Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.
Оценка 4.9

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
Детсад
26.05.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты. Цели: учить определять расположение предметов в пространстве, формировать навыки пользования планом. Закрепить названия геометрических фигур, умение видеть геометрическую форму в окружающих предметах. Развить интерес к математике, речь, навык решать простейшие задачки в стихах, внимание, самостоятельность. Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Словарная работа: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева. Ожидаемый результат: Знать: - термины, определяющие пространственное расположение: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева; - названия геометрических фигур; - цифры в пределах 5. Иметь: представление о пользовании простейшим планом. Уметь: - определять расположение предметов в пространстве; - видеть геометрическую форму в окружающих предметах;  решать простейшие задачки в стихах.Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты. Цели: учить определять расположение предметов в пространстве, формировать навыки пользования планом. Закрепить названия геометрических фигур, умение видеть геометрическую форму в окружающих предметах. Развить интерес к математике, речь, навык решать простейшие задачки в стихах, внимание, самостоятельность. Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Словарная работа: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева. Ожидаемый результат: Знать: - термины, определяющие пространственное расположение: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева; - названия геометрических фигур; - цифры в пределах 5. Иметь: представление о пользовании простейшим планом. Уметь: - определять расположение предметов в пространстве; - видеть геометрическую форму в окружающих предметах;  решать простейшие задачки в стихах.
Технологическая карта 11.12.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема:  Ориентация  на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты. Цели:  учить     определять   расположение   предметов   в   пространстве,   формировать навыки  пользования планом.  Закрепить названия геометрических  фигур, умение  видеть геометрическую форму в окружающих предметах. Развить интерес к математике, речь, навык решать простейшие задачки в стихах, внимание, самостоятельность. Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Предварительная работа: чтение русской народной сказки  «Гуси­лебеди». Словарная работа: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый Действия воспитателя Действия детей Приносит письмо от Аленушки из сказки «Гуси­лебеди»,  в котором она просит  помочь ей освободить братца   Иванушку   от   Бабы   Яги. Говорит, что Аленушка передала в письме   еще   и   план   –   карту (достает из письма).  Спрашивает: «Для чего нам нужна карта?»  Обращает внимание детей на две дорожки (на карте). Спрашивает: «Из каких геометрических фигур состоят они? В какую сторону мы пойдем?  Игра «Загадочный лес».  Игра на ориентировку в  пространстве «Кто где  находится?»     Задачи в стихах (счет в пределах 5).Игра «Художники». Воспитатель  детьми с придумывают и рисуют картину: в центре   –   избушка,   вверху,   на крыше,   ­  труба,   из   которой   идет дым,   внизу,   перед   избушкой, сидит кот и т.д.  Проявляют интерес. Отвечают:  «Чтобы легче было  найти дорогу к Бабе Яге». Смотрят на план­карту и  отвечают на вопросы. Находят и называют   спрятанные цифры. Определяют в каком  направлении находятся  насекомые и из каких  геометрических фигур они  состоят. Считают и называют  правильный ответ. Закрепляют термины,  определяющие  пространственное  расположение предметов. Рефлексивно –  корригирующий Подводит итог, благодарит детей  за помощь Аленушке. Высказывают свое мнение о  путешествии, поясняют как  помогли Аленушке. Ожидаемый результат: Знать:  ­ термины, определяющие пространственное расположение: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева;  ­ названия геометрических фигур; ­ цифры в пределах 5. Иметь: представление о пользовании простейшим планом. Уметь:  ­ определять  расположение предметов в пространстве; ­ видеть геометрическую форму в окружающих предметах;  решать простейшие задачки в стихах. Технологическая карта  организованной учебной деятельности предшколы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура» Тема: Игровые упражнения с бегом и метанием. Цель: Обучать детей энергичному отталкиванию двумя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками и беге; развивать ловкость, выносливость, координацию движения.  Оборудование: мячи по количеству детей, 2 стойки, шнур, ленточки,  колокольчик, проигрыватель, диск «Звуки живой природы». Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно  ­поисковый Действия воспитателя Действия детей Приветствует детей, спрашивает:  «Ребята, вы хотите отправиться в  поход?» Читает стихотворение: Раз, два, три, четыре, пять – Мы идем в поход опять. Так и тянет нас на волю Приключения искать. Только слабеньким, друзья, В наш поход идти нельзя. Вы сначала тренируйтесь, Бегайте и соревнуйтесь. Посмотрите все на нас, Мы спортсмены – высший класс! Построение в шеренгу, ходьба и  бег в колонне по одному. Ходьба и бег между предметами. Ходьба на носках. Общеразвивающие упражнения с мячом. Обращает внимание на  одновременное начало и окончание упражнений,следование подсчету. Основные движения. Проявляют интерес,слушают  стихотворение. Выполняют указания  воспитателя, переходят с  одного вида движения на  другой. Двигаются в колонне «по  узкой тропинке».  Обходят «кочки» и «пеньки». Идут тихо, чтобы не  разбудить спящих птичек. Выполняют упражнения,  стараются соблюдать  направление, амплитуду,  темп движения. Прыжки в высоту, подпрыгивание  на двух ногах. Подбрасывание малого мяча вверх  двумя руками и ловля, стараясь не  прижимать к груди. Бег. Предлагает детям разделиться на  две подгруппы.Объясняет задание  для каждой подгруппы. Бег. Релаксация под музыку «Звуки  живой природы» Подвижная игра «Ақ сүйек» Объясняет правила, выбирает  ведущего. Игра малой подвижности «У  кого мяч?». Обращается к детям: «А сейчас  нам пора домой, давайте скажем  волшебные слова». Хвалит детей, благодарит за  интересное путешествие,  спрашивает, что им понравилось  сегодня в походе.  Первая подгруппа выполняет  упражнения с мячами, вторая выполняет прыжки в высоту,  стараясь достать  подвешенный между  стойками колокольчик  (сорвать «орех»). Затем дети меняются  местами. Бегут в среднем темпе до 1,5  мин. Приобщают лесных жителей  к здоровому образу жизни. Принимают удобное  положение и закрывают глаза. Выстраиваются в шеренгу,  ищут «белую кость» и бегут к ведущему.  Образуют круг,  выбирают  водящего, который  угадывает, у кого мяч.  Закрывают глаза, кружатся  вокруг себя и говорят: «Раз,  два, повернись, снова дома  очутись» Высказывают свои  впечатления . Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат: Знать:  ­ последовательность, правила выполнения упражнений; ­ названия и правила подвижных игр. Иметь:  ­ представления о казахских национальных играх; ­ навыки ходьбы и бега в колонне. Уметь: ­ прыгать в высоту, энергично отталкиваясь двумя ногами от пола со взмахом рук; ­ подбрасывать малый мяч двумя руками и ловить, не прижимая к груди; ­ распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий; ­ расслабляться под музыку. Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной подготовки. Образовательные области: Познание . Раздел: Самопознание Тема: Мои домашние животные  Цель: воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.  Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить выразительно выполнять упражнения в  играх – имитациях. Методы: беседа, загадки, игра, упражнение, чтение.. Ресурсы: картинки, игрушки­ животные. Билинговальный словарь : счастье­ бахыт;  радость­ шаттық, друг – дос; дружный­ тату Этапы деятельности Мотивационно­ побудительная Организационно­  поисковый Деятельность воспитателя Деятельность детей Круг радости Солнце ласково смеётся, В круг зовет своих друзей! Мы друг другу улыбнемся , Станем мы ещё добрей! Беседа. ­Ребята , каких домашних животных вы знаете? ­Где живут домашние животные? ­Какие у них домики? ­А можно таких животных держать дома? ­Почему? ­А каких домашних животных можно держать  дома? ­У кого дома живет кошка? Как ее зовут? Какая она? ­У кого дома живет собака? Как ее зовут? Какая Она? ­У кого дома есть хомячок? Как его зовут?  Какой он? Ребята , а кто ухаживает за дикими животными  в лесу? ­А если это животное живет с нами в доме, кто  за ним должен ухаживать? ­Что нужно делать для котенка? ­Как котёнок просит есть? Встают в руг , радуются, выполняют действия,  улыбаются Повторяют слова  дружбы.  Ответы детей Корова, лошадь, баран,  коза, и т.д. Слушают, рассуждают ,  отвечают . Слушают, отвечают на  вопросы. Сами ухаживают за  собой. Люди, дети. Кормить, чистить,  гулять, не обижать. Мяу­ мяу ­Как щенок просит есть? ­Как хомячок просит есть? ­Когда за домашним животным хорошо  ухаживают, какое у них настроение? ­А если не ухаживать, что будет с животными? ­Как вас  радуют домашние питомцы? Разминка  Конь меня в дорогу ждет Бьёт копытцем у ворот На ветру качает гривой Пышной, сказочной, красивой Быстро на коня вскачу Не поеду , полечу Цок­цок­цок, цок­ цок­цок Там, за дольнею рекой, Помашу я всем рукой Гав­ гав Встает на задние лапки и нюхает Веселое, радостное,  игривое, ласковое,  здоровое. Заболеют, не будут  играть, будут тосковать. Ответы детей Руки сцеплены за спиной Поочерёдно поднимают  ноги, согнутые в  коленках Наклоны вперед Покачивают головой Подпрыгивают  Руки в стороны  Скачут галопом Машут рукой   Упражнение – игра «Покормим домашних  животных» Побеседуем. Воспитатель предлагает детям разложить  карточки с изображением корма: молоко, мясо,  рыба, морковь, зерно, капуста и т.д. , кто что  ест. Раскладывают картинки, проявляют желание  накормить животных. Слушают, улыбаются. Почитаем. Котенок. Е.Благина. Предлагает послушать стихотворение. Можно сказать, что у девочки доброе сердце? Почему? Как бы вы поступили, если бы увидели  брошенного котенка? Что могут сделать, чтобы помочь всем  брошенным животным? Обобщаем  Круг «От сердца к сердцу» Я животных всех люблю И друзьями их зову. Отвечают, делают  умозаключение. Высказывают свое  отношение, и поступки к животным, свою заботу  и.т.д. Повторяют слова стоя в  кругу, радуются  подарку. О друзьях так хочется Мне всегда заботится! Воспитатель дарит детям маленькие игрушки –  животных. Рефлексивно­ корригирующая Домашнее задание. Нарисовать своего домашнего питомца, и корм  к нему. Запоминают домашнее  задание.  Ожидаемый результат : Знать: Что человек должен  иметь доброе сердце, произносить добрые и ласковые слова. Что обязательно должен общаться с другими детьми, бережно относиться к животным. Иметь: друзей, приносить им свое добро и радость, любить и уважать своих близких и  родных., ухаживать за ними и проявлять заботу Уметь: Рассуждать о домашних питомцах Соотносить предметы  с дружбой животных Слушать чтение произведений, отвечать на вопросы Обобщать  итог занятия. Выполнять  домашнее задание

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.

Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы Образовательная область: «Познание». Раздел: формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентация на листе бумаге: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017