Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Оценка 4.8

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.11.2019
Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс Предметные цели: - Закрепить представление об умножении, как сложении нескольких одинаковых слагаемых, название компонентов при умножении. - Познакомить с переместительным и сочетательным свойством умножения, учиться использовать их при вычислениях. Познавательные: - Развивать речь, логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы. Коммуникативные: - Воспринимать одноклассников как членов одной команды. - Принимать участие в обсуждениях. Регулятивные: - Понимать цель задания, выполнять задание, корректировать. Задачи урока: 1. Образовательные Сформировать навык умножения используя свойства и законы умножния 2. Развивающие Развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале Формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия Развитие самостоятельности мышления и учебной деятельности Развитие познавательного интереса 3. Воспитательные Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля. Формирование дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда
урок математики 4 класс.docx
Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс Предметные цели: ­ Закрепить представление об умножении, как сложении нескольких одинаковых слагаемых, название компонентов при  умножении. ­ Познакомить с переместительным и сочетательным свойством умножения, учиться использовать их при вычислениях. Познавательные: ­ Развивать речь, логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы. Коммуникативные: ­ Воспринимать одноклассников как членов одной команды. ­ Принимать участие в обсуждениях. Регулятивные: ­ Понимать цель задания, выполнять задание, корректировать. Задачи урока: 1. Образовательные Сформировать навык умножения используя свойства и законы умножния 2. Развивающие Развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале Формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия Развитие самостоятельности мышления и учебной деятельности Развитие познавательного интереса 3. Воспитательные Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля. Формирование дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда Оборудование: презентация, карточки с примерами, футбольные мячи(картон). I. Моти­ Эмоциональная,  Приветствует учащихся, проверяет Слушают учителя. К – планируют учебное вация (самоопре­ деление) к учебной  деятель­ ности психоло­ гическая и мотивационная  подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала 2. Сообщение  темы, цели урока Демонстрируют  готовность к уроку,  готовят рабочее место  к уроку сотрудничество с учите­ лем и сверстниками. Л – понимают значение  знаний для человека  и принимают его; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его важность Р – принимают и  сохраняют учебные  задачи Слушают учителя Переместительное: от  перестановки  множителей  произведение не  изменяется. готовность класса и оборудования,  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Сладко­сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок ­Желаю, чтобы глаз у вас был  острым, ум гибким, а знания,  которые вы приобретёте на уроке – крепкими. Чтобы тему урока узнать нужно  вставить числа, чтобы равенства  стали верными:            а х .. .=а        а х…=0            … х а=а      … х а=0 Сформулируйте тему урока, цели  урока.(слайд 1­3) – Что мы называем умножением? . (слайд 4) – Какие свойства умножения вы  знаете? 3. Актуализа ция знаний   4. Изучение  нового  материала   1. Проверка домашнего задания. 2. Устный счет: 1) Выполнение  задания. 2) Перевод единиц измерения 1. Повторение  свойств действия  умножения. 2. Повторение  особых случаев  умножения с 0 и 1. Физкультминутка 12х1 39:3 18х4 17:1 65:5 11х7 35х0 99:99 53+26 80­54 96:16 10х10 49+34 74­52 Проверка д/з в тетрадях. 1) Устный счёт. Работа в группе.  На работу отводится 1 минута. (слайд5) 45х1 72х0 24х5 42х1 21х3 16х6 12х7 2. ) Перевод единиц измерения  (слайд 6) 706кг = …ц..кг         365см = ..м..см 190мин= ..ч..мин       6509м=… км..м 1902г=…кг..г             659мм=..дм  …см…мм № 326.(устно) – Как найти неизвестный  множитель? Предлагает выполнить движения  согласно физкультминутке Выполняют задание – Сложение  одинаковых чисел  называется  умножением. Выполняют задание, где они вспоминают  правила умножения на 0 и 1. Выполняют  физ.минутку П – строят модели,  отражающие различные  отношения между  объектами; делают  выводы по аналогии и  проверяют эти выводы;  владеют логическими  действиями. Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности;  осознают правило  контроля и успешно используют его в решении учебной  задачи К – умеют слушать друг  друга, строить понятные  для партнера по  коммуникации речевые  высказыванияи. Л – имеют установку на  здоровый образ жизни 5. Практичес кая деятель ность 1. Решение задач 2. Самостоятельная  работа: 1) Выражения с переменной. 2) Решение примеров. 3) Работа с  геометрическим  материалом. № 328. (работа в паре) № 330. Прошли –   – 16 км. Всего – ? км. Осталось – ? км. 1) 16 ∙ 8 = 128 (км) – весь путь. 2) 128 – 16 = 112 (км). Ответ: 112 км осталось пройти. № 327.­устно № 331.(у доски 2уч­ся) № 332(работа в паре) Составляют задачи по выражению. Один учащийся решает с комментированием у  доски. Выполняют задания. П – проводят анализ,  синтез, сравнение,  обобщение; Р –  самостоятельно  планируют и  контролируют учебные  действия в соответствии  с поставленной целью.К  – выражают свои мысли с достаточной полнотой и  точностью. Л – осуществляют  смыслообразование А сейчас вы поработаете в группе.  Возьмите карточку , прочитайте  задание в группе. Задайте вопрос,  если возникли трудности в  понимании задания.  Спрогнозируйте результат. ­Начните выполнять задание. ­Проверим. При решении, каких  выражений вы будете  применять переместительное  свойство умножения, объясните,  почему вы так думаете? ­Сочетательное свойство? ­Распределительное? ­ Умножение на 0 и 1. Прогнозируют свою  работу. Садятся, выполняют  задание. Дают ответы,  сравнивают, с  эталоном. П: 4 ∙ 356, 6 ∙ 229. С: 16 ∙ 15 ∙ 4 ∙ 5, 7 ∙ 12 ∙  5. Р: (5 + 12) ∙ 4, 15 ∙ (4 +  10). У: 0* 249, 887*1. Оценивают результат. 6. Итоги урока. Рефлексия Обобщение полученных на уроке  сведений.  Выставление оценок. ­Оцените результат. – Что сегодня изучили, вспомнили,  повторили?(слайд 8) – Где можно применить  полученные знания? Какова тема урока? ­Чему учились на уроке? Сделайте итог вашей работы: сегодня я узнал(а)… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал(а), что… я приобрел(а)… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… Отвечают на вопросы П – ориентируются в своей системе знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету мне захотелось… 7. Домашнее  задание Инструктаж  по выполнению  домашнего задания С. 76, № 329 (слайд 10) Задают уточняющие  вопросы Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу, Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Сладко­сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Сладко­сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Сладко­сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме:  «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019