Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 3 класса.
Оценка 4.7

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 3 класса.

Оценка 4.7
Документация +1
docx
классное руководство
3 кл
06.04.2018
Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 3 класса.
За последние десятилетия в образовании произошли кардинальные изменения. Основная цель обучения в начальной школе – научить ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромное количество информации. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения. Данный ресурс размещен в помощь коллегам, учителям начальных классов. Представленная технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 3 класса.Представленная технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 3 класса.
3 класс..docx
Технологическая карта формирования УДД Ф.И. учащегося______________________________________________________ 3 класс______________Дата____________ УДД Критерии баллы Регулятивные УДД 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельно организовывать   свое   рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно   определять важность   или     необходимость выполнения различных задания в   учебном     процессе   и жизненных ситуациях. Определять   цель   учебной деятельности   с   помощью учителя и самостоятельно.  Определять план выполнения  заданий на уроках, внеурочной  деятельности, жизненных  ситуациях под руководством  учителя   правильность Определять   на выполненного   задания   основе с предыдущими   заданиями,   или на основе различных образцов. сравнения       Корректировать   выполнение задания   в   соответствии   с условиями планом, выполнения, результатом действий   на   определенном этапе. Использовать литературу,   работе в инструменты,       Самостоятельно организует свое рабочее  место  в соответствии с целью выполнения задания. Требуется  напоминание учителя. Не может организовать свое рабочее  место. Самостоятельно определяет важность  выполнения заданий в учебном процессе. Определяет важность заданий с помощью  учителя. Не может определить важность заданий. Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.  Требуется повторное напоминание цели  учебной деятельности учителем. Не может определить цель учебной  деятельности. Определяет план  выполнения заданий с  помощью учителя. Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Не может определить план выполнения  заданий даже под руководством учителя. Самостоятельно определяет правильность заданий с помощью различных образцов. Определяет правильность заданий с  помощью учителя. Не может определить правильность  заданий даже с помощью образца. Корректирует выполнение заданий в  соответствии  с планом. Корректирует выполнение заданий  с  помощью учителя. Не может корректировать выполнение  задания даже с помощью учителя. Умеет использовать в работе литературу. Испытывает трудности в использовании  2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 приборы. 8 Оценка   своего   задания   по параметрам, заранее представленным.   литературы. Не использует литературу. Оценивает   задания по  параметрам Требуется помощь учителя при оценке  своего задания. Не может оценить своего задания. 0 2 1 0 Итого:16­15 баллов­ высокий уровень, 14 ­9 баллов­ средний уровень, 0­8 баллов­  низкий уровень. Познавательные УДД 1 2 3 4 5 Ориентироваться   в   учебнике: определять   умения,   которые будут   сформированы   на   основе изучения   данного   раздела; определять своего незнания;   планировать   свою работу по изучению незнакомого материала.     круг             Самостоятельно   предполагать, какая дополнительная информация   будет   нужна   для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники   информации   среди предложенных учителем   словарей, энциклопедий,   справочников. информацию, Извлекать представленную   в   разных формах   (текст,   таблица,   схема, экспонат, модель, иллюстрация)   Представлять информацию в  виде текста,  таблицы, схемы, в том числе с  помощью ИКТ. Анализировать, сравнивать,  группировать различные  объекты, явления, факты. Самостоятельно ориентируется в  учебнике, планирует свою работу. Ориентируется в учебнике, планирует  свою работу с помощью учителя. Не умеет ориентироваться в учебнике,  планировать свою работу. Самостоятельно   предполагает,   какая дополнительная   информация   будет нужна   для   изучения   незнакомого материала Требуется помощь для выбора  дополнительной информации при  изучении нового материала. Не умеет выбрать дополнительные  источники информации. Самостоятельно извлекает информацию  из текста, таблиц схем ит.д. Извлекает информацию из текста,  таблиц схем ит.д. с помощью учителя. Не умеет извлекать информацию. Самостоятельно представляет  информацию в виде текста, таблицы,  схемы, ИКТ. Требуется помощь в представлении  информации. Не умеет представить информацию. Умеет анализировать, сравнивать,  группировать различные объекты,  явления, факты Анализирует, сравнивает, группирует  различные объекты, явления, факты с  помощью учителя. 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 Не может анализировать, сравнивать,  группировать. 0 Итого: 10­9 баллов высокий уровень, 8­5 баллов средний уровень, 0­4 балла низкий  уровень Коммуникативные УДД 1 2 3 4 5 6 Участвовать в диалоге; слушать  и понимать других, высказывать  свою точку зрения на события,  поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом  своих учебных и жизненных  речевых ситуаций.  Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных   и   научно­ популярных   книг,   понимать прочитанное.      Участвовать   в   работе   группы, распределять роли, договариваться друг с другом.   Отстаивать свою точку зрения,  соблюдая правила речевого  этикета. Критично   относиться   к   своему мнению. 2 2 1 0 2 Участвует в диалоге; слушает и  понимает других, высказывает свою  точку зрения на события, поступки. Участвует в диалоге по просьбе учителя. 1 0 Не участвует в диалоге, не высказывает  свою точку зрения. Оформляет   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Испытывает трудности в оформлении  своих мыслей в устной и письменной  форме.   Не может оформить свои мысли в  устной и письменной форме.                      Читает вслух и про себя тексты  учебников, других художественных и  научно­популярных книг, понимает  прочитанное. Читает вслух и про себя тексты и с  трудом понимает прочитанное. Читает и не понимает прочитанное. Выполняет различные роли в группе,  сотрудничает в совместном решении  проблемы (задачи). Участвует в группе только  избирательно. Не может сотрудничать в группе. Отстаивает свою точку зрения,  самостоятельно соблюдает нормы  речевого этикета. Испытывает трудности в  проговаривании своей точки зрения,  соблюдает нормы речевого этикета с  помощью напоминания учителя. Не умеет отстоять свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. Умеет критично относиться к своему  мнению. Старается критично относиться к  своему мнению. 0 2 0 2 0 2 1 1 1 1 7 Понимать другую  точку зрения. Понимает другую точку зрения. Не может критически относиться к  своему мнению. Старается выслушать другую точку  зрения. Не слушает и не понимает другую точку  зрения. 0 2 1 0 Итого:14­13 баллов­ высокий уровень, 12­8  баллов средний уровень, 0­7 балла  низкий уровень Итоги формирования УДД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных) 40­39 баллов­ высокий уровень, 38­20 баллов­ средний уровень, 0­19 баллов­ низкий  уровень. Подпись учителя:____________________________ Подпись родителей:_________________________

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 3 класса.

Технологическая карта оценки сформированности  УУД у учащихся 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018