Технологическая карта по аппликации в старшей группе тема "Радуга"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
11.09.2018
Занятие учит детей способу обрывной аппликации. Все этапы занятия соблюдены. Дети закрепляют знания о радуге, ее цветах и их расположении. Описаны все цели, задачи и оборудование как для воспитателя, так и для детей. У детей развивается мелкая моторика, глазомер, аккуратность, усидчивость.
радуга.docx
Ұйымдастырылған оқу ісәрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в старшей группе
Күні. Дата: 01.02.2018г
Тәрбиеші. Воспитатель: Тюрина Татьяна Сергеевна
Білім беру саласы. Образовательные области: Творчество
Бөлімдері. Разделы: Аппликация
Тақырыбы. Тема: Радуга
Мақсаты. Цель: Учить детей создавать мозаичный рисунок с помощью разноцветных
кусочков бумаги
Мiндеттерi. Задачи:
1. Закреплять знания о природном явлении – радуге, порядке ее цветов
2. Продолжать учить отрывать от бумаги маленькие кусочки и наклеивать их
3. Развивать мелкую моторику, внимание
Жабдықтар. Оборудование: лист а4 с нарисованной радугой для каждого, листы
цветной бумаги со всеми цветами радуги, клей, клеенки, кисточки
Сөздік жұмысы. Словарная работа: радуга дуга
Билингвалды компонент. Билингвальный компонент: кемпірқоса радуга
Ісәрекет
кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастыру
іздестіру
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың іс
әрекеті
Деятельность
детей
Сообщаю, что сегодня в сад пришли письма
для детей старшей группы. Это нам?
Давайте откроем конверты.
В конвертах полоски бумаги в соответствии
с цветами радуги.
Читаю письмо: «Здрте ребята. Хотите
узнать кто вам пишет? Тогда вам нужно
сложить по порядку: красный, оранжевый,
желтый, зеленый, голубой, синий,
фиолетовый. Правильно, меня зовут Радуга
дуга. У меня случилась беда: злая колдунья
украла все мои краски и мой наряд стал не
красивым. Теперь я не могу радовать людей
своим появлением. Сама украсить себя я не
могу, поэтому прошу вашей помощи»
Поможем Радуге?
Беседа:
Что такое Радуга?
Когда ее можно встретить?
Как она появляется?
Рассказываю о том, как появляется Радуга.
Проявляют интерес
Выкладывают
полоски
Соглашаются
помочь
Участвуют в беседе
Слушают Давай те назовем цвета Радуги по по
порядку.
Для того чтобы запомнить порядок цветов в
Радуге, существует такое предложение:
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит
Фазан.
Где каждый первый звук соответствует
названию цвета.
Прошу детей закрыть руками листочки на
столе и назвать цвета по порядку.
Практическая деятельность.
Работу мы будем выполнять в технике
«Мазайка»
Этапы выполнения:
1. рвем кусочки бумаги красного цвета
2. наносим клей на первую дугу
3. быстро приклеиваем кусочки,
прижимая салфеткой
4. повторяем с другими цветами
Физминутка
В небе гром, гроза
Закрывай глаза
Дождь прошел.
Трава блестит,
В небе радуга стоит.
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей,
По траве босиком,
Прямо в небо прыжком.
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке,
По цветной дуге
На одной ноге.
Вниз по радуге верхом,
И на землю кувырком!
Под музыку предлагаю выполнить
работу.
Радуга благодарит детей за помощь, хвалит
их
Запоминают
Смотрят
Играют
Самостоятельно
выполняют работу
радуются
Рефлексивті
түзетушілік
Рефлексивно
корригирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: названия цветов Түсінедi. Понимают: что такое мозаичная аппликация
Қолданады. Применяют: отрывают небольшие кусочки бумаги и аккуратно
приклеивают на основу
Технологическая карта по аппликации в старшей группе тема "Радуга"
Технологическая карта по аппликации в старшей группе тема "Радуга"
Технологическая карта по аппликации в старшей группе тема "Радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.