Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки
Оценка 4.6

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
12.05.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки
Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Звук [ш]. Наурыз Цели: Уточнить произношение звука[ш] ,дать ему качественную характеристику, упражнять в звуковом анализе ; развивать речь , творческое мышление ,мелкую моторику; научить работать в группах, расширять представления о весенних изменениях в природе, о празднике Наурыз. Воспитывать интерес и уважение к традициям, культуре и быту казахского народа. Элемент трехъязычия: Сәлеметсізбе- Good afternoon!, көктем- spring, ата, әжеТехнологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Звук [ш]. Наурыз Цели: Уточнить произношение звука[ш] ,дать ему качественную характеристику, упражнять в звуковом анализе ; развивать речь , творческое мышление ,мелкую моторику; научить работать в группах, расширять представления о весенних изменениях в природе, о празднике Наурыз. Воспитывать интерес и уважение к традициям, культуре и быту казахского народа. Элемент трехъязычия: Сәлеметсізбе- Good afternoon!, көктем- spring, ата, әже
Звук [ш] Наурыз.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной  подготовки Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Звук [ш]. Наурыз  Цели:  Уточнить произношение звука[ш] ,дать ему качественную характеристику, упражнять в звуковом  анализе ; развивать речь , творческое мышление ,мелкую моторику; научить работать в группах, расширять  представления о весенних изменениях в природе, о празднике Наурыз.  Воспитывать интерес и уважение к традициям, культуре и быту казахского народа. Элемент трехъязычия:  Сәлеметсізбе­ Good afternoon!, көктем­ spring, ата, әже Этапы  деят­ти   о н н о й ы н ь л и ц а в и т о М е т и д у б о п ­ й ы в о к с и о п   ­ о н н о и ц а з и н а г р О и с к е л ф е Р                             Действия воспитателя 1.Оргмомент. Сегодня к нам на занятие пришли гости, это учителя нашей  школы. Давайте поздороваемся с ними: Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Good afternoon!  А сейчас у нас какое время года? Весна на казахском языке­  көктем, на английском­spring. Повторите, ребята Давайте вспомним весенние месяцы: март, апрель, май. Сейчас какой весенний месяц? Март на казахском языке­ наурыз.  Физминутка танцевальная « Кара жорга» В этот весенний день к нам прилетели бабочки, посмотрите, у вас на столах бабочки разного цвета, сейчас мы поделимся на  группы, красные бабочки в одну группу, желтые бабочки в  другую группу. На столах постеры с разными картинками,  обведите только те, которые относятся к весне и расскажите об  этом. Например, весной …. Каждый год на Наурыз Шолпан ездит в гости в аул к дедушке и  бабушке. Как на казахском дедушка? Бабушка? Она везет подарки своим братишкам и сестренкам.  Поможем  Шолпан положить подарки в коробки: в одну коробку­ если  предмет начинается со звука Ш, в другую­ если звук Ш в  середине слова ( шарф, шапка, шар, шоколад, шкатулка, мишка,  матрешка, машинка, погремушка, карандаши) Шолпан расскажет нам, как празднуют Наурыз в ауле, а мы ей  поможем. Я скажу вам предложение неправильно, а вы  переставьте слова и скажите правильно по картинке. 1. Убирают, к , жилище, празднику 2. Жидкостью, посуду, наполняют.         Это может быть молоко, айран, просто родниковая вода,         чтобы год был полным и богатым. О чем мы сегодня говорили? С каким звуком познакомились?  Скажите, а как называется круглое жилище казахов? Давайте  встанем в круг, как будто юрта. Что есть вверху юрты? Какой  первый звук в слове шанырак? Шанырак у казахов это символ                 Действия детей Здороваются с учителями Отвечают: весна Повторяют на казахском и  английском языках Выполняют физминутку. Выполняют работу в группах  Находят место звука Ш в  словах, раскладывают  подарки по коробкам Составляют предложения О весне, о празднике Наурыз,  со звуком Ш Юрта, шанырак Ожидаемый результат: Знать: праздник Наурыз, весенние месяцы, звук Ш. Иметь: навыки звукового анализа, представление о весне и весеннем празднике Наурыз Уметь: находить место звука Ш в слове, составлять предложения по схемам и картинкам, работать в группах

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017