Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Оценка 4.6

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень» Цели: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком, углублять представления детей о явлениях в природе осенью, учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения. Развивать слух, память, творчество, внимание. Воспитывать любовь к природе, к литературе. Материал к занятию: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери рифму». Ожидаемый результат: Знать: - стихотворения и авторов об осени; - отличать приметы времён года. охра. Иметь: представление о жанровых особенностях, Распознавать характер произведения Уметь: осмысливать значение рифмующих в стихотворении..Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень» Цели: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком, углублять представления детей о явлениях в природе осенью, учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения. Развивать слух, память, творчество, внимание. Воспитывать любовь к природе, к литературе. Материал к занятию: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери рифму». Ожидаемый результат: Знать: - стихотворения и авторов об осени; - отличать приметы времён года. охра. Иметь: представление о жанровых особенностях, Распознавать характер произведения Уметь: осмысливать значение рифмующих в стихотворении..
Технологическая карта30.11.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень» Цели: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю  природу красивым поэтическим языком, углублять представления детей о явлениях в  природе осенью, учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения.  Развивать слух, память, творчество, внимание. Воспитывать любовь к природе, к  литературе. Материал к занятию: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери  рифму». Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно –  поисковый Действия воспитателя Действия детей Обыгрывание литературной  лужайки. Выясняют, что птица приготовила сказку.  Беседа об осенних  1. стихотворениях. ­Какие стихотворения об  осени мы учили наизусть? ­Назовите авторов этих  стихотворений. ­Как вы думаете , почему  «Лебедь­поэт» подбирает для  нас стихотворения об осенней природе? Чтение стихотворения  наизусть. Почему поэт написал эти  стихи? Какие чувства испытывает,  описывая осеннюю природу? Предлагает рассмотреть  иллюстрации осенний  природы. Выясняют, что «Лебедь­поэт» приготовил стихотворение. Слушают, размышляют,  проявляют интерес выучить  стихотворение , описывают  природу осени ее настроение. Слушают Обьясняют смысл выражения Называют , читают наизусть  изученные стихтотворения об осени. Отвечают, называет месяца  осени Рассматривают иллюстацию , описывают ее характ Затем индивидуальное чтение по частям и в конце чтение  целого текста. Дети внимательно слушают,  отгадывают, доказывают,  почему происходят такие  явления и изменения в  природе. Что можно сказать о  состоянии природы? Каким тоном и в каком  настроении следует читать эти стихи? Чтение с установкой на  запоминание 2­3 раза. Рефлексивно –  корригирующий Дидактическая игра «Подбери  рифму» Подведение итогов занятия.  Поощрение активных детей.  Прощание с гостем. Проявляют интерес,  называют настроение  произведения Слушают  Чтение стихотворения  детьми по памяти.  Желают поиграть в игру. Высказывают свое мнение,  говорят что нового узнали. Ожидаемый результат: Знать:  ­ стихотворения и авторов об осени; ­ отличать приметы времён года. охра. Иметь: представление о жанровых особенностях,  Распознавать характер произведения Уметь: осмысливать значение рифмующих в стихотворении.. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Музыка Тема: Если нравится тебе, то делай так Цели: Привитие слушательской культуры, развитие способности сравнивать,  находить связи музыки с жизненными явлениями. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый Рефлексивно –  корригирующий Действия воспитателя Действия детей Вход под музыку: «Вальс»  П.Чайковский Музыкальный руководитель  сообщает о том, что получила  приглашение в королевство её  величества Мелодии.  Восприятие музыкального  произведения: голоса: Развитие   слуха   и   музыкально­дидактическая   игра «Музыкальная лесенка»  Усвоение   певческих   навыков: Распевка   «Если   нравится   тебе,   то делай так» Пение  Музыкально­ритмические  движения: Упражнения: «Поскок»  Развитие танцевальных  способностей: «Хоровод»  Развитие индивидуальных  способностей Музыкальный руководитель даёт  краткий анализ детской  деятельности, оценивает,  Передают в движении  лёгкий, изящный характер  музыки. Проявляют интерес, и  желание отправится в  «Королевство мелодии Проявляют интерес к  музыке, определяют темп и  характер произведения Различают звуки по высоте Поют напевно, лёгким  звуком Передают торжественный  характер песни  Легко и ритмично  выполняют поскоки  Водят «Хоровод»,  выполняют движения  соответственно музыке,  передают характер танца в  движении Перестраиваются в два круга и в шеренгу Дети высказывают свое  мнение, говорят что нового  узнали. поощряет. Ожидаемый результат: Знать: различие между песней и пьесой. Иметь: определённый опыт обсуждения музыкального произведения. Уметь: ­ умение высказываться о музыкальных образах; ­ определять темп и характер музыкального произведения. ­двигаться соответственно словам и музыке, Технологическая карта организованной учебной деятельности детей предшкольной подготовки Образовательные области: Здоровье. Коммуникация. Разделы: Валеология.  Тема:  Кто я? Тело Человека. Как я забочусь о своем теле. Цель: Формировать у детей понятия личной гигиены. необходимости гигиенических  процедур и  навыки самообслуживания, обучать их правильному уходу за своим телом,  умываться, купаться ежедневно поддерживать чистоту и гигиену тела. Развивать навыки   микрогруппового взаимодействия. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Деятельность воспитателя Говорит детям, что Ах не может  убедить Оха, что нужно мыть руки  каждый день и  объяснить, почему у  него некрасивые зубы.. Просит  помочь детей объяснить Оху. Предлагает детям поиграть в игру  «Загадки», загадывает  загадки о  мыле, полотенце, зубной пасте,  зубной щетке и т.д. Предлагает детям по подгруппам  поиграть в игру «Доскажи словечко» Читает стихи по теме. Предлагает выполнить задания в  Азбуке­тетради. Воспитатель предлагает задания в  конвертах для капитанов команд. Предлагает отдохнуть, проводит   физминутку Упражнения: чистка зубов.. моем  руки… воспитатель показывает  детям движения Предлагает детям поиграть в игру  «Проговори чистоговорку»,  дает  образец четкого проговаривания  Деятельность детей Дети проявляют интерес, желание  помочь Оху. Дети внимательно слушают текст  загадки, отгадывают ее. Подбирают и называют нужные  слова Выполняют индивидуальные  задания,обводят карандашом  предметы личной гигиены. Дети выполняют движения по  образцу.   Дети вместе с воспитателем  проговаривают слова и звуки Дети в рисунках проявляют свою  фантазию. Рефлексивно­ корригирующий чистоговорки Предлагает пофантазировать:  нарисовать улыбающийся зубик со  щеткой в руке. Организует выставку работ.  Предлагает детям полюбоваться  результатами работы. Обсудить  успехи, проанализировать свое  участие в общей работе на занятии. Ожидаемый результат: Знать: Радуются результатам работы,  анализируют свою работу,  используя  алгоритм занятия. 1. Здоровый человек – это человек, которого не беспокоят боли, болезни. 2. Необходимо соблюдать режимные моменты, выполнять правила личной гигиены,  делать  утреннюю гимнастику. Иметь: Представление о понятии личной гигиены о гигеинических процедурах, об уходе за своим телом, о том как ухаживать за собой. Уметь: Пользоваться необходимыми предметами для соблюдения личной гигиены,  отвечать на вопросы,  выполнять задания воспитателя, работать в условиях  микрогруппового взаимодействия.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: ознакомление с детской художественной литературой Тема: Стихотворение А.Толстого «Осень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017