Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
12.02.2017
Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)
Данная технологическая карта используется для проведения урока,целями которого является обобщение и актуализация знаний, полученных во 2 классе. Урок проводится в виде групповой работы,что позволяет развить умения работы в группах. Наглядные материалы позволяют более точно и понятно объяснить необходимый учебный материал учащимся.
технологическая карта урока.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1.       Ф.И.О. преподавателя:  2.       Класс: 3­в             Дата:  20.11.2015              Предмет: английский язык 3.       Тема урока: «The happy grammar».  4.       УМК:  «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 3 класса общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эванс) 5.       Тип урока: комбинированный. 6.       Дидактическая цель урока: Обобщить знания, полученные во 2 классе по предмету «Английский язык»,       воспитывать  любовь к предмету «Английский язык», коммуникативные навыки. 7.       Задачи урока:   обучающие – развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.  развивающие  –   способствовать   развитию   навыков   во   всех   видах   речевой   деятельности,   развитию   социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;  воспитательные  –   воспитывать   информационную   культуру,   активную   жизненную   позицию,   толерантность,   умение сотрудничать и работать в группе; 8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 3», словари,  раздаточный материал; 9.     Методы    наглядно­образный,   аудиовизуальный, работы:   практический,   информационно­поисковый,   контроль, репродуктивный. ХОД УРОКА Блоки, этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя и учащихся Информационное пространство I блок – Мотивационно ­ вступительная часть  (10 мин) Учитель приветствует  учащихся.  Good morning!  I am glad to see you. Sit down.      Учитель настраивает  учащихся на урок, ставит  перед ними цели и задачи. Today we have an unusual lesson  which will show us what you've learned in  the English lessons Сегодня   у   нас   необычный   урок, который   покажет   нам,   чему   вы научились   на   занятиях   по   английскому языку.  1. Организационный момент.  2. Постановка  цели и задач  урока. Личностные действия:  формирование учебно­ познавательного интереса  к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи;  Регулятивные  действия: овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности,  поиска средств ее  осуществления; Коммуникативные  действия: формирование  умения с достаточной точностью и полнотой  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации. II блок – Основная часть урока 3. Проверка  алфавита, счет  от 11­20, решение  примеров 4. Повторение Личностные  действия:  формирование учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу и  способам решения  новой задачи;  формирование  мотивации к  творческому труду;  Регулятивные  действия: овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее  осуществления;  овладение умением  1.На карточках с животными даны примеры; ученик выбирает  животного и решает пример  1. Работа с картинками Учитель показывает и называет  слова, ученика хором повторяют. 2. Работа с  видеоматериалами Учащиеся слушают песенку и  повторяют название фруктов и  овощей 3. Работа с электронными  карточками Учитель показывает карточки,      Each team has picture. You should read  the text under the picture and decorate it.        You have five minutes. Begin to work. 5. Закрепление  пройденного раннее  материала 6.  Динамическая  пауза (3­4 мин.) 7. Изучение нового  материала пользоваться  наглядными средствами предъявления  языкового материала; Познавательные  действия:  формирование  активного и пассивного  лексического запаса  по теме «Профессии и  место работы»;  формирование навыков  аудирования, чтения,  говорения и письма; развитие умения  употреблять в речи  наречия образа  действия Регулятивные  действия: овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее  осуществления;  ученики называют их. 1. Работа с учебником С 42 повторение слов, с 43 чтение  и перевод текста. 2. Повторение грамматики Countable\uncountable nouns How much\how many Включается музыка без слов, а  дети вспоминают песню,  исполняют ее на английском языке и повторяют ритмичные движения. 1. с. 48, упр. 1.  Учитель говорит, а затем пишет на доске: May I leave the table? — и  подчеркивает слово May.  Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально Затем он говорит и пишет:  Yes, you may/No, you may not — и подчеркивает слова may и may not. «Head and shoulders» Учитель объясняет, что мы используем  глагол May, когда просим разрешения и  объясняет, что мы говорим Yes, you may, когда мы разрешаем что­то сделать. Мы  говорим No, you may not, когда мы запрещаем что­то делать. sit here,  use your pen, Познавательные  действия: Адекватное  восприятие на слух  текстов различной  направленности.  Формирование навыков аудирования, чтения,  говорения и письма.  Коммуникативные  действия:  формирование умения с достаточной точностью  и полнотой выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Учащиеся повторяют за ним. Далее учащиеся тренируются в  употреблении May, используя в  качестве опоры написанные на доске выражения. 2. с. 48, упр. 2.  Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать  еду, которую они знают, и страну,  в которой это едят.  Дети вспоминают название стран и флаги по корточкам. Затем учитель читает слова песни  по строчке и объясняет  незнакомые слова mozzarella,  paella, all over the world.  Включается аудиозапись песни.  Учащиеся слушают и следят за  текстом песни.  3. с. 49, упр. 3.   Учитель рисует на доске 4  колонки и сверху каждой пишет  название: Dairy, Meat, Fruit,  Vegetables. Учащиеся читают слова, говорят, к какой  категории они относится, а  учитель записывает их в соответствующие колонки. watch  TV,  go to s party open the window eat a banana take a pen use your computer Pizza from Italy,  fish and chips from theUK,  mozzarella from Italy,  sushi from Japan, potatoes from Russia,  rice from China,  paella from Spain.   Dairy: yogurt, cheese, milk. Meat: chicken, beef, lamb. Fruit: banana, mango, cherry. Vegetables: onion, carrot, potato. 8. Информация о  домашнем задании. Коммуникативные  с. 50.  Например:  Apples are really nice. Cherries are such a treat действия:  формирование умения с достаточной точностью  и полнотой выражать  свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. III блок – Заключительная часть с. 49, упр. 4. Учитель читает и  объясняет задание. Он предлагает учащимся дома по желанию нарисовать  полку,  расположить на ней свою  любимую еду и напитки и на  следующем уроке рассказать о  них, используя некоторые выражения из песни  упр. 2,  Ученики записывают домашнее  задание. 9. Заключительный этап Учитель ставит оценки  ученикам, работавшим на уроке. Thank you for your work. Good bye. Благодарит за работу,  прощается. Ученики встают, прощаются. Регулятивные  действия:  овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности;  формирование умения  осуществлять контроль, коррекцию, оценку,  саморегуляцию своей  деятельности. Коммуникативные  действия:  формирование умения с достаточной точностью  и полнотой выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. 1.  Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2­4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / авт. Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Москва: Просвещение, 2013 г. – 128 с. Список литературы: 2. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе : от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2012.­ 159 с. 3. Учебник  «Английский язык»  3 класс /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2014 г. 4. «Английский язык»  3 класс /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Active book: Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2013 г. 5. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. teacher’s book: Книга для учителя для 3 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2014 г. 6. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)

Технологическая карта открытого урока на тему «The happy grammar». (3 класс,английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017