Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 4 класса.
Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
4 кл
06.04.2018
За последние десятилетия в образовании произошли кардинальные изменения. Основная цель обучения в начальной школе – научить ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромное количество информации. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения. Данный ресурс размещен в помощь коллегам, учителям начальных классов.. Данный ресурс размещен в помощь коллегам, учителям начальных классов.
4 класс.docx
Технологическая карта формирования УДД
Ф.И. учащегося____________________________________________________
4 класс______________Дата____________
УДД
Критерии
баллы
Регулятивные УДД
1
2
3
Самостоятельно формулировать
задание:
определять его цель, планировать
алгоритм его выполнения,
корректировать работу по ходу
его выполнения, самостоятельно
оценивать.
Использовать при выполнения
задания различные средства:
справочную литературу, ИКТ,
инструменты и приборы.
Определять
самостоятельно
критерии оценивания, давать
самооценку
Умеет самостоятельно сформулировать
задание, определить цель. Планировать
алгоритм выполнения, оценить работу.
Требуется помощь при формулировании
задания, планировании, самооценки.
Не может сформулировать задание.
ИКТ,
Умеет использовать при выполнении
справочную
различные средства:
литературу,
инструменты и
приборы.
Использует различные средства при
выполнении задания с помощью
учителя.
Не использует различные средства при
выполнении задания.
Умеет самостоятельно определять
критерии оценивания, давать
самооценку.
Определяет критерии оценивания с
помощью учителя.
Не умеет определять критерии
оценивания, давать самооценку.
2
1
0
2
1
0
2
1
0
Итого:65 баллов высокий уровень, 43 балла средний уровень, 02 балла низкий
уровень.
Итого: _______баллов
Познавательные УДД
1
2
Ориентироваться в учебнике:
определять умения, которые
будут сформированы на основе
изучения данного раздела;
определять круг своего незнания;
планировать свою работу по
изучению незнакомого
материала.
Самостоятельно предполагать,
какая дополнительная
информация будет нужна для
Самостоятельно ориентируется в
учебнике, планирует свою работу.
Ориентируется в учебнике, планирует
свою работу с помощью учителя.
Не умеет ориентироваться в учебнике,
планировать свою работу.
Самостоятельно предполагать
и
отбирать дополнительные источники
информации, предложенные учителем
2
1
0
2 3
4
5
6
7
изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников, электронные
диски.
и отбирать
Сопоставлять
полученную из
информацию,
различных источников (словари,
справочники,
энциклопедии,
электронные
сеть
Интернет).
диски,
Анализировать,
группировать
объекты, явления, факты.
сравнивать,
различные
Самостоятельно делать выводы,
перерабатывать
информацию,
преобразовывать
её,
представлять информацию на
основе
моделей,
сообщений.
схем,
для изучения нового.
Затруднения в отборе дополнительных
источников информации.
Не может предположить и выбрать
дополнительные источники
информации.
Умеет сопоставить и отобрать
информацию, полученную из разных
источников.
Сопоставляет и отбирает информацию
из разных источников с помощь.
учителя.
Не может сопоставить и отобрать
информацию, полученную из разных
источников.
Умеет анализировать, сравнивать,
группировать различные объекты,
явления, факты
Анализирует, сравнивает, группирует
различные объекты, явления, факты с
помощью учителя.
Не может анализировать, сравнивать,
группировать.
Самостоятельно делает выводы,
перерабатывает информацию,
преобразовывает её, представляет
информацию на основе схем, моделей,
сообщений.
Делает выводы, перерабатывает
информацию, преобразовывает ее с
помощью учителя.
Не умеет делать выводы.
Составлять сложный план текста. Умеет составить сложный лан текста.
Уметь передавать содержание в
сжатом,
выборочном или
развёрнутом виде.
Составляет план текста с помощью
учителя.
Не может составить план текста.
Уметь передавать содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде.
Передает содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде с
помощью учителя.
Не может предать содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде даже
с помощью учителя.
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0 Итого:1413 баллов высокий уровень, 128 баллов средний уровень, 07 балла
низкий уровень
Итого:_____ баллов
Коммуникативные УДД
1
2
3
4
5
6
Участвовать в диалоге; слушать и
понимать других, высказывать
свою точку зрения на события,
поступки
Оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом
своих учебных и жизненных
речевых ситуаций
Читать вслух и про себя тексты
учебников,
других
художественных и научно
популярных книг,
понимать
прочитанное.
Отстаивать свою точку зрения,
соблюдая правила речевого
этикета; аргументировать свою
точку зрения с помощью фактов
и дополнительных сведений
Критично относиться к своему
мнению. Уметь взглянуть на
ситуацию с иной позиции и
договариваться с людьми иных
позиций.
Участвовать в работе группы,
распределять
роли,
договариваться друг с другом.
Участвует в диалоге; слушает и
понимает других, высказывает свою
точку зрения на события, поступки.
Участвует в диалоге по просьбе
учителя.
Не участвует в диалоге, не высказывает
свою точку зрения.
Оформляет свои мысли в устной и
письменной речи с учетом своих
учебных и жизненных речевых ситуаций.
Испытывает трудности в оформлении
своих мыслей в устной и письменной
форме.
Не может оформить свои мысли в
устной и письменной форме.
Читает вслух и про себя тексты
учебников, других художественных и
научнопопулярных книг, понимает
прочитанное.
Читает вслух и про себя тексты и с
трудом понимает прочитанное.
Читает и не понимает прочитанное.
Отстаивает и аргументировать свою
точку зрения, самостоятельно
соблюдает нормы речевого этикета.
Испытывает трудности в
проговаривании своей точки зрения,
соблюдает нормы речевого этикета с
помощью напоминания учителя.
Не умеет отстоять и аргументировать
свою точку зрения, не соблюдает
правила речевого этикета.
Умеет критично относиться к своему
мнению.
Старается критично относиться к
своему мнению.
Не может критически относиться к
своему мнению.
Выполняет различные роли в группе,
сотрудничает в совместном решении
проблемы (задачи), предвидит
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2 Предвидеть последствия
последствия.
Участвует в группе только
избирательно.
Не может сотрудничать в группе.
1
0
Итого:1211 баллов высокий уровень, 106 баллов средний уровень, 05 баллов
низкий уровень.
Итого:_____баллов
Итоги формирования УДД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
3231 балл высокий уровень, 3017 баллов средний уровень, 016 баллов низкий
уровень.
Итого: ______баллов
Подпись учителя:_________________________
Подпись родителей:________________________
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 4 класса.
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 4 класса.
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 4 класса.
Технологическая карта оценки сформированности УУД у учащихся 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.