Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе
Оценка 4.6

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
24.04.2019
Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе
Тема: Подвижные игры «Точный расчет», «Светофор», «Три движения», «Вызов номеров». Цели деятельности учителя: формировать умения самостоятельно проводить и играть подвижные игры, развитие скоростно-силовых качеств. Тип урока: урок повторения. Задачи: (планируемые образовательные результаты) Образовательные: (предметные) иметь представление о подвижных играх, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижных игр. Развивающие: (метапредметные) определять общие цели и пути их достижения, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Воспитательные: (личностные) уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, поточный, интервально-повторный, игровой, соревновательный, индивидуальный, фронтальный, групповой.
урок 1 класс - копия (Правильное).docx
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 1 классе. Предмет: физическая культура, учебник В.И. Лях  «Мой друг­физкультура 1­4 классы» Класс: 1 «Г» класс Учитель физической культуры: Терентьева Татьяна Васильевна. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 25.04.2019 Тема: Подвижные игры  «Точный расчет», «Светофор», «Три движения», «Вызов номеров». Цели деятельности учителя: формировать умения самостоятельно проводить и играть подвижные игры, развитие  скоростно­силовых качеств.  :  (предметные)   иметь   представление   о   подвижных   играх,   организовать   здоровьесберегающую Тип урока: урок повторения. Задачи: (планируемые образовательные результаты)  Образовательные   жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижных игр. Развивающие:  (метапредметные)  определять общие цели и пути их достижения, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Воспитательные:  (личностные)  уметь   видеть   и   ценить   красоту,   проявлять   доброжелательность   и   эмоционально­ нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Методы   и   формы   обучения: соревновательный, индивидуальный, фронтальный, групповой. Спортивный инвентарь: свисток, скакалки, карточки, конусы, гимнастические палки, мел.  объяснительно­иллюстративный,  поточный,   интервально­повторный,   игровой, Этапы урока 1.Подготовительны й этап (10 мин.) Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональная, психологическа я и  мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала  Ходьба: ­на носках, руки на пояс, ­на пятках, руки за голову, ­передвижение в полном приседе, руки на  Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Формы совзаимодействи я Универсальные учебные действия Вид контроля Проводит  построение в  шеренгу.  Проверяет  готовность к  уроку,  озвучивает  тему и цель  урока. Создает эмоциональны й настрой на  изучение  и  повторения материала. Следить за  осанкой, за  правильным  выполнением  упражнений.  Фронтальная Построение в  одну шеренгу. Устный опрос Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школы; правильно  идентифицируют себя с позицией  школьника. Активное  участие в коленях. ­передвижение  приставными  ногами правым  (левым) боком, ­бег с высоким  подниманием  бедра ­бег прямыми  ногами вперед Разминочный  бег. ­Ходьба:  поднять руки  вверх вдох ­  опустить выдох.  Актуализация  знаний Дыхательные  упражнения. Соблюдать  интервал. Закрепление  знаний по  двигательным  действиям. Формулирует  задание,  контролирует  его  выполнение. Формулирует  задание,  контролирует  его  выполнение. Проводит  дыхательные  диалоге с  учителем. По команде  «Направо! Налево!, Кругом!»  Выполняют  бег и  переходят на  ходьбу. Выполняют  дыхательные  упражнения. Выполняют  индивидуальная индивидуальная Выполнение  действий по  инструкции Личностные:  проявляют  дисциплинированност ь, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную  задачу при  выполнении  упражнений;  принимают  инструкцию педагога  и четко следуют ей;  осуществляют  итоговый и  пошаговый контроль;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. фронтальная индивидуальная  расчёт. Выполняют  перестроение  в 3шеренги. Строятся в  колонны и  выполняют  упражнения. упражнения:  вдох ­ руки  вверх; выдох ­  руки вниз,  расслаблены, с полу­ наклоном.  Сделать  четыре вдоха­ выдоха и  остановиться на одной из  сторон  площадки. Объясняет,  как  производить  расчет. Даёт  задание  рассчитаться  на «1­3­ий» и  перестроиться  в 3шеренги. Формулирует  задание, обес­ печивает  мотивацию  выполнения Расчёт на  «первый,  третий». Перестроение в  3шеренги Комплекс ОРУ  с  гимнастическим и палками. 1.И. п. – о. с.,  гим.палка внизу 1– голова вниз Выполнения  упражнения  под счёт. Проводит  разминку со  скакалками. Следить за  правильностью выполнения  упражнения. 2– голова  вправо 3– голова назад 4– голова влево 2.И. п. – о. с.,  гим.палка   внизу 1 – гим.палка вперед 2 – гим.палка  вверх 3 – гим.палка  вперед 4– гим.палка  вниз 3. И. п.  –  стойка ноги  врозь,  гим.палка  вверху 1­наклон вправо 2­и.п. 3­наклон влево 4­и.п. 4.И. п.  –  стойка ноги  врозь,  гим.палка вперед 1 – наклон вниз,  гим.палка  вниз 2 – присед,  гим.палка  вперед 3 – наклон вниз,  гим.палка  вниз 4 – и.п. 5. И. п. – о. с.,  гим.палка внизу 1 – выпад  правой ногой, гим.палка вперед 2 – и. п. 3 – выпад левой  ногой,  гим.палка  вперед 4 – и. п. 6. И. п. – о. с.,  гим.палка внизу 1 – прыжком 2. Основной этап  (25мин). Закрепление и  совершенствование изученного  материала ноги врозь,  гим.палка  вверх 2 – и. п. 3 – прыжком  ноги врозь,  гим.палка  вверх 4 – и.п. Ребята, мы  сегодня с вами   по играем в игру на  внимательность «Светофор»  Красный цвет  ­1номер, 1 шаг  вперед. Желтый цвет­ 2номер, 2 шага  вперед. Зеленый ­3  номер, 3 шага  вперед.  индивидуальная Закрепление  знаний при  расчете. В руках три  карточки (красный, желтый и  зеленый). Задача не  ошибиться. Дети должны  помнить свой  номер от  1до3. Выполняют  упражнения. Работа в  группах. Проводит  Разбирают  правила игр и  играют в них. индивидуальная фронтальная Выполнение  действий по  инструкции Осуществлени е контроля Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют цели Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия;  взаимодействуют со  сверстниками в  совместной  деятельности; задают  вопросы;  контролируют  действие партнера. Регулятивные:  осуществляют  пошаговый контроль  своих действий,  ориентируясь на показ движений учителем. Дети  начинают  играть  соблюдая  правила. Следующая игра «Точный  расчет». Подготовка.  На полу чертят  круг диаметром  40­60 см. В круг с закрытыми  глазами  становится  играющие.  Содержание  игры. По  сигналу  руководителя  игроки должны  выйти из круга,  сделать 4 шага  вперёд и опять  вернуться в  круг, сделав 4  шага назад.  Побеждает тот,  кому удалось  вернуться в  круг. построение в  шеренгу, делит на группы.  Дает задание  выполнять  каждой группе свое задание. Правила игры: 1. Игра  начинается по  сигналу  руководителя.  2. Обязательно делать 8  шагов. 3.  Победителем  считается тот,  кто встал в  круг, не  наступив на  его линию. Формулирует  задание,  создает  эмоциональны й настрой,  контролирует  его  выполнение. Соревновательна я групповая Каждый раз  прибежавшем у к финишу  первым  записывается  выигрышное  очко. 1 группа –  играют в игру, 2 группа –  приседают,  прыгают на  скакалке, потом меняются  местами. А сейчас мы  поиграем в  эстафету  «Вызов  номеров» Правила игры:   Если играющие  стоят в  шеренгах, то их  можно  поставить в  положение  высокого или  низкого старта,  и из этого  положения они  должны  выбегать по  вызову учителя.  Развивать  быстроту и  ловкость. Построить  играющих в  две колонны.  На расстоянии  2 м от линии  построения  играющих  (линии старта)  параллельно ей чертится  линия финиша. Играющие  рассчитываютс я по порядку  номеров в  каждой  колонне ­  команде.  Учитель  вызывает  игроков по  номерам, Первичное  осмысление и  закрепление Побеждает  команда,  набравшая  большее  количество  победных очков. Подвижная игра на  восстановление  дыхания.   «Три  движения» Правило игры: Учитель  показывает три  движения.  Первое – руки в  стороны (домик), второе  – присед  (кусты), третье  – руки вверх  (дерево).  Играющие  повторяют за  ним все  движения  несколько раз,  чтобы  запомнить  чередуя их по  своему  усмотрению.  Формулирует  задание;  создает  эмоциональны й настрой,  обеспечивает  мотивацию  выполнения Закреплять  знаний по  двигательным  действиям и  исходным  положениям. Учитель  показывает  одно  движение,  называя при  этом номер  другого. Выполняют  задания. фронтальная Игроки на  площадке  располагаютс я  произвольно. Дети  показывают  нужные  положения и  начинают  играть  соблюдая  правила. За каждую  ошибку игрок делает шаг  вперед. Осуществлени е  самоконтроля  по образцу Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. номер каждого.  Выигрывает тот,  кто получил  меньшее  количество  штрафных очков. 3. Заключительный этап (5 мин). Обобщить  полученные на  уроке сведения. Итоги урока.  Рефлексия Построить в  шеренгу.  Отметить  отличившихся  ребят.  Проводит  беседу по  подведении  итогов. Водящий  оценивает  выполнение  заданного  положения,  дети активно  играют,  соблюдая  правила. Определяют  свое  эмоционально е состояние  на уроке. фронтальная Оценивание  учащихся за  работу на  уроке Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала.

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе

Технологическая карта открытого урока по физическойкультуре в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019