Проект учебного занятия по математике 2 класс на тему "Угол"
Оценка 4.6

Проект учебного занятия по математике 2 класс на тему "Угол"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
10.01.2017
Проект учебного занятия по математике 2 класс на тему "Угол"
Цель занятия - создать условия для знакомства с понятием «угол». Задачи: способствовать развитию умения выполнять модель угла; учить определять на чертеже стороны и вершины угла; совершенствовать вычислительные навыки; содействовать развитию внимания и глазомера. Планируемые результаты: Предметные: научатся – распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол (прямой, острый, тупой); употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться: понимать бесконечность прямой и луча. Метапредметные: познавательные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; коммуникативные – выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи); регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл учения
проект учебного занятия угол.doc

 

Проект учебного занятия во 2 классе

Класс: 2  УМК: «Перспективная начальная школа»

Предмет: математика

Тема: «Угол»

Цель: создать условия для знакомства с понятием «угол»;

Задачи: способствовать развитию умения выполнять модель угла; учить определять на чертеже стороны и вершины угла; совершенствовать вычислительные навыки; содействовать развитию внимания и глазомера.

Планируемые результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол (прямой, острый, тупой); употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться: понимать бесконечность прямой и луча.

Метапредметныепознавательные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; коммуникативные – выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи); регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл учения

МТО: интерактивная доска, инструменты для построения углов.

Примерный ход (план) занятия

1. Орг. момент

2. Актуализация знаний. Устный счет в игровой форме.

3. Формулировка темы, постановка цели и задач с опорой на геометрический материал. Обучающимся необходимо выбрать лишнюю фигуру (круг среди многоугольников), обосновать ответ, почему круг лишний (нет углов). Ученики самостоятельно формулируют тему и цель урока, предполагают задачи и этапы занятия.

4. Изучение нового материала. Групповая работа. Перед детьми ставится проблемные вопросы: «Что такое «угол»?, Как  построить угол?». Работая в группах, ребята разными способами строят углы, выдвигая предположения – ответы на поставленные вопросы. Примерные задания для групп:

1 группа – постройте и покажите разные углы с помощью листа бумаги.

2 группа – постройте и покажите разные углы с помощью карандаша и линейки.

3 группа – постройте и покажите разные углы с помощью веера.

4 группа – покажите разные углы в классе.

5 группа – покажите и постройте разные углы с помощью рук и пальцев.

6 группа – покажите и постройте разные углы с помощью малки и угольника.

     Выступления групп. Далее фронтальная работа: как же построить угол? Что общего во всех углах, представленных разными группами? Определение понятий: стороны угла, вершины угла.  Верификация предположений по учебнику.

5. Первичное осмысление и закрепление.

Индивидуальная работа по построению углов в тетради. Проверка работы в парах.

6. Итог урока, рефлексия. Коллективная работа. Построение углов детьми в движении по заданию учителя.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

8. Самооценка и оценка. Самооценка в тетради на шкале самооценки, взаимооценка, оценка учителем.

 

 


Проект учебного занятия во 2 классе

Проект учебного занятия во 2 классе

Выступления групп. Далее фронтальная работа: как же построить угол?

Выступления групп. Далее фронтальная работа: как же построить угол?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017