Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)
Оценка 4.8

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
математика
1 кл
18.05.2018
Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)
Технологическая карта. Секрет сложения.docx
Технологическая карта урока по математике для 1 класса УМК: «Планета Знаний» Тема урока Место урока в разделе Тип урока Цели урока Задачи урока Секрет сложения  38 урок. Раздел  УЧИМСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ Урок открытия новых знаний Создание условий для формирования понятия о переместительном свойстве сложения и умения выполнять сложение чисел на основе данного свойства  Обучающие: Учить узнавать и отрабатывать данное правило в разных видах заданий   Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету  математика, веру в свои силы Планируемые результаты изучения темы Предметные Применять переместительное свойство в сумме, находить его в равенствах и Учащийся научится: получит возможность научиться применять данное правило при решении задач и равенств  Метапредметные Познавательные УУД Учащийся получит возможность научиться: выполнять переместительный закон сложения, уметь  обосновывать свое мнение;  использовать приобретенные знания  при выполнении различных заданий  Регулятивные УУД Учащийся получит возможность научиться: выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять  учебное действие в соответствии с правилом;  проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку Коммуникативные УУД Учащийся получит возможность научиться: задание   с   использованием комментировать   учебное   математических   терминов;   комментировать   действия   по перестановке   мест   слагаемых;   формулировать   собственное мнение;   работать   в   парах;   согласовывать   позиции   и   находить общее решение в рамках учебного диалога. Личностные Учащийся получит возможность продемонстрировать:   интерес к расширению знаний, к применению поисковых и  творческих подходов при  выполнении заданий, умение  проводить самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности; позитивное  отношение к результатам  обучения; способность с  самоорганизации Учебно­методическое сопровождение Учебная тетрадь, пенал, учебник Межпредметные связи Организация пространства Ресурсы Дидактические материалы Карточки с заданиями, наклейки, игрушка щенка. Окружающий мир Парты расставлены по 2 штуки (для работы в группах по 4 человека) Технология. ИКТ, ЦОР Презентация, компьютер, проектор, колонки Название этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Организационный Приветствие. Проверка готовности к уроку. Проверка готовности к  Предметные ­ УУД Личностные (способность с Мотивационный Звучит гудок поезда. На слайде картинка поезда.  Как вы  думаете,  для чего нам поезд? Рассказывает о том, что  отправляемся в путешествие, с нами путешествует щенок, в конце награда самой активной группе. На слайде картинка  волшебной страны.  Актуализация знаний Чтобы отправится в путь, нам нужно доказать  машинисту, что мы хорошие математики. Посмотрите на слайд . 4 + 3 = 7  Как называется эта математическая запись?  Прочитайте её, пожалуйста. А кто может назвать  компоненты при сложении? Молодцы! Мы  отправляемся в путь. Откройте свои рабочие тетради  на стр 47. уроку. Настраиваются на урок,  отвечают на вопросы.  ­ Называют компоненты  сложения Выполнять сложение,  знание компонентов  сложения.  Выявление  затруднений  Нам встретилось 2 острова (слайд).  Учитель читает задание. Что Решают равенства, ставят  проблему.  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  данное правило при  решении задач и равенств интересного вы заметили? Почему равенства разные, а  ответ один? Разве такое может быть?  Посмотрите на слайд 2+1=3, 1+1=2. Эти равенства  разные, и ответ разный. Почему тогда у нас ответ  получился один? Как вы думаете? Какой вывод можно  сделать? Во всех ли разных равенствах будет один  ответ? Постановка целей и  задач. Построение  проекта.  Задает наводящие вопросы, чтобы учащиеся поставили цель урока, сформулировали задачи и состаили план урока.  Ставят цель, задачи.  Составляют план. самоорганизации) Личностные (демонстрируют  интерес к расширению знаний;  способность с самоорганизации) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов) Познавательные (уметь  обосновывать свое мнение) Личностные ( демонстрируют  интерес к расширению знаний, к  применению поисковых и  творческих подходов при  выполнении заданий) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью; выполнения учебного  задания и вносить  корректировку) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов;  формулировать собственное  мнение; согласовывать позиции  и находить общее решение в  рамках учебного диалога.) Познавательные ( уметь  обосновывать свое мнение) Коммуникативные  (формулировать собственное  мнение; согласовывать позиции  и находить общее решение в  рамках учебного диалога) Познавательные ( уметь  обосновывать свое мнение) Личностные ( демонстрируют Реализация выбранного плана по разрешению  затруднения 1. Сообщает о том, что нас встречает герой сказочный  Стр 80, №2, запись в тетради стр 47 №2.  Какое правило секрет можно сформулировать?  Проговорить несколько раз, вместе, потом кто­то один 2. Составляют равенства.  Выходим на правило.  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  данное правило при  решении задач и равенств Сообщает о том, что встречает нас новый герой.  Физминутка  Проводит видео физминутку  Физминутка.  ­ Первичное  закрепление нового  знания Сообщает о том, что встречает нас новый герой. Работа в  парах. Первый пример разбираем вместе. Формулируем  еще раз правило перестановки чисел в сумме Работа в парах. Работа с  карточками. Самостоятельная  работа и проверка по  эталону Включение в систему  знаний и умений Сообщает о новом герое. Что такое задача?Разбирает  задачу по частям. Запись в тетради.  1. Проговаривание правила. Решение задачи. Сообщает о новом герое. Задание 5 в учебнике, запись в РТ. Решается равенство, а дальше ищем такое же, но с  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  данное правило при  решении задач и равенств.  Вспомнит понятие задача,  ее составные.  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  интерес к расширению знаний  Личностные ( демонстрируют  интерес к применению  поисковых и творческих  подходов при выполнении  заданий) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью; выполнения учебного  задания и вносить  корректировку) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов;  комментировать действия по  перестановке мест слагаемых;) Познавательные (выполнять  переместительный закон  сложения, уметь обосновывать  свое мнение;  использовать  приобретенные знания при  выполнении различных заданий) Личностные (способность с  самоорганизации)  Личностные ( демонстрируют  интерес к применению  поисковых и творческих  подходов при выполнении  заданий) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью; выполнения учебного  задания и вносить  корректировку) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов;  комментировать действия по  перестановке мест слагаемых;  умение работать в паре; 2.Работа с карточками.  данное правило при  решении задач и равенств Рефлексия Задает вопросы по самоанализу урока,самооценке,  взаимооценке,  поводит итоги урока. Раздает наклейки за  работу.  Рефлексия. Самооценка ­ формулировать собственное  мнение) Познавательные (выполнять  переместительный закон  сложения, уметь обосновывать  свое мнение;  использовать  приобретенные знания при  выполнении различных заданий) Личностные ( умение  проводить самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности; позитивное  отношение к результатам  обучения) Коммуникативные  ( формулировать собственное  мнение). Подпись учителя:   ______________________________________ Подпись методиста:_____________________________________

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018