Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
18.05.2019
Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)
Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс) .Планируемые образовательные результаты Предметные : знание общих признаков растений каждого семейства двудольных – строение цветков, соцветий, плодов и листьев, умение различать представителей разных семейств на рисунках и гербарных материалах, умение объяснять значение растений разных семейств в природе и жизни человека Метапредметные : познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации , устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками , проводить сравнение объектов. Навыки самостоятельной исследовательской деятельности. Личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Применение полученных знаний в практической жизни. Эстетическое восприятие объектов природы. Регулятивные УУД: умение определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения, умение предоставлять результаты работы. Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы. Личностные : понимание важности растений в хозяйственной деятельности человека , принятие правил поведения в кабинете биологии.
технологическая карта Семейства Пасленовые и Сложноцветные.docx
Технологическая карта урока № 51 1. Класс: ___6_____ Дата: ___20.03­25.03___________Предмет____биология___ 2. Тема урока:   Семейства класса Двудольные. Семейства Пасленовые и Сложноцветные. 3. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по характеристике семейств отдела Цветковые, на котором необходимо рассмотреть признаки  семейств. Цель деятельности учителя (цель урока) Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы(адреса сайтов,  ссылки на источники) формирование представлений об особенностях строения семейств  двудольных растений и их значении в природе  и хозяйственной деятельности человека. комбинированный. Предметные :  знание общих признаков растений каждого семейства двудольных – строение цветков, соцветий,  плодов и листьев, умение различать представителей разных семейств на рисунках и гербарных материалах, умение объяснять значение растений разных семейств в природе и жизни человека Метапредметные : познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации , устанавливать соответствие между объектами и их  характеристиками , проводить сравнение объектов. Навыки самостоятельной исследовательской деятельности. Личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Применение   полученных знаний в практической жизни. Эстетическое восприятие объектов природы.   Регулятивные УУД: умение определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения, умение предоставлять результаты работы. Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, строить эффективное взаимодействие с  одноклассниками  при выполнении совместной работы. Личностные : понимание важности растений в хозяйственной деятельности человека , принятие правил  поведения в кабинете биологии. групповая работа на уроке, индивидуальные формы работы в классе :  с учебником  и  электронными источниками информации,   письменные   упражнения,   выполнение   задания   по   рабочим   тетрадям   и   индивидуальным образовательным маршрутам.  Методы обучения­ словесные: беседа, наглядные: иллюстрации в учебнике   и на компьютере, практические : самостоятельная работа с учебником , самостоятельные письменные упражнения. видеоуроки   Infourok.ru          interneturok.ru Оборудование  Основные понятия Учебники, готовая презентация, индивидуальные дифференцированные карточки Систематика и ее категории, цветок ,плод ,соцветие, типы листьев и жилкование. Этапы урока (см.таблицу 2) 1.Организационный  момент 2.Проверка  домашнего задания Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к достижению  планируемых результатов 1.Дифференцированные  индивидуальные карточки . 2.Р.т. стр.60­61   3.Вопросы в учебнике –  стр.161­162 Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность  учеников Формы  организации  взаимодейств ия Приветствие учащихся и мотивация на работу в течении урока. Приветствие  учителя. Проверяет  правильность выполненных  заданий и устных ответов Выполняют задания  самостоятельно в  течении 5­ 7 мин. Индивидуальн ая работа. Зачитывают ответы  на задания р.т.  вопросы учебника Фронтальная  беседа УУД (кодификатор УУД) Личностные (Л) Познавательные (П) Коммуникативные (К) Регулятивные (Р) Л: потребность в  справедливом  оценивании своей  работы и работы  одноклассников.  П: знание общих  признаков растений–  строение цветков,  соцветий, плодов и  листьев. К: умение  воспринимать  информацию на слух,  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками  при  выполнении совместной работы. 3. Целеполагание Вспоминаем понятие –  систематики и основные  систематические единицы Царства  Растения­ на доске Работа с гербарным  образцом Ставит проблемные вопросы, подводящие  учащихся к формулированию цели урока. Определите систематическое положение  вашего гербарного образца­ возможно ли  это ?   Как вы думаете, какова тема нашего  сегодняшнего урока? Работа в  тетрадях и на  доске Фронтальная  беседа с  элементами  самостоятель ной работы Озвучивают понятие  – систематика и  записывают  систематические  единицы на доске и в  тетрадях. Возможно – до  класса! А далее  необходимо знать  более конкретные  признаки семейств,  предполагают  признаки семейств  и  формулируют цель и  задачи урока. 4.Открытие новых  знания Просмотр презентации по семейству Пасленовые и  Сложноцветные Объяснение нового материала с элементами  беседы Обсуждают  признаков семейства  Пасленовые и  Сложноцветных Фронтальная  беседа Р: Умение организовать выполнение заданий  учителя согласно  установленным  правилам работы в  кабинете Л.: потребность в  справедливом  оценивании своей  работы и работы  одноклассников П.: знание общих  признаков растений–  строение цветков,  соцветий, плодов и  листьев. К.: умение  воспринимать  информацию на слух,  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками  при  выполнении совместной работы Р.: умение определять  цель урока и ставить  задачи, необходимые  для ее достижения Л.: понимание  важности растений в  хозяйственной  деятельности человека П.: умение различать  представителей разных семейств на рисунках и  гербарных материалах,  умение объяснять  значение растений  разных семейств в  природе и жизни  человека К.: умение  воспринимать  информацию на слух,  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками  при  выполнении совместной работы Р.:умение   организовать заданий выполнение   учителя согласно установленным правилам   работы   в кабинете.   ФИЗМИНУТКА 5.Первичное  закрепление. Практическое задание­   – определить  систематическое  положение гербарного  образца  с  доказательством.  Выслушивает мнение учащихся  с об  определении гербарного образца к  определенному семейству с доказательствами т.е. учащиеся должны назвать характерные  признаки Выделяют  отличительные  особенности   Семейста  Пасленовые  и  Сложноцветные  Учащиеся строят  Практическая работа с  гербарием Л.: Применение   полученных знаний в  практической жизни.  Эстетическое  восприятие объектов  природы П.: делать выводы на  основе полученной логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей,  делают выводы и   умозаключения на  основе аргументации информации ,  устанавливать  соответствие между  объектами и их  характеристиками ,  проводить сравнение  объектов. Навыки  самостоятельной  исследовательской  деятельности. умение различать  представителей разных  семейств на рисунках и  гербарных материалах,  умение объяснять  значение растений  разных семейств в  природе и жизни  человека К.: умение  воспринимать  информацию на слух,  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками  при  выполнении совместной работы. 6. Самостоятельная работа. Заполнение таблицы в р.т. стр.62­63  по группам ( по наличию гербарного  образца) Организует работу учащихся в группах.  Групповая  работа  анализируют и  отбирают нужную   информацию,  используя различные  источники  информации, представлять  информацию в  нужном для  представления виде;  Р.:умение предоставлять работы. результаты   Умение   организовать заданий выполнение   учителя согласно установленным правилам   работы   в кабинете.   Л.: Применение   полученных знаний в  практической жизни.  Эстетическое  восприятие объектов  природы , понимание  важности растений в  хозяйственной  деятельности человека П.: умение различать  представителей разных  семейств на рисунках и  гербарных материалах,  умение объяснять  значение растений  разных семейств в  природе и жизни  человека К.: умение  воспринимать информацию на слух,  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками  при  выполнении совместной работы. Р.: предоставлять результаты   работы. Умение   организовать выполнение   заданий учителя согласно установленным правилам   работы   в кабинете. умение     7. Повторение Устная проверка  заполнения таблицы в РТ  Организует представление результатов  совместной деятельности групп. Представляют  результаты своей  деятельности, сделав соответствующие  выводы. Обсуждение и выводы по   таблице Л.: Применение   полученных знаний в  практической жизни.  Эстетическое  восприятие объектов  природы ; делать  выводы на основе  полученной  информации ,  устанавливать  соответствие между  объектами и их  характеристиками ,  проводить сравнение  объектов. Навыки  самостоятельной  исследовательской  деятельности. П.: умение различать  представителей разных  семейств на рисунках и  гербарных материалах,  умение объяснять  значение растений  разных семейств в  природе и жизни  человека Р.: предоставлять результаты   работы. Умение   организовать заданий выполнение   учителя согласно установленным правилам   работы   в кабинете. умение     8.Контроль и  оценка  Комментированное оценивание  работы  учащихся  Ставят оценки в  дневники. Оценивают и корректируют  собственную работу,  работу своей группы, работу других групп. Обсуждение Л.: потребность в  справедливом  оценивании своей  работы и работы  одноклассников 9. Д/з, П.43  таблица в р.т. Предлагает самостоятельно внести Записывают в  П.: умение выбирать инструктаж по его  выполнению Сообщение, мифы и  легенды о растениях  изучаемых семейств необходимые коррективы в таблице, п.43.загадки и легенды о растениях изучаемых семейств. дневники. 10.Рефлексия «Возвращает» к теме и цели урока. Предлагает проанализировать и объединить  полученные результаты работы групп. Фронтальная  работа Систематизируют  информацию.  Оценивают  результативность и  деятельность на  уроке. наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач Р.: умение определять  цель  и ставить задачи,  необходимые для ее  достижения, Л.: делать выводы на  основе полученной  информации ,  устанавливать  соответствие между  объектами и их  характеристиками ,  проводить сравнение  объектов , понимание  важности растений в  хозяйственной  деятельности человека П.: умение различать  представителей разных  семейств на рисунках и  гербарных материалах,  умение объяснять  значение растений  разных семейств в  природе и жизни  человека К.: умение воспринимать  информацию на слух,  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками  при  выполнении совместной работы. Р.:умение   предоставлять результаты работы.

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта по биологии на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)

Технологическая карта   по  биологии  на тему " Семейства Пасленовые и Сложноцветные" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2019