Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
17.01.2018
Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»
Мақсаты /цель: Формировать понятие о значении звуков в словах, учить слышать различное звучание и понимать содержание слова. Міндеттер /задачи: Формирование первоначальных навыков чтения: Продолжать обучать проводить звуковой анализ слов. Упр. в умении различать твердые и мягкие согласные звуки, обозначать их цветными фишками. Учить подбирать недостающее слово. Подготовка руки к письму: Упр. в штриховке наклонными, прямыми и волнистыми линиями, в написании наклонных линий.Мақсаты /цель: Формировать понятие о значении звуков в словах, учить слышать различное звучание и понимать содержание слова. Міндеттер /задачи: Формирование первоначальных навыков чтения: Продолжать обучать проводить звуковой анализ слов. Упр. в умении различать твердые и мягкие согласные звуки, обозначать их цветными фишками. Учить подбирать недостающее слово. Подготовка руки к письму: Упр. в штриховке наклонными, прямыми и волнистыми линиями, в написании наклонных линий.
7. Как звучит слово.docx
ҰОІ – Ә технологиялық картасы Технологическая карта ОУД Ересектер  тобы  (5­6 жас) Старшая группа (5­6 лет) 17.10.2017г. Тәрбиеші  ­  Воспитатель:   Чумак Г.М. Білім беру саласы/ Образовательная область: «Коммуникация»  ҰОІ – Ә/ОУД:  основы грамоты и письма   Тақырыбы/тема:  «Как звучит слово?» Мақсаты /цель: Формировать понятие о значении звуков в словах, учить слышать  различное звучание и понимать содержание слова. Міндеттер /задачи:  Формирование   первоначальных   навыков   чтения:  Продолжать   обучать   проводить звуковой анализ слов. Упр. в умении различать твердые и мягкие согласные звуки, обозначать их цветными  фишками. Учить подбирать недостающее слово. Подготовка   руки   к   письму:  Упр.   в   штриховке   наклонными,   прямыми   и   волнистыми линиями, в написании наклонных линий. Педагогикалық   технологиялар   /   Педагогические   технологии:  ИТК,   технология сохранения и стимулирования здоровья, личностно­ориентированная технология Құралдар /оборудование:  кукла – Петрушка, карточки­картинки: жук – лук, коса – коза,  стол­стул, лак – рак, санки – банки, коза – роза, грач – врач. Коврограф, теремки,  складушки Көптілділік/ Полиязычие                                                           Қазақ тілі: Көздер ­ глаза, құлақтар ­ уши, ауыз ­ рот, қолдар ­ руки, саусақтар ­ пальцы , бас  ­ голова,  аяқтар  ­ ноги, мұрын  ­ нос,  адам  ­ человек. Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте! Сау болыңыз! – До свидания! English: глаза ­ eyes, уши ­ ears, рот ­ mouth, руки – mouth, пальцы – fingers, голова – head,   ноги ­ leg, нос – nose,  человек – man. Здравствуйте! ­ Hello! До свидания!­ Good bye! Іс ­әрекет  кезеңдері Этапы деятельности l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Педагогтың басқару іс­ әрекеті Управленческие действия педагога Организовывает внимание  игр.упр. «Покажи, как я  скажу» Цель: формирование  пространственных  представлений, ориентировка в собственном теле, развитие  внимание. Полиязычный компонент. Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Становятся перед педагогом.  Слушают инструкцию. Выполняют задание: ­достань правой рукой левое ухо, ­достань левой рукой левую пятку, ­достань правой рукой правую коленку, ­дотронься указательным пальцем правой руки левой брови, ­дотронься указательным пальцем правой руки правого уха, ­ закрой ладонью левой руки правый глаз. Называют  части   тела   на   казахском   и английском языке: Көздер ­ глаза ­ eyes, құлақтар ­ уши ­ ears,  ауыз ­ рот ­ mouth, қолдар ­ руки – mouth,  саусақтар ­ пальцы – fingers, бас  ­ голова –  head,  аяқтар  ­ ноги ­ leg , мұрын  ­ нос – nose, ll этап Іздену­ ұйымдастырушы Организационно  – поисковый Создает игровую  ситуацию: Приход в гости грустного  Петрушки. Беседует  о том, что его  никто не понимает. Предлагает  послушать  Петрушку. Игр.упр «Найди ошибку» Цель: развивать  фонематический слух. Проводит  звуковой  анализ  слов – лук, жук, лак. Благодарит  детей  за  оказанную помощь в  разъяснении проблемы  общения Петрушки. Полиязычный компонент.  Уход Петрушки. Работа с  теремками   Попевка по таблице. Цель: упр. артикуляционный  аппарат, упр. глазные  мышцы: равномерно  скользить взглядом по  строчке, уметь  ориетироваться, соблюдать  ритм. Упр. «Напиши слово» Цель: учить с кубиков  составлять слова. Проводит рефлексивный  круг: «Почему необходимо  произносить правильно  звуки?»  Использование  авторских игр  В.В.Воскобовича lll этап Рефлесивтік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий адам  ­человек – man. Здороваются: Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте! ­ Hello! Проявляют интерес к настроению Петрушки. Размышляют, по какой причине люди могут  непонимать друг друга: Говорят на разных языках, называют не  правильно предметы, говорят не правильно  слова. Слушают о чём говорит Петрушка и находят  ошибки в произношении: ­ На грядке растёт жук. ­ Я кормил косу. ­ Предложил сесть бабушке на стол. ­ В речке плавал лак. ­ С погреба надо достать санки с  компотом. ­ Цветёт красная коза. ­ Записался на приём к грачу. На коврографе, с помощью цветных фишек  проводят звуковой анализ слов. Рассказывают, где гласные звуки, какие по  мягкости согласные звуки, сколько звуков в  слове. Прощаются с гостем: Сау болыңыз! – До свидания!­ Good bye! Следят за указкой, пропевают склады. Дети разбиваются на пары и пишут кубиками  слова с карточек, объясняя значение каждого  слова: Жук ­ лук, коса – коза, стол – стул, лак – рак,  санки – банки, коза – роза, грач – врач. Становятся в круг. Высказывают свои размышления. Вспоминают, какая ситуация была у  Петрушки. Пропевают песенки:  Комара – ззз ­ ­ Воды – ссс ­ Змеи – шшш ­ Жука – жжж ­ ­ Стрекотанье кузнечика ­ ччч Рычанье собаки – ррр Күтілетін  нәтиже/ Ожидаемый результат:                                                                                Ұғынады / Воспроизводят: слышат неправильное произношение звуков в словах, проводят анализ слова, рисуют буквы, пропевают звуки. Пользуются в беседе знакомыми  словами на казахском и английском языке. Түсінеді /Понимают: о значении звуков в словах, изменение содержания слова. Қолданады /Применяют: умение соотносить слово на карточке с составлением его на  кубиках, технические навыки в работе с карандашом.

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по основам грамоты и письма «Как звучит слово?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018