Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Оценка 5

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
27.03.2017
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Уроки в лесной школе» Класс: 3 Цель: создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека, доброжелательно относиться к людям; 2. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат; К. 2. анализировать и делать выводы; П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1.Обучающиеся познакомятся с модальным глаголов may 2.Обучающиеся научатся пользоваться в речи модальным глаголом may Оснащение урока: Материалы для учащихся: Учебник, карточки. Материалы для учителя: Учебник, тех. карта, презентация, Enjoy Listening and Playing
angliyskiy_tekhkarta.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Уроки в лесной школе» Класс: 3 Цель:   создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека,  доброжелательно относиться к людям; 2. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к  школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего  ученика». Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат; К. 2. анализировать и делать выводы; П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1.Обучающиеся познакомятся с модальным глаголов may 2.Обучающиеся научатся пользоваться в речи модальным глаголом may Оснащение урока: Материалы для учащихся: Учебник, карточки. Материалы для учителя: Учебник, тех. карта, презентация, Enjoy Listening and Playing Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Технологическая карта урока УУД  (формируемые  на данном этапе урока) Положительное отношение к  школе (Л) ­Дети приветствуют учителя, ­Смотрят на доску. ­Лесную школу. ­Учатся. ­Давайте ­Мы будем посещать уроки  лесной школы и будем учиться  вместе с ними.   1.Этап (самоопределения) учебной деятельности; мотивации   к ­Good morning, children! ­Look at the board. ­Что вы видите на картинке? ­Чем занимаются в школе? ­Ребята, давайте пойдем  на уроки к мистеру Гринвуду? ­Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? 2.Этап   фонетической зарядки; ­Отлично, но прежде чем отправиться в лесную школу,  нам нужно точно знать, чего мы хотим. У вас на столах  лежат маленькие листочки. На его половинке напишите  оценку, на которую вам хотелось бы сегодня поработать.  ­А теперь отложите листочки на край стола, к концу уока мы к ним вернемся. ­Как называется урок где вы учите новые слова и их  правильное произношение? ­В лесной школе этот урок называется грамматика. Мы  попали на первый урок. ­Look at the board. Repeat after me. [ʌ]­сome, colour, honey ]­ɑː ask, farm, grandfather [ [kw]­question, queen, quick əʊ [ [a ]­ʊ cow, out, mouse ­Почему некоторые слова выделены? go, blow ]­no,  ­Русский язык. ­Повторяют за учителем. Уметь ориентироваться в своей области знаний. (П) Понимать задаваемые вопросы. (К) ­Мы не знакомы с этими  словами. 3. Этап введения нового материала ­Правильно. Давайте познакомимся с этими словами. Repeat after me. Come in­Войти Ask a question­задать вопрос Go out­выйти ­Как и в любых школах  здесь есть перемены. Чем вы  занимаетесь на переменах? ­Когда вы общаетесь с друзьями, вы узнаете много  нового? ­Вот и я пообщавшись вместе с мистером Гринвудом  узнала новое правило. И хочу поделиться со своими  друзьями, то есть с вами. ­Когда вы опаздываете, как вы спрашиваете разрешение  чтобы войти? ­Правильно, в английском языке почти так же. ­Open you books. At page 43. ­Обратите внимание на правило. ­ На первое место мы ставим глагол May­можно, далее  местоимение I, и далее то действие, которое мы хотим  выполнить. ­May I …. ­Если мы хотим дать положительный ответ, то мы  отвечаем «Yes,you may», а если мы хотим ответить  отрицательно, то мы отвечаем так «No, you may not» ­Переменка закончилась и мы пришли на урок  математики. ­Прослушайте внимательно, как слоненок Томас отвечает мистеру Гринвуду, повторите за ним, обратите внимание  на то, что некоторые цифры пропущены. ­Ребята, в этой школе есть игровая комната. Давайте  заглянем в нее и узнаем чем в ней занимаются ученики  ­Повторяют за учителем ­Играем, общаемся с друзьями. ­Да. ­Извините, можно войти? ­Открывают учебники. ­Повторяют за аудиозаписью. лесной школы. ­Open you books at page 43,ex.3. ­Что нужно сделать? ­Прочитать вопросы и назвать  номера картинок, к которым они подходят. ­Выполняют задание. ­Правильно выполните самостоятельно на листочках. ­Давайте проверим, посмотрите на экран. a­2 b­1 c­5 d­3 e­4 ­Поставьте себе оценки. 1 ошибка­5 2 ошибки­4 3 и более­3 ­Мы посещали уроки мистера Гринвуда, а теперь он нам  предлагает ответить на вопросы своих учеников, вместо  него. Как вы думаете мы справимся? ­ Open you books at page 44,ex.4 ­Да ­Открывают учебники.  ­Одни уч­ся читает вопрос,  другой отвечает на него. 4.Физминутка; ­В этой школе есть комната отдыха давайте отдохнем. 5.Этап   работы   текстом. с ­Последний урок, который мы посетим это литературное  чтение. ­ Open you books at page 44,ex.6 ­Я предлагаю вам быстро пробежать глазками по тексту и назвать главных героев. ­Кто может назвать, какие здесь главные герои? ­Выполняют прием беглое  чтение. ­7 cats. Положительное   отношение   к школе (Л) Представление о причинах  успеха в учебе. (Л) 6.Этап рефлексии. ­ Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday,  Sunday ­Читают из текста описание  кота. ­Посещали уроки лесной школы. ­Для того чтобы узнать  разрешение сделать что­либо. ­Отвечают на вопросы учителя. ­Как их зовут? ­Хорошо ­ Open you books at page 45,ex.7 ­Расскажите об одном из героев этой сказки. ­Чем занимались сегодня на уроке? ­С каким новым правилом мы познакомились? Для чего  оно нам нужно? ­Какой урок лесной школы вам понравился? ­А теперь возьмите листочки, которые вы отложите в  начале уроке. На второй половине листа напишите ту  оценку, на которую вы поработали. Оцените себя. ­Сравните оценки у кого совпали? У кого выше? ­Хорошо. ­Запишите домашнее задание рабочая тетрадь страница  29. государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка, проведенного 1.12.2015 г. в 3 «Б» классе  МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК» Веригиной Кристины Учитель: А.В. Ефименко Методист: Н.Н. Стребко _____________________ Зерноград 2015

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"

Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017