Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.
Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
2 кл
06.04.2018
За последние десятилетия в образовании произошли кардинальные изменения. Основная цель обучения в начальной школе –
научить ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромное количество информации. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения.
Данный ресурс размещен в помощь коллегам, учителям начальных классов. Представленная технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2 класса.Технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2 класса.
2 класс .docx
Технологическая карта формирования УУД
Ф.И. учащегося______________________________________________________
2 класс______________Дата____________
УУД
Критерии
баллы
Регулятивные УУД
1
Самостоятельно
организовывать свое рабочее
место.
2
3
4
5
6
Следовать режиму
организации учебной и
внеурочной деятельности.
Определять цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно.
Определять план
выполнения заданий на
уроках, внеурочной
деятельности, жизненных
ситуациях под руководством
учителя
Соотносить выполненное
задание с образцом,
предложенным учителем.
Использовать в работе
простейшие инструменты и
более сложные приборы
(циркуль).
Самостоятельно организует свое рабочее
место в соответствии с требованиями
учителя.
Требуется напоминание учителя.
Не может организовать свое рабочее место.
Следует режиму организации учебной и
внеурочной деятельности.
Требуется напоминание в организации
учебной и внеурочной деятельности.
Не может организовать учебную и
внеурочную деятельность.
Определяет цель учебной деятельности с
помощью учителя и самостоятельно.
Требуется повторное напоминание цели
учебной деятельности учителем.
Не может определить цель учебной
деятельности.
Определяет план выполнения заданий с
помощью учителя.
Требуется повторное напоминание о плане
выполнения заданий учителем.
Не может определить план выполнения
заданий даже под руководством учителя.
Соотносит выполненное задание с образцом,
предложенным учителем.
Требуется помощь в соотнесении
выполненного задания с образцом.
Не может соотнести выполненное задание с
образцом.
Использует в работе простейшие
инструменты и более сложные приборы
(циркуль).
Необходима помощь учителя в
использовании простейших приборов и
циркуля.
Не может пользоваться простейшими
приборами даже после дополнительной
помощи учителя.
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0 7
Оценка своего задания по
следующим параметрам:
легко выполнять, возникли
сложности при выполнении.
Умеет оценить своего задания по следующим
параметрам: легко выполнять, возникли
сложности при выполнении
Требуется помощь учителя при оценке
своего задания.
Не может оценить своего задания.
Итого: 1413 баллов высокий уровень, 128 баллов средний уровень, 07 балла
низкий уровень
Познавательные УУД
1
Ориентироваться
в
учебнике:
определять
умения,
которые будут
сформированы на основе
изучения данного раздела;
определять круг своего
незнания.
2
3
4
5
Отвечать на простые
и
сложные вопросы учителя,
самим задавать вопросы,
находить
нужную
информацию в учебнике.
Сравнивать и группировать
предметы, объекты
по
нескольким основаниям;
находить закономерности;
самостоятельно продолжать
их по установленном
правилу.
Подробно пересказывать
прочитанное
или
прослушанное; составлять
простой план .
Определять,
в каких
источниках можно найти
необходимую информацию
для выполнения задания.
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
Ориентируется в учебнике: определяет
умения, которые будут сформированы на
основе изучения данного раздела;
определяет круг своего незнания
Требуется помощь учителя в определении
умения, которое будет сформировано на
основе изучения данного раздела.
Не может определить умения, определить
круг своего незнания.
Отвечает на простые и сложные вопросы
учителя, сам задает вопросы, находит
нужную информацию в учебнике.
Отвечает на вопрос учителя, но не может
найти подтверждение в учебнике.
Не отвечает на вопросы учителя.
Умеет сравнивать и группировать предметы,
объекты (находит существенные признаки).
Сравнивает и группирует предметы при
помощи наводящих вопросов учителя.
Не может сравнивать и группировать
предметы.
Подробно пересказывает прочитанное или
прослушанное; составляет простой план .
При подробном пересказе прочитанного и
составлении плана требуется помощь
учителя.
Не может пересказать прочитанное и
составить план.
Определяет, в каких источниках можно
найти
необходимую информацию для
выполнения задания.
Требуется помощь учителя для определения
источников, которых можно найти 6
7
Находить необходимую
информацию, как в
учебнике, так и в словарях в
учебнике.
Наблюдать и делать
самостоятельные простые
выводы
информацию.
Не может определить, в каких источниках
находить информацию.
Находит необходимую информацию, как в
учебнике, так и в словарях в учебнике.
Требуется помощь учителя для нахождения
информации в учебнике,словарях.
Не может найти информацию в учебнике,в
словарях.
Наблюдает и делает самостоятельные
простые выводы.
Делает простые выводы с помощью учителя.
Не может делать простые выводы.
Итого: 1413 баллов высокий уровень, 128 баллов средний уровень, 07 балла
низкий уровень
Коммуникативные УУД
1
Участвовать в диалоге;
слушать и понимать других,
высказывать свою точку
зрения
события,
поступки.
на
2
3
4
Оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учетом своих учебных и
жизненных
речевых
ситуаций.
Читать вслух и про себя
тексты учебников, других
художественных и научно
популярных книг, понимать
прочитанное.
Выполняя различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном
решении
проблемы (задачи).
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
Участвует в диалоге; слушает и понимает
других, высказывает свою точку зрения на
события, поступки.
Участвует в диалоге по просьбе учителя.
Не участвует в диалоге, не высказывает свою
точку зрения.
Оформляет свои мысли в устной и
письменной речи с учетом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций.
Испытывает трудности в оформлении своих
мыслей в устной и письменной форме.
Не может оформить свои мысли в устной и
письменной форме.
Читает вслух и про себя тексты учебников,
других художественных и научно
популярных книг, понимает прочитанное.
Читает вслух и про себя тексты и с трудом
понимает прочитанное.
Читает и не понимает прочитанное.
Выполняет различные роли в группе,
сотрудничает в совместном решении
проблемы (задачи).
Участвует в группе только избирательно.
Не может сотрудничать в группе.
Итого: 87 баллов высокий уровень, 65 баллов средний уровень, 04 баллов низкий
уровень.
Итоги формировании УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных)
3634 балла высокий уровень, 3318 баллов средний уровень, 017 баллов низкий уровень.
Подпись учителя:__________________________
Подпись родителей:____________________________
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.