Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
27.03.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: «Уроки в лесной школе»
Класс: 3
Цель: создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека, доброжелательно относиться к людям;
2. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат;
К. 2. анализировать и делать выводы;
П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Обучающиеся познакомятся с модальным глаголов may
2.Обучающиеся научатся пользоваться в речи модальным глаголом may
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: Учебник, карточки.
Материалы для учителя: Учебник, тех. карта, презентация, Enjoy Listening and Playing
angliyskiy_tekhkarta.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: «Уроки в лесной школе»
Класс: 3
Цель: создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека,
доброжелательно относиться к людям;
2. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к
школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего
ученика».
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат;
К. 2. анализировать и делать выводы;
П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Обучающиеся познакомятся с модальным глаголов may
2.Обучающиеся научатся пользоваться в речи модальным глаголом may
Оснащение урока: Материалы для учащихся: Учебник, карточки.
Материалы для учителя: Учебник, тех. карта, презентация, Enjoy Listening and Playing Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Технологическая карта урока
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
Положительное отношение к
школе (Л)
Дети приветствуют учителя,
Смотрят на доску.
Лесную школу.
Учатся.
Давайте
Мы будем посещать уроки
лесной школы и будем учиться
вместе с ними.
1.Этап
(самоопределения)
учебной деятельности;
мотивации
к
Good morning, children!
Look at the board.
Что вы видите на картинке?
Чем занимаются в школе?
Ребята, давайте пойдем на уроки к мистеру Гринвуду?
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?
2.Этап фонетической
зарядки;
Отлично, но прежде чем отправиться в лесную школу,
нам нужно точно знать, чего мы хотим. У вас на столах
лежат маленькие листочки. На его половинке напишите
оценку, на которую вам хотелось бы сегодня поработать.
А теперь отложите листочки на край стола, к концу уока
мы к ним вернемся.
Как называется урок где вы учите новые слова и их
правильное произношение?
В лесной школе этот урок называется грамматика. Мы
попали на первый урок.
Look at the board. Repeat after me.
[ʌ]сome, colour, honey
]ɑː ask, farm, grandfather
[
[kw]question, queen, quick
əʊ
[
[a ]ʊ cow, out, mouse
Почему некоторые слова выделены?
go, blow
]no,
Русский язык.
Повторяют за учителем.
Уметь ориентироваться в своей
области знаний. (П)
Понимать задаваемые вопросы.
(К)
Мы не знакомы с этими
словами. 3. Этап введения нового
материала
Правильно. Давайте познакомимся с этими словами.
Repeat after me.
Come inВойти
Ask a questionзадать вопрос
Go outвыйти
Как и в любых школах здесь есть перемены. Чем вы
занимаетесь на переменах?
Когда вы общаетесь с друзьями, вы узнаете много
нового?
Вот и я пообщавшись вместе с мистером Гринвудом
узнала новое правило. И хочу поделиться со своими
друзьями, то есть с вами.
Когда вы опаздываете, как вы спрашиваете разрешение
чтобы войти?
Правильно, в английском языке почти так же.
Open you books. At page 43.
Обратите внимание на правило.
На первое место мы ставим глагол Mayможно, далее
местоимение I, и далее то действие, которое мы хотим
выполнить.
May I ….
Если мы хотим дать положительный ответ, то мы
отвечаем «Yes,you may», а если мы хотим ответить
отрицательно, то мы отвечаем так «No, you may not»
Переменка закончилась и мы пришли на урок
математики.
Прослушайте внимательно, как слоненок Томас отвечает
мистеру Гринвуду, повторите за ним, обратите внимание
на то, что некоторые цифры пропущены.
Ребята, в этой школе есть игровая комната. Давайте
заглянем в нее и узнаем чем в ней занимаются ученики
Повторяют за учителем
Играем, общаемся с друзьями.
Да.
Извините, можно войти?
Открывают учебники.
Повторяют за аудиозаписью. лесной школы.
Open you books at page 43,ex.3.
Что нужно сделать?
Прочитать вопросы и назвать
номера картинок, к которым они
подходят.
Выполняют задание.
Правильно выполните самостоятельно на листочках.
Давайте проверим, посмотрите на экран.
a2
b1
c5
d3
e4
Поставьте себе оценки.
1 ошибка5
2 ошибки4
3 и более3
Мы посещали уроки мистера Гринвуда, а теперь он нам
предлагает ответить на вопросы своих учеников, вместо
него. Как вы думаете мы справимся?
Open you books at page 44,ex.4
Да
Открывают учебники.
Одни учся читает вопрос,
другой отвечает на него.
4.Физминутка;
В этой школе есть комната отдыха давайте отдохнем.
5.Этап работы
текстом.
с
Последний урок, который мы посетим это литературное
чтение.
Open you books at page 44,ex.6
Я предлагаю вам быстро пробежать глазками по тексту и
назвать главных героев.
Кто может назвать, какие здесь главные герои?
Выполняют прием беглое
чтение.
7 cats.
Положительное отношение к
школе (Л)
Представление о причинах
успеха в учебе. (Л) 6.Этап рефлексии.
Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday,
Sunday
Читают из текста описание
кота.
Посещали уроки лесной школы.
Для того чтобы узнать
разрешение сделать чтолибо.
Отвечают на вопросы учителя.
Как их зовут?
Хорошо
Open you books at page 45,ex.7
Расскажите об одном из героев этой сказки.
Чем занимались сегодня на уроке?
С каким новым правилом мы познакомились? Для чего
оно нам нужно?
Какой урок лесной школы вам понравился?
А теперь возьмите листочки, которые вы отложите в
начале уроке. На второй половине листа напишите ту
оценку, на которую вы поработали. Оцените себя.
Сравните оценки у кого совпали? У кого выше?
Хорошо.
Запишите домашнее задание рабочая тетрадь страница
29. государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка,
проведенного 1.12.2015 г. в 3 «Б» классе
МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Веригиной Кристины
Учитель: А.В. Ефименко
Методист: Н.Н. Стребко
_____________________ Зерноград
2015
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Технологическая карта по английскому языку "Проверочная работа"Уроки в лесной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.