Технологическая Карта открытого урока по математике на тему "Секрет сложения" (1 класс)

  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 18.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта. Секрет сложения.docx
Технологическая карта урока по математике для 1 класса УМК: «Планета Знаний» Тема урока Место урока в разделе Тип урока Цели урока Задачи урока Секрет сложения  38 урок. Раздел  УЧИМСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ Урок открытия новых знаний Создание условий для формирования понятия о переместительном свойстве сложения и умения выполнять сложение чисел на основе данного свойства  Обучающие: Учить узнавать и отрабатывать данное правило в разных видах заданий   Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету  математика, веру в свои силы Планируемые результаты изучения темы Предметные Применять переместительное свойство в сумме, находить его в равенствах и Учащийся научится: получит возможность научиться применять данное правило при решении задач и равенств  Метапредметные Познавательные УУД Учащийся получит возможность научиться: выполнять переместительный закон сложения, уметь  обосновывать свое мнение;  использовать приобретенные знания  при выполнении различных заданий  Регулятивные УУД Учащийся получит возможность научиться: выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять  учебное действие в соответствии с правилом;  проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку Коммуникативные УУД Учащийся получит возможность научиться: задание   с   использованием комментировать   учебное   математических   терминов;   комментировать   действия   по перестановке   мест   слагаемых;   формулировать   собственное мнение;   работать   в   парах;   согласовывать   позиции   и   находить общее решение в рамках учебного диалога. Личностные Учащийся получит возможность продемонстрировать:   интерес к расширению знаний, к применению поисковых и  творческих подходов при  выполнении заданий, умение  проводить самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности; позитивное  отношение к результатам  обучения; способность с  самоорганизации Учебно­методическое сопровождение Учебная тетрадь, пенал, учебник Межпредметные связи Организация пространства Ресурсы Дидактические материалы Карточки с заданиями, наклейки, игрушка щенка. Окружающий мир Парты расставлены по 2 штуки (для работы в группах по 4 человека) Технология. ИКТ, ЦОР Презентация, компьютер, проектор, колонки Название этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Организационный Приветствие. Проверка готовности к уроку. Проверка готовности к  Предметные ­ УУД Личностные (способность сМотивационный Звучит гудок поезда. На слайде картинка поезда.  Как вы  думаете,  для чего нам поезд? Рассказывает о том, что  отправляемся в путешествие, с нами путешествует щенок, в конце награда самой активной группе. На слайде картинка  волшебной страны.  Актуализация знаний Чтобы отправится в путь, нам нужно доказать  машинисту, что мы хорошие математики. Посмотрите на слайд . 4 + 3 = 7  Как называется эта математическая запись?  Прочитайте её, пожалуйста. А кто может назвать  компоненты при сложении? Молодцы! Мы  отправляемся в путь. Откройте свои рабочие тетради  на стр 47. уроку. Настраиваются на урок,  отвечают на вопросы.  ­ Называют компоненты  сложения Выполнять сложение,  знание компонентов  сложения.  Выявление  затруднений  Нам встретилось 2 острова (слайд).  Учитель читает задание. Что Решают равенства, ставят  проблему.  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  данное правило при  решении задач и равенств интересного вы заметили? Почему равенства разные, а  ответ один? Разве такое может быть?  Посмотрите на слайд 2+1=3, 1+1=2. Эти равенства  разные, и ответ разный. Почему тогда у нас ответ  получился один? Как вы думаете? Какой вывод можно  сделать? Во всех ли разных равенствах будет один  ответ? Постановка целей и  задач. Построение  проекта.  Задает наводящие вопросы, чтобы учащиеся поставили цель урока, сформулировали задачи и состаили план урока.  Ставят цель, задачи.  Составляют план. самоорганизации) Личностные (демонстрируют  интерес к расширению знаний;  способность с самоорганизации) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов) Познавательные (уметь  обосновывать свое мнение) Личностные ( демонстрируют  интерес к расширению знаний, к  применению поисковых и  творческих подходов при  выполнении заданий) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью; выполнения учебного  задания и вносить  корректировку) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов;  формулировать собственное  мнение; согласовывать позиции  и находить общее решение в  рамках учебного диалога.) Познавательные ( уметь  обосновывать свое мнение) Коммуникативные  (формулировать собственное  мнение; согласовывать позиции  и находить общее решение в  рамках учебного диалога) Познавательные ( уметь  обосновывать свое мнение) Личностные ( демонстрируютРеализация выбранного плана по разрешению  затруднения 1. Сообщает о том, что нас встречает герой сказочный  Стр 80, №2, запись в тетради стр 47 №2.  Какое правило секрет можно сформулировать?  Проговорить несколько раз, вместе, потом кто­то один 2. Составляют равенства.  Выходим на правило.  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  данное правило при  решении задач и равенств Сообщает о том, что встречает нас новый герой.  Физминутка  Проводит видео физминутку  Физминутка.  ­ Первичное  закрепление нового  знания Сообщает о том, что встречает нас новый герой. Работа в  парах. Первый пример разбираем вместе. Формулируем  еще раз правило перестановки чисел в сумме Работа в парах. Работа с  карточками. Самостоятельная  работа и проверка по  эталону Включение в систему  знаний и умений Сообщает о новом герое. Что такое задача?Разбирает  задачу по частям. Запись в тетради.  1. Проговаривание правила. Решение задачи. Сообщает о новом герое. Задание 5 в учебнике, запись в РТ. Решается равенство, а дальше ищем такое же, но с  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  данное правило при  решении задач и равенств.  Вспомнит понятие задача,  ее составные.  Применять  переместительное  свойство в сумме,  находить его в равенствах  и получит возможность  научиться применять  интерес к расширению знаний  Личностные ( демонстрируют  интерес к применению  поисковых и творческих  подходов при выполнении  заданий) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью; выполнения учебного  задания и вносить  корректировку) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов;  комментировать действия по  перестановке мест слагаемых;) Познавательные (выполнять  переместительный закон  сложения, уметь обосновывать  свое мнение;  использовать  приобретенные знания при  выполнении различных заданий) Личностные (способность с  самоорганизации)  Личностные ( демонстрируют  интерес к применению  поисковых и творческих  подходов при выполнении  заданий) Регулятивные (выполнять  учебное задание в соответствии  с целью; выполнения учебного  задания и вносить  корректировку) Коммуникативные  (комментировать учебное  задание с использованием  математических терминов;  комментировать действия по  перестановке мест слагаемых;  умение работать в паре;2.Работа с карточками.  данное правило при  решении задач и равенств Рефлексия Задает вопросы по самоанализу урока,самооценке,  взаимооценке,  поводит итоги урока. Раздает наклейки за  работу.  Рефлексия. Самооценка ­ формулировать собственное  мнение) Познавательные (выполнять  переместительный закон  сложения, уметь обосновывать  свое мнение;  использовать  приобретенные знания при  выполнении различных заданий) Личностные ( умение  проводить самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности; позитивное  отношение к результатам  обучения) Коммуникативные  ( формулировать собственное  мнение). Подпись учителя:   ______________________________________ Подпись методиста:_____________________________________