Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.12.2017
Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)
Цель урока:Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: знание лексики по теме урока. Метапредметные: Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли. Задачи урока: Практическая: –направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности. Образовательная: –активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные: –развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; –активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
открытый урок.docx
Технологическая карта открытого урока Борисова Елена Анатольевна Предмет: иностранный язык (английский)  Класс: 6 «Б» Тема урока: «Мои будни» (My daily routine) Место и роль урока в изучаемой теме:  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (второй урок в данном разделе № 4) Тип урока:Урок открытия нового знания Цель урока:Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: знание лексики по теме урока. Метапредметные: Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли. Задачи урока: Практическая:   –направлять   навыки   УУД   к   развитию   умений   решать   коммуникативные   задачи   с   различной   степенью   сложности. Образовательная:   –активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.   Воспитательные: цели; –развивать   –активизировать Развивающие:   – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.     познавательную   инициативу   обучающихся   и   формировать настойчивость   их   социальную   компетентность. достижения преодолевать   намеченной   умение   трудности     и   для       Этап урока 1.Организацион ный этап.  я м е р В н 2 и м   , Содержание учебного материала Ритуал  приветствия  учителем  учеников. ФОУД (формы организации Фронтальный  опрос. Метод работы Репродуктивн ый метод  обучения. Деятельность учителя Приветствует  учеников. ­ Good morning, boys and girls!  Деятельность учащихся Отвечают на вопросы  учителя. ­ Good morning, teacher! ФУУД (формирование универсальных Коммуникативные:  ­умение вести  этикетный диалог ­умение с 3 На доске  пословица по теме  урока. На доске схема  распорядка дня. Беседа по ходу чтения и  перевода  пословицы. Репродуктивн ый метод  обучения. 2.Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: ­осознавать неполноту знаний ­проявлять интерес к  новому содержанию. Коммуникативные:  ­умение вести  этикетный диалог ­умение с  достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: ­осознавать неполноту знаний ­ уметь находить  связь с родным  языком ­проявлять интерес к  новому содержанию. I’m glad to see you. How are you?  ­ Sit down, please! Are you ready to start  our lesson? Let’sdoit! ­Yes. We are ready! 1. Проверяет готовность  к уроку. 2. Помогает учащимся  включиться в речевую  деятельность через  микро беседу при  помощи вопросов. ­ Early to bed And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise. 1. Читают пословицу и  переводят, объясняют  как они поняли смысл  пословицу 2. Формулируют тему и  цель урока. ­ Кто рано ложится и  рано встает, здоровье,  богатство и ум  наживет ­ Read the proverb on the board. Find a Russian  equivalent to it. ­ What do you think, what the topic of our lesson is? ­ That`s right, boys and  girls! Or, «My daily  routine» ­ Well, what are we going to talk about? ­ Correct!  ­ Кто рано встает,  тому бог подает. ­The topic of our lesson  is «My weekdays». ­ What I do every day. ­ ... your daily routine! 3.Актуализац ия знаний 10 Видео для  закрепления  материала Фронтальный  опрос Демонстрации Упражнение на  доске Фронтальный  опрос Репродуктивн ый метод  обучения  Познавательные: ­ работа с  информационным  текстом ­ понимание значения  новых слов из  контекста Коммуникативные: ­ слушать товарища и  обосновывать свое  мнение ­ выражать свои  мысли и идеи Предметные УУД: ­ знать слова по теме. 1. Учитель предлагает  учащимся посмотреть  видео и спеть песенку о  распорядке дня для  закрепления  лексического материала ­ And now let's watch the  video and sing the song  about daily routine. ­ List what children do? 2. Учитель предлагает  учащимся посмотреть  на доску и  познакомиться со  стандартной схемой  составления распорядка дня ­Look at the blackboard!  It is the daily routine of  an ordinary students and  their families. What they  do in the morning,  afternoon and evening?  Which of  these activities  1. Учащиеся смотрят  видео и поют песенку ­I wake up and get out of  bed, out of bed, out of  bed. Wash my face and  brash my teeth, brash my teeth. Take a shower  than get dress, eat  breakfast than go to  school. I come home and  do my homework and go  to bed. ­He wakes up. He get out of bed. She washes her  face and brushes her  teeth. He takes a shower  than get dresses, eats  breakfast than goes to  school. He comes home  and does his homework  and goes to bed. 2. Учащиеся смотрят  слайды и комментируют их ­They wake up. He  washes his face and she  brushes her teeth. He  eats breakfast and than  they go to school. He has got lessons at school. He has got 6 lessons  every day. They have  lunch at school. He  comes home and does his do you do every day? 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 3. Учитель предлагает  Парная работа Репродуктивн Упражнение на  карточках 4.Первичное  усвоение  новых знаний  15 Упражнение на  создание  творческого  проекта (Portfolio) Групповая  работа ый метод  обучения Частично­ поисковый  методу обуче ния. Задание  учащимся на  создание  коллажа из  картинок и  надписей по  теме урока. учащимся сделать  упражнение на  карточках ­ I give you cards with  tasks, you need to put the  words correctly. 1.Предлагает выполнить задание  ­Let`s make three groups. I give you tree sheets of  paper and cards with  labels. You should make  stories about Sinderella,  Russian soldier and  Harry Potter.  (демонстрируют  элементы для  изготовления проекта) Учитель контролирует  работу учеников. homework. They play  computer games and  have dinner with their  family. They go to bed. 3. Учащиеся  выполняют упражнения  на карточках 1.Выполняют задание в  группах. На листах А3  необходимо создать  распорядок дня героев,  приклеить картинки с  изображением  поведения героя и  правильно подобрать  описание того или  иного действия. Познавательные: ­ осуществлять  актуализацию  полученных знаний Коммуникативные:­  формировать умение  слушать и вступать в  диалог  Регулятивные: ­ выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей, ­ использовать речь  для регуляции своего  действия. Личностные УУД:   ­  формировать  самооценку на основе  успешности учебной  деятельности,  мотивацию учебно­ познавательной деятельности. 5.Первичное  закрепление 5 Презентация  проекта перед  группами Индивидуальн ая работа,  фронтальная  работа. Демонстрации Приглашает лидеров  групп для презентации  своего проекта Attention, please! And  now, I invite the leader of each group to  introduce  the project. Listen to  each other attentively  and be ready to ask and  answer  questions. Учащиеся защищают  свои творческие  проекты. Лидер группы  защищает проект,  показывает и  комментирует действия героя на картинках.  Участники других  групп задают вопросы. Познавательные: ­ умение строить  логически верные  высказывания. Регулятивные УУД:­  осуществлять   самоконтроль и  анализировать  допущенные ошибки. 7.Информаци я о домашнем  задании,  инструктаж  по его  выполнению 4 Домашнее задание упражнение  9,  стр. 37. Фронтальный  опрос. Объяснительн о­ иллюстративн ому  методу обуче ния. 8. Рефлексия  учебной  деятельности 3 Учащимся  раздаются  карточки­ настроения Самооцениван ие Репродуктивн ый метод  обучения.  Организация  усвоения  учащимися  стандартных  способов  действия с  помощью  ситуации  выбора 1. Предлагает подумать  учащимся, насколько  важно планирование  своего времени  (распорядка дня) в  жизни каждого  человека. И каким  образом можно  спланировать свой день  и как сэкономить много  времени. ­ Let's think about the  importance of planning  of your day? 2. В качестве домашнего задания предлагает  создать и оформить  индивидуальную  страницу дневника о  своей семье ­ Open your diaries and  write down the homework for the next lesson: Write  a short paragraph about  your typical Monday. 1. Предлагает подвести  итоги изученного на  уроке материала,  установить соответствие полученного результата  с поставленной целью. Did you enjoy  yourselves? Did you work hard? Did you like to work in  groups? Did you get useful  Записывают домашнее  задание, задают  вопросы, если что­то не понимают.  Высказывают свое  мнение. ­This is very important,  because you can save the time. Познавательные: ­ осуществлять анализ  информации. Коммуникативные:­  ставить вопросы,  обращаться за  помощью,  ­ формулировать свои  затруднения. Регулятивные УУД:­  использовать речь для  регуляции своего  действия. Учащиеся выбирают  категорию. Если  ученику было все  понятно, то он выбирает первый смайлик. Если  что­то из нового  материала было  непонятно, то учащийся  выбирает второй  смайлик и на строке  пишет, что именно было  не понятно. Третий  Познавательные: ­ умение выполнить  самооценку своих  знаний и работу на  уроке Регулятивные УУД:­  осуществлять   самоконтроль и  анализировать  допущенные ошибки. information? Select the  face. смайлик означает, что  ученик мало что понял  из пройденного  материала. И четвертый  смайлик означает, что  ребенок совсем ничего  не понял.

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)

Технологическая карта открытого урока "Мои будни" (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017