Цель урока:Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: знание лексики по теме урока.
Метапредметные:
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Задачи урока:
Практическая:
–направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
–развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
–активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
открытый урок.docx
Технологическая карта открытого урока
Борисова Елена Анатольевна
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 6 «Б»
Тема урока: «Мои будни» (My daily routine)
Место и роль урока в изучаемой теме: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (второй урок в данном
разделе № 4)
Тип урока:Урок открытия нового знания
Цель урока:Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: знание лексики по теме урока.
Метапредметные:
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее
результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Задачи урока:
Практическая:
–направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
цели;
–развивать
–активизировать
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической
деятельности;
– формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
познавательную инициативу обучающихся и формировать
настойчивость
их
социальную компетентность.
достижения
преодолевать
намеченной
умение
трудности
и
для
Этап урока
1.Организацион
ный этап.
я
м
е
р
В
н
2
и
м
,
Содержание
учебного
материала
Ритуал
приветствия
учителем
учеников.
ФОУД
(формы
организации
Фронтальный
опрос.
Метод
работы
Репродуктивн
ый метод
обучения.
Деятельность учителя
Приветствует
учеников.
Good morning,
boys and girls!
Деятельность
учащихся
Отвечают на вопросы
учителя.
Good morning, teacher!
ФУУД
(формирование
универсальных
Коммуникативные:
умение вести
этикетный диалог
умение с 3 На доске
пословица по теме
урока.
На доске схема
распорядка дня.
Беседа по ходу
чтения и
перевода
пословицы.
Репродуктивн
ый метод
обучения.
2.Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Личностные УУД:
осознавать неполноту
знаний
проявлять интерес к
новому содержанию.
Коммуникативные:
умение вести
этикетный диалог
умение с
достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Личностные УУД:
осознавать неполноту
знаний
уметь находить
связь с родным
языком
проявлять интерес к
новому содержанию.
I’m glad to see you. How
are you?
Sit down, please!
Are you ready to start
our lesson? Let’sdoit!
Yes. We are ready!
1. Проверяет готовность
к уроку.
2. Помогает учащимся
включиться в речевую
деятельность через
микро беседу при
помощи вопросов.
Early to bed
And early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
1. Читают пословицу и
переводят, объясняют
как они поняли смысл
пословицу
2. Формулируют тему и
цель урока.
Кто рано ложится и
рано встает, здоровье,
богатство и ум
наживет
Read the proverb on the
board. Find a Russian
equivalent to it.
What do you think, what
the topic of our lesson is?
That`s right, boys and
girls! Or, «My daily
routine»
Well, what are we going
to talk about?
Correct!
Кто рано встает,
тому бог подает.
The topic of our lesson
is «My weekdays».
What I do every day.
... your daily routine! 3.Актуализац
ия знаний
10
Видео для
закрепления
материала
Фронтальный
опрос
Демонстрации
Упражнение на
доске
Фронтальный
опрос
Репродуктивн
ый метод
обучения
Познавательные:
работа с
информационным
текстом
понимание значения
новых слов из
контекста
Коммуникативные:
слушать товарища и
обосновывать свое
мнение
выражать свои
мысли и идеи
Предметные УУД:
знать слова по теме.
1. Учитель предлагает
учащимся посмотреть
видео и спеть песенку о
распорядке дня для
закрепления
лексического материала
And now let's watch the
video and sing the song
about daily routine.
List what children do?
2. Учитель предлагает
учащимся посмотреть
на доску и
познакомиться со
стандартной схемой
составления распорядка
дня
Look at the blackboard!
It is the daily routine of
an ordinary students and
their families. What they
do in the morning,
afternoon and evening?
Which of these activities
1. Учащиеся смотрят
видео и поют песенку
I wake up and get out of
bed, out of bed, out of
bed. Wash my face and
brash my teeth, brash my
teeth. Take a shower
than get dress, eat
breakfast than go to
school. I come home and
do my homework and go
to bed.
He wakes up. He get out
of bed. She washes her
face and brushes her
teeth. He takes a shower
than get dresses, eats
breakfast than goes to
school. He comes home
and does his homework
and goes to bed.
2. Учащиеся смотрят
слайды и комментируют
их
They wake up. He
washes his face and she
brushes her teeth. He
eats breakfast and than
they go to school. He has
got lessons at school.
He has got 6 lessons
every day. They have
lunch at school. He
comes home and does his do you do every day?
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. 3. Учитель предлагает
Парная работа Репродуктивн
Упражнение на
карточках
4.Первичное
усвоение
новых знаний
15 Упражнение на
создание
творческого
проекта (Portfolio)
Групповая
работа
ый метод
обучения
Частично
поисковый
методу обуче
ния. Задание
учащимся на
создание
коллажа из
картинок и
надписей по
теме урока.
учащимся сделать
упражнение на
карточках
I give you cards with
tasks, you need to put the
words correctly.
1.Предлагает выполнить
задание
Let`s make three groups.
I give you tree sheets of
paper and cards with
labels. You should make
stories about Sinderella,
Russian soldier and
Harry Potter.
(демонстрируют
элементы для
изготовления проекта)
Учитель контролирует
работу учеников.
homework. They play
computer games and
have dinner with their
family. They go to bed.
3. Учащиеся
выполняют упражнения
на карточках
1.Выполняют задание в
группах.
На листах А3
необходимо создать
распорядок дня героев,
приклеить картинки с
изображением
поведения героя и
правильно подобрать
описание того или
иного действия.
Познавательные:
осуществлять
актуализацию
полученных знаний
Коммуникативные:
формировать умение
слушать и вступать в
диалог
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей,
использовать речь
для регуляции своего
действия.
Личностные УУД:
формировать
самооценку на основе
успешности учебной
деятельности,
мотивацию учебно
познавательной деятельности.
5.Первичное
закрепление
5 Презентация
проекта перед
группами
Индивидуальн
ая работа,
фронтальная
работа.
Демонстрации Приглашает лидеров
групп для презентации
своего проекта
Attention, please! And
now, I invite the leader of
each group to introduce
the project. Listen to
each other attentively
and be ready to ask and
answer questions.
Учащиеся защищают
свои творческие
проекты. Лидер группы
защищает проект,
показывает и
комментирует действия
героя на картинках.
Участники других
групп задают вопросы.
Познавательные:
умение строить
логически верные
высказывания.
Регулятивные УУД:
осуществлять
самоконтроль и
анализировать
допущенные ошибки. 7.Информаци
я о домашнем
задании,
инструктаж
по его
выполнению
4
Домашнее задание
упражнение 9,
стр. 37.
Фронтальный
опрос.
Объяснительн
о
иллюстративн
ому
методу обуче
ния.
8. Рефлексия
учебной
деятельности
3 Учащимся
раздаются
карточки
настроения
Самооцениван
ие
Репродуктивн
ый метод
обучения.
Организация
усвоения
учащимися
стандартных
способов
действия с
помощью
ситуации
выбора
1. Предлагает подумать
учащимся, насколько
важно планирование
своего времени
(распорядка дня) в
жизни каждого
человека. И каким
образом можно
спланировать свой день
и как сэкономить много
времени.
Let's think about the
importance of planning
of your day?
2. В качестве домашнего
задания предлагает
создать и оформить
индивидуальную
страницу дневника о
своей семье
Open your diaries and
write down the homework
for the next lesson: Write
a short paragraph about
your typical Monday.
1. Предлагает подвести
итоги изученного на
уроке материала,
установить соответствие
полученного результата
с поставленной целью.
Did you enjoy
yourselves?
Did you work hard?
Did you like to work in
groups?
Did you get useful
Записывают домашнее
задание, задают
вопросы, если чтото не
понимают.
Высказывают свое
мнение.
This is very important,
because you can save the
time.
Познавательные:
осуществлять анализ
информации.
Коммуникативные:
ставить вопросы,
обращаться за
помощью,
формулировать свои
затруднения.
Регулятивные УУД:
использовать речь для
регуляции своего
действия.
Учащиеся выбирают
категорию. Если
ученику было все
понятно, то он выбирает
первый смайлик. Если
чтото из нового
материала было
непонятно, то учащийся
выбирает второй
смайлик и на строке
пишет, что именно было
не понятно. Третий
Познавательные:
умение выполнить
самооценку своих
знаний и работу на
уроке
Регулятивные УУД:
осуществлять
самоконтроль и
анализировать
допущенные ошибки. information? Select the
face.
смайлик означает, что
ученик мало что понял
из пройденного
материала. И четвертый
смайлик означает, что
ребенок совсем ничего
не понял.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.