях в природе осенью, учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения. Развивать слух, память, творчество, внимание. Воспитывать любовь к природе, к литературе.
Материал к занятию: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери рифму».
Ожидаемый результат:
Знать:
- стихотворения и авторов об осени;
- отличать приметы времён года.
охра.
Иметь: представление о жанровых особенностях,
Распознавать характер произведения
Уметь: осмысливать значение рифмующих в стихотворении..
Технологическая карта30.11.doc
Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: ознакомление с детской художественной литературой
Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Цели: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю
природу красивым поэтическим языком, углублять представления детей о явлениях в
природе осенью, учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения.
Развивать слух, память, творчество, внимание. Воспитывать любовь к природе, к
литературе.
Материал к занятию: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери
рифму».
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно –
поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Обыгрывание литературной
лужайки. Выясняют, что птица
приготовила сказку.
Беседа об осенних
1.
стихотворениях.
Какие стихотворения об
осени мы учили наизусть?
Назовите авторов этих
стихотворений.
Как вы думаете , почему
«Лебедьпоэт» подбирает для
нас стихотворения об осенней
природе?
Чтение стихотворения
наизусть.
Почему поэт написал эти
стихи?
Какие чувства испытывает,
описывая осеннюю природу?
Предлагает рассмотреть
иллюстрации осенний
природы.
Выясняют, что «Лебедьпоэт»
приготовил стихотворение.
Слушают, размышляют,
проявляют интерес выучить
стихотворение , описывают
природу осени ее настроение.
Слушают
Обьясняют смысл выражения
Называют , читают наизусть
изученные стихтотворения об
осени.
Отвечают, называет месяца
осени
Рассматривают иллюстацию
, описывают ее характ
Затем индивидуальное чтение
по частям и в конце чтение
целого текста.
Дети внимательно слушают,
отгадывают, доказывают,
почему происходят такие
явления и изменения в
природе. Что можно сказать о
состоянии природы?
Каким тоном и в каком
настроении следует читать эти
стихи?
Чтение с установкой на
запоминание 23 раза.
Рефлексивно –
корригирующий
Дидактическая игра «Подбери
рифму»
Подведение итогов занятия.
Поощрение активных детей.
Прощание с гостем.
Проявляют интерес,
называют настроение
произведения
Слушают
Чтение стихотворения
детьми по памяти.
Желают поиграть в игру.
Высказывают свое мнение,
говорят что нового узнали.
Ожидаемый результат:
Знать:
стихотворения и авторов об осени;
отличать приметы времён года.
охра.
Иметь: представление о жанровых особенностях,
Распознавать характер произведения
Уметь: осмысливать значение рифмующих в стихотворении.. Технологическая карта
организованной учебной деятельности предшколы
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Музыка
Тема: Если нравится тебе, то делай так
Цели: Привитие слушательской культуры, развитие способности сравнивать,
находить связи музыки с жизненными явлениями.
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно –
поисковый
Рефлексивно –
корригирующий
Действия воспитателя
Действия детей
Вход под музыку: «Вальс»
П.Чайковский
Музыкальный руководитель
сообщает о том, что получила
приглашение в королевство её
величества Мелодии.
Восприятие музыкального
произведения:
голоса:
Развитие слуха и
музыкальнодидактическая игра
«Музыкальная лесенка»
Усвоение певческих навыков:
Распевка «Если нравится тебе, то
делай так»
Пение
Музыкальноритмические
движения:
Упражнения: «Поскок»
Развитие танцевальных
способностей: «Хоровод»
Развитие индивидуальных
способностей
Музыкальный руководитель даёт
краткий анализ детской
деятельности, оценивает,
Передают в движении
лёгкий, изящный характер
музыки.
Проявляют интерес, и
желание отправится в
«Королевство мелодии
Проявляют интерес к
музыке, определяют темп и
характер произведения
Различают звуки по высоте
Поют напевно, лёгким
звуком
Передают торжественный
характер песни
Легко и ритмично
выполняют поскоки
Водят «Хоровод»,
выполняют движения
соответственно музыке,
передают характер танца в
движении
Перестраиваются в два круга
и в шеренгу
Дети высказывают свое
мнение, говорят что нового
узнали. поощряет.
Ожидаемый результат:
Знать: различие между песней и пьесой.
Иметь: определённый опыт обсуждения музыкального произведения.
Уметь:
умение высказываться о музыкальных образах;
определять темп и характер музыкального произведения.
двигаться соответственно словам и музыке,
Технологическая карта
организованной учебной деятельности детей предшкольной
подготовки
Образовательные области: Здоровье. Коммуникация.
Разделы: Валеология.
Тема: Кто я? Тело Человека. Как я забочусь о своем теле.
Цель: Формировать у детей понятия личной гигиены. необходимости гигиенических
процедур и навыки самообслуживания, обучать их правильному уходу за своим телом,
умываться, купаться ежедневно поддерживать чистоту и гигиену тела. Развивать навыки
микрогруппового взаимодействия.
Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Деятельность воспитателя
Говорит детям, что Ах не может
убедить Оха, что нужно мыть руки
каждый день и объяснить, почему у
него некрасивые зубы.. Просит
помочь детей объяснить Оху.
Предлагает детям поиграть в игру
«Загадки», загадывает загадки о
мыле, полотенце, зубной пасте,
зубной щетке и т.д.
Предлагает детям по подгруппам
поиграть в игру «Доскажи словечко»
Читает стихи по теме.
Предлагает выполнить задания в
Азбукететради.
Воспитатель предлагает задания в
конвертах для капитанов команд.
Предлагает отдохнуть, проводит
физминутку
Упражнения: чистка зубов.. моем
руки… воспитатель показывает
детям движения
Предлагает детям поиграть в игру
«Проговори чистоговорку», дает
образец четкого проговаривания
Деятельность детей
Дети проявляют интерес, желание
помочь Оху.
Дети внимательно слушают текст
загадки, отгадывают ее.
Подбирают и называют нужные
слова
Выполняют индивидуальные
задания,обводят карандашом
предметы личной гигиены.
Дети выполняют движения по
образцу.
Дети вместе с воспитателем
проговаривают слова и звуки
Дети в рисунках проявляют свою
фантазию. Рефлексивно
корригирующий
чистоговорки
Предлагает пофантазировать:
нарисовать улыбающийся зубик со
щеткой в руке.
Организует выставку работ.
Предлагает детям полюбоваться
результатами работы. Обсудить
успехи, проанализировать свое
участие в общей работе на занятии.
Ожидаемый результат:
Знать:
Радуются результатам работы,
анализируют свою работу,
используя алгоритм занятия.
1. Здоровый человек – это человек, которого не беспокоят боли, болезни.
2. Необходимо соблюдать режимные моменты, выполнять правила личной гигиены,
делать утреннюю гимнастику.
Иметь: Представление о понятии личной гигиены о гигеинических процедурах, об уходе за
своим телом, о том как ухаживать за собой.
Уметь: Пользоваться необходимыми предметами для соблюдения личной гигиены,
отвечать на вопросы, выполнять задания воспитателя, работать в условиях
микрогруппового взаимодействия.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.