Обобщение.Охрана растений и животных
Оценка 4.7

Обобщение.Охрана растений и животных

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.03.2020
Обобщение.Охрана растений и животных
развернутый план по математике
Математика 122.docx

Математика.

Краткосрочный план урока № 122.

Предмет: Математика

Урок: 122

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 4

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3В. Дроби и проценты. Задачи. Охрана окружающей среды

Тема урока:

Проверь себя. Обобщение изученного.

Обобщение. Охрана растений и животных

СОР №1 за раздел 3А: «Дроби и проценты. Задачи. Охрана окружающей среды»

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.1.6** Различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа

4.1.2.14 Преобразовывать смешанное число в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число

4.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение части от целого; составлять и решать обратные задачи

4.3.2.2 **Строить окружность и круг по радиусу

Развитие навыков:

5.1 Задачи и математическая модель

1.2 Операции над числами

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

Языковые цели

Учащиеся могут:

Объяснить, как находить часть от числа; как находить целое по его части.

Предметная лексика и терминология:

Целое, часть, данное, искомое; дробь, правильная, неправильная дробь, смешанное число.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Обсуждение

 Какие трудности возникли при выполнении СОР?

Критерии оценивания

Умеет анализировать и решать задачи разных видов.

Материал прошедших уроков:

Дробь, задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

Как Вы можете активизировать уже имеющиеся знания?

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Здравствуйте, друзья!

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Урок нам начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте,

Всю работу, что вам дам поделите пополам. (при работе в парах).

- А какой работой будем сегодня заниматься, какую тему изучать, вы должны догадаться сами.

- Бодрячок.

Дорогие мои! Подарим сегодня в начале урока друг другу улыбку и доброе настроение, согреем наши сердца теплотой и любовью.

Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!!!

Ведь не даром говорят: «Улыбайтесь друг другу чаще - жизнь будет слаще!»

- Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди….)

С хорошим настроением дело делается в 2 раза быстрее и складнее.

Улыбнитесь друг другу от всей души!

А теперь с хорошим настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы должны догадаться сами…..

Эмоциональный настрой

 

Середина урока

2-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

29-30 мин

 

 

 

 

 

 

31-37 мин

 

 

 

 

 

 

 

38-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. 

(К) Математический диктант:

1)Запишите самое маленькое  пятизначное число, все цифры которого различны.

2)Частное чисел 480 и 2 увеличьте в 100 раз.

3)Найдите произведение чисел120 и 3.

4)Какое число в 5 раз меньше 600?

5)Насколько надо увеличить 130, чтобы получить 250?

6)Что больше и на сколько: шестая часть от 120 или  четвертая часть от 160?

7)Запишите пятизначное число, сумма цифр которого равна 7.

8)Запишите число, в котором 345 десятков.

9)Сколько килограммов в 37т.2ц.?

10)Сколько секунд в 4мин. 15с.?

2. Вводное задание на подготовку к выполнению СОР.

·         Я знаю, что такое правильные, неправильные дроби, смешанные числа.

Запиши.

Правильную дробь со знаменателем 42: 

Неправильную дробь с числителем 42: 

Запиши любое смешанное число в виде суммы целой и дробной части 

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к СОР.

·         Я применяю знания для сравнения дробей.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

·         Я могу выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 (К) Физминутка.

«Утренние часы»

Утром капельки росы: кап, кап, кап. (Моргать три раза)

Словно звонкие часы: кап, кап, кап. (Моргать три раза)

Стало сухо и тепло: кап, кап, кап. (Моргать три раза)

Значит утро истекло: кап! (Моргнуть один раз)

5.Первичное закрепление с проговариванием.

·         Я могу анализировать и решать задачи на нахождение части от целого, составлять и решать обратные задачи.

Реши задачу. Составь и реши обратную задачу.

а) От ленты отрезали 12 м, что составило 23 длины. Чему равна длина всей ленты?

(К) Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик.

Предложите  согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

- Этот пальчик - дедушка,

- этот пальчик - бабушка,

- этот пальчик - матушка,

- этот пальчик - батюшка,

- Ну а этот пальчик - я.

- Вот и вся моя семья.

6.  Закрепление с проговариванием.

·         Я могу проверить правильность вычислений.

 

 

 

Выполнение заданий СОР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Доп. литература

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока.

-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?

-Подведение итогов своей работы за раздел.

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки

успеха.

Картинки к рефлексии.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

-    литература

-   физическая культура

-   самопознание

-   познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 


 


 

Математика. Краткосрочный план урока № 122

Математика. Краткосрочный план урока № 122

Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди…

Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди…

Середина урока 2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин 38-40 мин 1

Середина урока 2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин 38-40 мин 1

Обобщение.Охрана растений и животных

Обобщение.Охрана растений и животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2020