Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"
Оценка 4.7

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
11.07.2018
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"
Данная технологическая карта создана для проведения урока по теме "Тадж Махал" в 4 классе. Она выполнена в соответствии с современными требованиями. Четко видна тема урока , цели и задачи. Для проведения урока необходим персональный компьютер, желательно интерактивная доска, подобран видео материал, дана ссылка для нахождения его в интернете. Для каждого этапа выделены формы работы с детьми , УУД, оборудование. Домашнее задание можно по желанию и возможностям обучающихся изменить.
ТК № 32 КЛАСС 5.docx
Класс: 5-Б ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 32 23.11.17 Тема урока: Одно из чудес света –Тадж­Махал                          Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», для 5 класса  М. – «Просвещение», 2014 Цель: развитие навыков говорения с опорой на прочитанный текст    Задачи:  образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),                                                 тренировать в употреблении тематической лексики в структурах THERE IS\ ARE, I HAVE GOT                                                 развитие навыков аудирования с поиском заданной информации                                                  развитие навыков чтения вслух  и чтения с общим и полным пониманием содержания                                                  развитие навыков МР с опорой на прочитанный текст и просмотренное видео                    развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися,                                                совершенствовать навыки прогнозирования с опорой на картинки                                                развитие умений работать в группах и парах                  воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка,                                                содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.                                              Прививать интерес к культурным достопримечательностям   Тип урока: комбинированный  Оборудование:  персональный   компьютер   ,   учебник,   ,   аудиокурс   к   УМК,,   видео   https://youtu.be/fKmpld1PoPQо   https://www.youtube.com/watch? v=I6i8cLXPGQE Этап Цель Деятельность учителя Деят­ть ученика Содержание урока Исп.методы,пр иём,формы Формируемые УУД Результат сотрудниче ства Средства обучения 1.Организация начала занятия Подготовить обучающихся к работе на уроке. 2.Подготовка  к основному  этапу Обеспечение мотивации учебной деят­ти 3.Аудир­е Фонетическая  зарядка  Лексика  Повторение  изученной  лексики и  ознакомление со скороговоркой   4. Первичная  проверка  понимания Чтение и  аудирование    5. Закрепление знаний.  Письмо  Говорение     Развитие  .навыков чтения и аудирования   Формирование  навыков  письма  и говорения  1. Greeting.  Песня  ROOMS   IN   THE HOUSE   Warm    ­  up   .  Организует диалог   между   учениками «Какой сегодня день» How are you today?     урока     цели 2.   Сообщение          . ­   Today   we   begin   a   new topic.   Guess   the   name   of our   topic.   What   do   you think we are going to talk about?  (карточки   с героями) Выстраивает   карточки   в нужном порядке 3.Звуки(объясняет задан.): Прослушай   скороговорку и повтори слова     Отвечают на  приветствие учителя. Участвуют в диалоге  What day is it today?  Пытаются догадаться о  теме урока, цели. Называют виды  деятельности для  достижения цели Фронт. В парах.  частично­ поисковые Личностные: формирование мотивации   к   учению, умение   адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать   в   диалоге; слушать   и   понимать других. частично­ поисковые Видео с  песней  (карточки с видами деятельнос ти) Уважительн ое отношение к учителю, друг другу, к присутствую щим Настрой на работу на уроке Слушают   аудиозапись скороговрки   и проговаривают ее   коллективно объяснительно ­иллюстр. Регулятивные: соотносить   задание   предл.учителем. выполн.   с   образцом, развивающая развитие догадки, эмоциональн ый настрой звуковой  файл,  учебник   Прослушать , прочитать , выполнить   задания   к тексту   Слушают   ,   читают   и   выполняют задания упр 2, 3 стр 53 Репродуктивн ые, индивид  5. Объясняет задание. Организует   работу   по подготовке   и   пересказу Делают   заметки   по тексту и пересказывают его с опорой на заметки  Коллект.инд репродуктивн ые умений щень: «Содействовать развитию   применять полученные   знания   в нестандартных (типовых) условиях»  Коммуникативные: постр.высказываний   в с соответствии коммун.задачами (с       учебник СД  развитие внимания, памяти закрепление изученного Учебник аудирования    текста  прослушиванию , выполнению   заданий   к тексту    Слушают   текст   ,     и выполняют   задания     к нему  Упр 4 стр 53  слушают ., повторяют и оценивают  в парах 6.Физминутка      time Action   Смена вида  деят­ти для  снятия  напряжения. 6. Проводит физминутку. Песня  Слушают и повторяют , выполняют движения   хором репродуктивн ые 7.  Закрепление,  формирование навыков  аудирования   Обобщение и систематизация знаний Самопроверка знаний 7.    Готовит   к   выполнению задания Объясняет задание:        Смотрят видео ,  запоминают , делают  заметки  индивидуальн о, коллективно     и опорами без использования   опор);, оформлять   свои   мысли в   устной   и   письменной речи;   сотрудничать   в совместном   решении проблемы Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам учебной и игровой   деятельности на   основе   этических норм  Регулятивные УУД   виды деятельности: и   ­   способность   к своей организации   деятельности (самостоятельное составление   плана выполнения заданий); ­способность принимать,   сохранять и   следовать   учебным целям;  здоровьесбе режение звуковой файл Учебник  Учатся самооценива ть, анализирова ть,   делать выводы Развитие навыков сотрудничес тва  10.Подведение итогов  формирование личной 1.   What’s   the   title   of   the lesson?  Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, Личностные: освоение личностного  Рефлексия, выяснение ответственности за   результаты деятельности 11. Дом.задан. Объяснение дом. задания Предлагает   учащимся ответить   на   вопросы, которые были поставлены в начале урока.  2.   Setting     Подготовить сообщение о Биг Бене         homework    .  Подводит   итог.   Вы   3. Выставляет оценки ­ работали на уроке. ­  The lesson is over. Bye. See you tomorrow. замечательно нацеливают   себя   на повторение дома. Коллективное обсуждение Записывают д/з Прощаются с учителем О­И смысла учения, желания учиться, формирование  интереса (мотивации) к  учению, адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Регулятивные:  оценка своей   работы   по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять   материал для повторения дома   причин успеха/неусп еха Получение и осмысление  д/з  Положитель ное  отношение к обучению

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Тадж Махал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018