Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.
Оценка 4.7

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
2 кл
06.04.2018
Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 2 класса.
За последние десятилетия в образовании произошли кардинальные изменения. Основная цель обучения в начальной школе – научить ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромное количество информации. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения. Данный ресурс размещен в помощь коллегам, учителям начальных классов. Представленная технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2 класса.Технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2 класса.
2 класс .docx
Технологическая карта формирования УУД Ф.И. учащегося______________________________________________________ 2 класс______________Дата____________ УУД Критерии баллы                                                       Регулятивные УУД 1 Самостоятельно  организовывать свое рабочее место. 2 3 4 5 6 Следовать режиму  организации учебной и  внеурочной  деятельности. Определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно.  Определять план  выполнения заданий на  уроках, внеурочной  деятельности, жизненных  ситуациях под руководством учителя Соотносить выполненное  задание  с образцом,  предложенным учителем. Использовать в работе  простейшие  инструменты и  более сложные приборы  (циркуль).  Самостоятельно организует свое рабочее  место  в соответствии с требованиями  учителя. Требуется  напоминание учителя. Не может организовать свое рабочее место. Следует режиму организации учебной и  внеурочной  деятельности. Требуется напоминание в организации  учебной и внеурочной деятельности. Не может организовать учебную и  внеурочную деятельность. Определяет   цель   учебной   деятельности   с помощью учителя и самостоятельно.  Требуется повторное напоминание цели  учебной деятельности учителем. Не может определить цель учебной  деятельности. Определяет план  выполнения заданий с  помощью учителя. Требуется повторное напоминание о плане  выполнения заданий учителем. Не может определить план выполнения  заданий даже под руководством учителя. Соотносит выполненное задание  с образцом, предложенным учителем. Требуется помощь в соотнесении  выполненного задания с образцом. Не может соотнести выполненное задание с  образцом. Использует   в   работе   простейшие инструменты   и   более   сложные   приборы (циркуль).  Необходима помощь учителя в  использовании простейших приборов и  циркуля. Не может пользоваться простейшими  приборами даже после дополнительной  помощи учителя. 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 7 Оценка своего задания по  следующим параметрам:  легко выполнять, возникли  сложности при выполнении. Умеет оценить своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении Требуется помощь учителя при оценке  своего задания. Не может оценить своего задания. Итого: 14­13 баллов высокий уровень, 12­8  баллов средний уровень, 0­7 балла  низкий уровень                                                       Познавательные УУД 1     Ориентироваться в учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения   данного   раздела; определять   круг   своего незнания. 2 3 4 5 Отвечать   на   простые     и сложные   вопросы   учителя, самим   задавать   вопросы, находить нужную информацию в учебнике.   Сравнивать   и группировать предметы,   объекты     по нескольким   основаниям; находить   закономерности; самостоятельно   продолжать их   по   установленном правилу. Подробно   пересказывать прочитанное или прослушанное;     составлять простой план .     Определять,   в   каких источниках     можно     найти необходимую   информацию для  выполнения задания.  2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 Ориентируется в учебнике: определяет  умения, которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела;  определяет круг своего незнания Требуется помощь учителя в определении  умения, которое будет сформировано на  основе изучения данного раздела. Не может определить умения, определить  круг своего незнания. Отвечает   на   простые     и   сложные   вопросы учителя,   сам   задает   вопросы,   находит нужную информацию в учебнике. Отвечает на вопрос учителя, но не может  найти подтверждение в учебнике. Не отвечает на вопросы учителя. Умеет сравнивать  и группировать предметы, объекты (находит существенные признаки). Сравнивает и группирует предметы при  помощи наводящих вопросов учителя. Не может сравнивать и группировать  предметы. Подробно пересказывает прочитанное или  прослушанное;  составляет простой план . При подробном пересказе прочитанного и  составлении плана требуется помощь  учителя. Не может пересказать прочитанное и  составить план. Определяет,     в   каких   источниках     можно найти     необходимую   информацию   для выполнения задания.  Требуется помощь учителя для определения  источников, которых можно найти 6 7 Находить необходимую  информацию,  как в  учебнике, так и в  словарях в учебнике. Наблюдать и делать  самостоятельные   простые  выводы информацию. Не может определить, в каких источниках  находить информацию. Находит необходимую информацию,  как в  учебнике, так и в  словарях в учебнике. Требуется помощь учителя для нахождения  информации в учебнике,словарях. Не может найти информацию в учебнике,в  словарях. Наблюдает и делает самостоятельные    простые выводы. Делает простые выводы с помощью учителя. Не может делать простые выводы. Итого: 14­13 баллов высокий уровень, 12­8  баллов средний уровень, 0­7 балла  низкий уровень                                                Коммуникативные УУД 1 Участвовать   в   диалоге; слушать и понимать других, высказывать   свою   точку   зрения события, поступки. на   2 3 4 Оформлять   свои   мысли   в устной и письменной речи с учетом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций.    Читать   вслух   и   про   себя тексты   учебников,   других художественных   и   научно­ популярных   книг,   понимать прочитанное.    Выполняя различные роли в группе,   сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи).   0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Участвует в диалоге; слушает и понимает  других, высказывает свою точку зрения на  события, поступки. Участвует в диалоге по просьбе учителя. Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. Оформляет   свои   мысли   в   устной   и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Испытывает трудности в оформлении своих  мыслей в устной и письменной форме.   Не может оформить свои мысли в устной и  письменной форме.                                            Читает вслух и про себя тексты учебников,  других художественных и научно­ популярных книг, понимает прочитанное. Читает вслух и про себя тексты и с трудом  понимает прочитанное. Читает и не понимает прочитанное. Выполняет различные роли в группе,  сотрудничает в совместном решении  проблемы (задачи). Участвует в группе только избирательно. Не может сотрудничать в группе. Итого: 8­7 баллов­ высокий уровень, 6­5 баллов­ средний уровень, 0­4 баллов­ низкий уровень. Итоги формировании УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 36­34 балла ­высокий уровень, 33­18 баллов­ средний уровень, 0­17 баллов­ низкий уровень. Подпись учителя:__________________________ Подпись родителей:____________________________

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 2 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018