Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"
Оценка 4.9

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
05.05.2017
Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"
Технологическая карта по разработке урока открытия новых знаний по теме "Буквосочетания ow и ou". На уроке используется учебное пособие Rainbow English, 2 часть, а также аудиоприложение. Цели урока - 1. Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования. 2. Семантизация новой лексики.
НЛЕ. Буквосочетания ow и ou..docx
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Должность Образовательное учреждение Организационная информация Курусканова Изабелла Андреевна Учитель английского языка МОУ «Турочакская СОШ» Методическая информация 2 класс   Тема урока /занятия/мероприятия  НЛЕ. Буквосочетания ow и ou. Автор   учебника,   по   которому   ведётся   обучение  (если имеется) Классификация   урока/занятия/мероприятия   в   системе образовательных   мероприятий   (тип,   взаимосвязь   с предыдущим последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Цели урока/ занятия/ мероприятия  и     Задачи урока/ занятия/ мероприятия   умения, Знания, актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия   навыки   и   качества,   которые   Учебный   материал,   подлежащий   усвоению,   актуализации, закреплению Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Вид контроля УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В. Урок открытия новых знаний. 1. Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования. 2. Семантизация новой лексики. ­ воспитательная  – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия. ­ развивающие – развивать умения и навыки учащихся говорения диалогической речи   –   учить   использовать   образцы   приветствий   и   прощания,   развивать фонетические   навыки,   учить   образовывать   множественное   число   имен существительных. ­   обучающая   –   развитие   умений   договариваться   о   распределении   функций   и ролей   в   совместной   деятельности,   совместного   принятия   решений;     выбирать роль;   развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость  звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают  слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают  языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном  числе и сочетания с ними. Г –I like, предлоги on, under, by. 1. Компьютер, Аудиозапись. Письменный контроль. Устный опрос Этапы работы Деятельность учителя 1.Организационны й момент. Настроить детей на  работу. Фонетическая  зарядка Формирование  произносительных  навыков при ходе  проверки  домашнего задания. 2. Постановка  темы и  формулирование  учебно­ познавательной  задачи 3. Основной этап совершенствование  навыков  чтения и  говорения. Физминутка Здоровается с учениками  Good morning,  children. I am glad to see you, sit down please. Формирование у учащихся навыков  диалогической речи. Tell me, please, what date is it today? It's… What day of the week is it today? It's…. What's the weather like today? Зарядка для языка. (Page 83, ex. 1) ­ Listen and sing. Вводная беседа  (выдвигает тему урока)  (Page 84, ex. 2) ­ Open your books on page 84, ex. 2.  ­ Read the task. ­ Что вы можете сказать о данном задании? Сегодня на уроке мы будем знакомится с новым  чтением буквосочетания ow и ou. Задача – употреблять в речи новые слова. Молодцы! Well done! Организует коллективную работу повторение речевых образцов  и тренировка в его  употреблении: Page 84, ex. 2 ­ Write down these new words.  Page 84, ex. 3 ­ Read the word combinations. ­We have a rest. А теперь Физминутка: One, one, one. Sleep well, my son. Two, two, two. How old are you? Three, three, three. A cherry in your tree. Подробный конспект урока №58 Деятельность  ученика  Здороваются с  учителем, садятся на  свои места.  Настраиваются на  учебную деятельность Используем ые методы,  приемы,  формы Словесный  метод Ответы на  вопросы Догадываются,  выдвигают тему  урока. Озвучивают с  учителем тему урока. Выполняют языковую  зарядку Демонстрацион ный метод. Практико­ словесный  метод. записывают новые  слова Повторение за  учителем новых слов. Выполняют движения за учителем ритмическая  пауза Результат  взаимодействия  (сотрудничества) Самооценка  готовности к уроку, учебно­ познавательный  интерес к уроку. Актуализация  знаний,  необходимых для  понимания темы. Выполнение  действий по  образцу Формируемые УУД Личностные:  ­интерес к предмету английский язык,   формирование представлений  об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других  народов, формирование  уважительного отношения к  иному мнению, к культуре  других народов. Регулятивные: ­определение цели учебной  деятельности с помощью  учителя, подбирать адекватные  языковые средства в процессе  общения на английском языке  умение прогнозировать и  контролировать свою  деятельность в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации Познавательные:  1)общеучебные: ­поиск необходимой  информации для выполнения  заданий с использованием  учебника; использование  знаково­ символических  средств, включая модели и  схемы  2) логические: анализировать, 4.   совершенствование  навыков  чтения и  грамматических  навыков  домашнее задание Рефлексия Four and five. Kiss little Clive. Seven and eight. What is in your plate? Nine and  ten. Be good, my son Ben! ­ sit down, please. Page 85, ex. 4 ­ Read the task. Чтение определенного артикля. Page 85, ex. 5 ­ Read the task Page 86, ex. 6 ­ Work in pairs. Работают в рабочих тетрадях. ­ complete the sentences using these prepositions. ­ откройте дневники и запишите д/з, раб.тетр.  степ 57 , упр. 2­4 Подводит учащихся к обобщению учебной  деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся  на уроке. Организует беседу по уточнению и  конкретизации первичных знаний.   ­ А теперь нам прощаться. (Расскажите мне,  что на уроке мы узнали? Вам понравился  урок? А что вам особенно понравилось?)  Просит учеников помочь оценить учебную  деятельность друг друга.  Дает комментарий к домашнему заданию.   Прощается  с  учениками  (Thank   you   for  your work.. Good bye, children. See you soon) индивидуальные  ответы, устный  контроль освоенности  лексико­ грамматического  материала. записывают д/з Анализируют. Выполняют устное  задание,  Подводят итоги. Оценивают свою  деятельность и  деятельность  одноклассников на  уроке. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. Обобщают и  закрепляют  лексический материал  при чтении. пратико­ словесный  метод сравнивать, обобщать,  классифицировать  группировать по отдельным  признакам на уровне звука  буквы, слова, предложения. Коммуникативные: строить  речевые высказывания, задавать вопросы приветствия и  знакомства построение  высказываний по  образцу;  Метод  самооценки Регулятивные: Осознание учеником того,  что важно учить ИЯ.  Осознание  обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности своей  и всего класса.

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"

Технологическая карта по английскому языку. "Буквосочетания ow и ou"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017