Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.11.2019
Технологическая карта открытого урока математики по теме:
«Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Предметные цели:
- Закрепить представление об умножении, как сложении нескольких одинаковых слагаемых, название компонентов при умножении.
- Познакомить с переместительным и сочетательным свойством умножения, учиться использовать их при вычислениях.
Познавательные:
- Развивать речь, логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы.
Коммуникативные:
- Воспринимать одноклассников как членов одной команды.
- Принимать участие в обсуждениях.
Регулятивные:
- Понимать цель задания, выполнять задание, корректировать.
Задачи урока:
1. Образовательные
Сформировать навык умножения используя свойства и законы умножния
2. Развивающие
Развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале
Формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия
Развитие самостоятельности мышления и учебной деятельности
Развитие познавательного интереса
3. Воспитательные
Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Формирование дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда
урок математики 4 класс.docx
Технологическая карта открытого урока математики по теме:
«Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Предметные цели:
Закрепить представление об умножении, как сложении нескольких одинаковых слагаемых, название компонентов при
умножении.
Познакомить с переместительным и сочетательным свойством умножения, учиться использовать их при вычислениях.
Познавательные:
Развивать речь, логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы.
Коммуникативные:
Воспринимать одноклассников как членов одной команды.
Принимать участие в обсуждениях.
Регулятивные:
Понимать цель задания, выполнять задание, корректировать.
Задачи урока:
1. Образовательные
Сформировать навык умножения используя свойства и законы умножния
2. Развивающие
Развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале
Формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия
Развитие самостоятельности мышления и учебной деятельности
Развитие познавательного интереса
3. Воспитательные
Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Формирование дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда
Оборудование: презентация, карточки с примерами, футбольные мячи(картон).
I. Моти
Эмоциональная,
Приветствует учащихся, проверяет Слушают учителя.
К – планируют учебное вация
(самоопре
деление)
к учебной
деятель
ности
психоло
гическая
и мотивационная
подготовка учащихся
к усвоению
изучаемого
материала
2. Сообщение
темы, цели
урока
Демонстрируют
готовность к уроку,
готовят рабочее место
к уроку
сотрудничество с учите
лем и сверстниками.
Л – понимают значение
знаний для человека
и принимают его; имеют
желание учиться;
проявляют интерес к
изучаемому предмету,
понимают его важность
Р – принимают и
сохраняют учебные
задачи
Слушают учителя
Переместительное: от
перестановки
множителей
произведение не
изменяется.
готовность класса и оборудования,
эмоционально настраивает на
учебную деятельность.
Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладкосладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок
Желаю, чтобы глаз у вас был
острым, ум гибким, а знания,
которые вы приобретёте на уроке –
крепкими.
Чтобы тему урока узнать нужно
вставить числа, чтобы равенства
стали верными:
а х .. .=а а х…=0
… х а=а … х а=0
Сформулируйте тему урока, цели
урока.(слайд 13)
– Что мы называем умножением? .
(слайд 4)
– Какие свойства умножения вы
знаете? 3. Актуализа
ция знаний
4. Изучение
нового
материала
1. Проверка
домашнего
задания.
2. Устный счет:
1) Выполнение
задания.
2) Перевод
единиц измерения
1. Повторение
свойств действия
умножения.
2. Повторение
особых случаев
умножения
с 0 и 1.
Физкультминутка
12х1
39:3
18х4
17:1
65:5
11х7
35х0
99:99
53+26
8054
96:16
10х10
49+34
7452
Проверка д/з в тетрадях.
1) Устный счёт. Работа в группе.
На работу отводится 1 минута.
(слайд5)
45х1
72х0
24х5
42х1
21х3
16х6
12х7
2. ) Перевод единиц измерения
(слайд 6)
706кг = …ц..кг 365см = ..м..см
190мин= ..ч..мин 6509м=…
км..м
1902г=…кг..г 659мм=..дм
…см…мм
№ 326.(устно)
– Как найти неизвестный
множитель?
Предлагает выполнить движения
согласно
физкультминутке
Выполняют задание
– Сложение
одинаковых чисел
называется
умножением.
Выполняют задание,
где они вспоминают
правила умножения
на 0 и 1.
Выполняют
физ.минутку
П – строят модели,
отражающие различные
отношения между
объектами; делают
выводы по аналогии и
проверяют эти выводы;
владеют логическими
действиями.
Р – принимают и
сохраняют цели и задачи
учебной деятельности;
осознают правило
контроля
и успешно используют
его в решении учебной
задачи
К – умеют слушать друг
друга, строить понятные
для партнера по
коммуникации речевые
высказыванияи.
Л – имеют установку на
здоровый образ жизни 5. Практичес
кая деятель
ность
1. Решение
задач
2. Самостоятельная
работа:
1) Выражения
с переменной.
2) Решение
примеров.
3) Работа с
геометрическим
материалом.
№ 328. (работа в паре)
№ 330.
Прошли –
– 16 км.
Всего – ? км.
Осталось – ? км.
1) 16 ∙ 8 = 128 (км) – весь путь.
2) 128 – 16 = 112 (км).
Ответ: 112 км осталось пройти.
№ 327.устно
№ 331.(у доски 2учся)
№ 332(работа в паре)
Составляют задачи
по выражению.
Один учащийся решает
с комментированием у
доски.
Выполняют задания.
П – проводят анализ,
синтез, сравнение,
обобщение;
Р – самостоятельно
планируют и
контролируют учебные
действия в соответствии
с поставленной целью.К
– выражают свои мысли с
достаточной полнотой и
точностью.
Л – осуществляют
смыслообразование
А сейчас вы поработаете в группе.
Возьмите карточку , прочитайте
задание в группе. Задайте вопрос,
если возникли трудности в
понимании задания.
Спрогнозируйте результат.
Начните выполнять задание.
Проверим. При решении, каких
выражений вы будете
применять переместительное
свойство умножения, объясните,
почему вы так думаете?
Сочетательное свойство?
Распределительное?
Умножение на 0 и 1.
Прогнозируют свою
работу.
Садятся, выполняют
задание.
Дают ответы,
сравнивают, с
эталоном.
П: 4 ∙ 356, 6 ∙ 229.
С: 16 ∙ 15 ∙ 4 ∙ 5, 7 ∙ 12 ∙
5.
Р: (5 + 12) ∙ 4, 15 ∙ (4 +
10).
У: 0* 249, 887*1.
Оценивают результат. 6. Итоги урока.
Рефлексия
Обобщение
полученных на уроке
сведений.
Выставление оценок.
Оцените результат.
– Что сегодня изучили, вспомнили,
повторили?(слайд 8)
– Где можно применить
полученные знания?
Какова тема урока?
Чему учились на уроке?
Сделайте итог вашей работы:
сегодня я узнал(а)…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал(а), что…
я приобрел(а)…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
Отвечают на вопросы П – ориентируются
в своей системе знаний.
Р – оценивают
собственную
деятельность на уроке.
Л – проявляют интерес
к предмету мне захотелось…
7. Домашнее
задание
Инструктаж
по выполнению
домашнего задания
С. 76, № 329 (слайд 10)
Задают уточняющие
вопросы
Р – принимают и
сохраняют учебную
задачу,
Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладкосладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок
Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладкосладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок
Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладкосладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «Умножение и его свойства. Умножение на 0 И 1» 4класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.