Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.
Оценка 4.8

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б. Цели: познакомить детей со звуком (б) и буквами Б,б; закрепить представление о том, что одна буква может обозначать два звука; производить звукобуквенный анализ слов с изученными звуками; составлять звукобуквенные модели; учить детей читать слоги, слова, предложения с изученными буквами; развивать мышление, память, зрительное воспитание, моторику. Ожидаемый результат: Знать: - образы печатных гласных букв; - чем отличается звук от буквы. Иметь: представление о гласных и согласных звуках. Уметь: - различать твердые и мягкие согласные звуки; - определять позицию звука в слове; - рисовать волнистые линииТехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б. Цели: познакомить детей со звуком (б) и буквами Б,б; закрепить представление о том, что одна буква может обозначать два звука; производить звукобуквенный анализ слов с изученными звуками; составлять звукобуквенные модели; учить детей читать слоги, слова, предложения с изученными буквами; развивать мышление, память, зрительное воспитание, моторику. Ожидаемый результат: Знать: - образы печатных гласных букв; - чем отличается звук от буквы. Иметь: представление о гласных и согласных звуках. Уметь: - различать твердые и мягкие согласные звуки; - определять позицию звука в слове; - рисовать волнистые линии
Технологическая карта 12.12.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б. Цели:  познакомить детей со звуком (б) и буквами Б,б; закрепить представление о  том, что одна буква может обозначать два звука; производить звукобуквенный анализ слов  с изученными звуками; составлять звукобуквенные модели; учить детей  читать слоги,  слова, предложения с изученными буквами; развивать мышление, память, зрительное  воспитание, моторику. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно –  поисковый Рефлексивно –  корригирующий Действия воспитателя Действия детей Психогимнастика «Улыбка» Доскажи словечко. ­Со мной в поход легко идти, со  мной весело в пути. Я и кричу, я и буян, я звонкий,  круглый ...(барабан) ­она весну встречает­ сережки  одевает. Накинута на спинку зеленая  косынка. А платьице – в полоску. Ты  узнаешь ...(березку) Предлагает выделить первый  звук в словах: барабан, бинокль,  Написание букв Б. На что похожа буква Б. Физминутка «Буратино» Чтение слогов, предложений с  буквой Б. Печатание в буквы Б в тетрадях. Выполнение графического  задания. Благодарит детей за хорошую  совместную работу Смотрят друг на друга  улыбаются  Слушают, называют слова  дополнения., отгадку. Произносят первый звук слов,  находят отличия и сходство. Ответы бетей. Чтение стихов. Выполняют подвижные  движения Читают слоги, слова,  предложения. Печатают букву Б. Подводят итог Слушают  Ожидаемый результат: Знать:  ­ образы печатных гласных букв; ­ чем отличается звук от буквы. Иметь: представление о гласных и согласных звуках. Уметь:  ­ различать твердые и мягкие согласные звуки; ­ определять позицию звука в слове; ­ рисовать волнистые линии Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшколы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Конструирование, ручной труд. Тема: Камча Цели: научить детей плести камчу из бросового материала(из трех веревочек разного  цвета и прикреплять их к палочке); развивать интерес к ручному труду; учить доводить  начаьое дело до конца, работать в паре. Материалы и оборудование: иллюстрации, на каждого ребенка – одна палочка и три веревочки разных цветов, прочные нитки для закрепления плетения на палочке. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый Действия воспитателя Действия детей Дети с интересом  слушают  рассказ. Рассматривают  иллюстрации. Слушают воспитателя,           садятся на палас в друг,  перекатывают клубок друг  другу , говорят добрые  пожелания сидящему  рядом. Слушают, проявляют  желание стать юными  конными наездниками. Дети шагают, припадают то  на одну, то на другую ногу,  разводят руки в стороны,  кулаками ударяют перед  собой в воздухе на каждое  слово.  Чтение очерка из историко­  этнографические темы из серии  «Знаешь ли ты?» «Знаешь ли ты?» Дидактическая игра «Волшебный  клубок» Объясняет правила. Рассказ воспитателя о героях  казахского народа, их быт и  культуру конные езды,  снаряжения. Физминутка «Камча» Подарил мне дед камчу Как хочу , я ей верчу На коня верхом вскачу И скачу, скачу, скачу. Влево я машу камчой. Вправо я машу камчой Очень ловкий я жигит Конь , как ветер мой летит.            Т. Идилова Рассматривание образца и  последовательности работы. Предлагает приготовиться к  выставке. Предлагает детям изготовить камчу  Физминутка (упражнение для рук) Вот помшники мои Рассматривание образца,  проявляют желание создать  собственную поделку. Дети сидят за столами, руки ладонями вниз, поочередно  продвижение вперед то левой, то правой рукой, с  одновременным сгибанием и разгибанием пальцев. Самостоятельная  творческая деятельность  детей. Отмечают те, работы , где  получилось ровная и  правильно сплетённая  камча. Проявляют желание и  интерес к игре. Их, как хочешь , поверни По дороге белой гладкой Скачут пальцы , как лошадки Чок­чок­чок, чок­чок­чок. Творчество. Анализ детских работ. Рефлексивно – корригирующий Проводит игру «Байга» с  использование камчи Ожидаемый результат: Знать:  ­ приемы обработки природных материалов; ­ проводить качественные соединения деталей. Иметь: ­ представление о данном виде искусства; Уметь: ­ провести сборку изделий; ­ отвечать на вопросы о последовательности работы. Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема:  Перебрасывание мяч друг другу стоя в шеренгах двумя руками от груди с расстояния 3 м. Цель:  Обучать  детей  подбрасыванию  мяча  вверх,  о стену;  упражнять в  ходьбе  с высоким подниманием колен, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени;  развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.  Оборудование:  мячи   по   количеству   детей,  2   гимнастические   скамейки,   2   каната (шнура),  проигрыватель, диск  «Звуки живой природы»,  бумажные фрукты и овощи для украшения зала. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно  ­поисковый Действия воспитателя Действия детей Проявляют  интерес,слушают  воспитателя. Выполняют указания  воспитателя, переходят с  одного вида движения на  другой по сигналу. Идут на носочках, подняв  прямые руки вверх,  ладонями вовнутрь. Приветствует детей: «Здравствуйте, ребята! Наступила зима. И нужно  лепить снеговиков. Ребята, а вы мне  не поможете слепить снеговика?  Тогда в путь!» Построение в колонну по одному.  Ходьба в колонне по одному.  Ходьба с выполнением движений по  словесному сигналу воспитателя.  Мы становимся все выше Достаем руками крышу. На носочки поднимись И макушечкой тянись! Солнце в небе высоко, Дотянуться нелегко. С каждым шагом Выше, выше, Будем к солнышку Поближе! Вырос в поле урожай, Поскорее собирай. Едут детки маленькие По дорожке ладненькой. По кочкам, по кочкам, По пням и пенечкам. Общеразвивающие упражнения. Обращает внимание на  одновременное начало и окончание  упражнений,следование подсчету. Основные движения. Ползание по гимнастической  скамейке на ладонях и коленях. Ходьба по канату боком  приставным шагом. Бросание мяча вверх, о стену и  ловля. Ставит параллельно две скамейки и  кладет два каната. Показывает, объясняет порядок  выполнения упражнений. Сопровождает действия детей  стихами: По дорожке поползем, землянику  соберем. Осторожно ходят дети, Чтоб не наступить на плети. Висят груши высоко, Достать груши нелегко. Будем их сбивать мячами, Начинайте вместе с нами. Чтоб арбуз не уронить,  Надо очень ловким быть. Я бросаю, ты лови, Мой арбуз не раздави. Посмотрите­ка, ребята, Вогород пришли цыплята. Ну­ка, коршун, улетай, Ты цыплят нам не пугай! Подвижная игра «Балапандар». Напоминает правила игры. Релаксация «Мы отдыхаем». Ставит диск «Звуки природы».  Реснички опускаются, Глазки закрываются… Идут в колонне по одному. Идут, высоко поднимая  колени. Перестраиваются в две  колонны и поточно  выполняют сначала  ползание, а затем  упражнение в равновесии. Берут мячи и приступают к  бросанию. Перестраиваются в две  шеренги, перебрасывают  мяч друг другу. Выполняют действия в  соответствии с ролями. Ложатся на спину на ковер. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, Ножки тоже отдыхают, Отдыхают, засыпают, Шея не напряжена и расслаблена… Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Потянитесь! Улыбнитесь! И совсем уже проснитесь! Ходьба. Едем, едем мы домой На машине грузовой. Ворота отворяй, Едет с поля урожай! Хвалит детей, благодарит за помощь в сборе урожая, спрашивает, что им  особенно понравилось.  Рефлексивно ­  корригирующий Идут в спокойном темпе в  колонне по одному. Высказывают свои  впечатления . Ожидаемый результат: Знать:  ­ последовательность, правила выполнения упражнений; ­ названия и правила подвижной игры. Иметь:  ­ представления о казахских национальных играх; ­ навыки построения и перестроения; ­ навыки ходьбы с высоким подниманием колен. Уметь:  ­ бросать мяч вверх, о стену двумя руками и ловить его; ­ ползать  по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; ­ распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий; ­ расслабляться под музыку.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Подготовка к обучению грамоте Тема: Согласные звуки (б) и (б) , буквы Б,б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017