Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников
Оценка 5

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство +1
Взрослым
16.04.2019
Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников
В файле представлена тех карта по экологическому воспитанию младших школьников, каким оно должно быть, и как правильно воспитать эту направленность в младшем школьном возрасте. Этот материал пригодится в использовании для классных руководителей. п р о о лл ллд о о
экологическое воспитание.doc
Тема: На бабушкином дворе.  Цель :Формировать знание детей о семенах гороха, закрепить  знания о домашних животных. Задачи : 1. Учить детей сажать семена крупных размеров (горох).  2. Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и  навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).  3. Закрепить знания о домашних животных ­ кто чем питается.  4. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. 5. Воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. 6. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки. 7. Предварительная работа : рассматривание семян (гороха, семечек, зерна); дидактическая игра «Накорми курочек»;  рассматривание картин с трудом людей на огороде; чтение сказок про труд и т.д. Оборудование и материалы: коробочки пластмассовые с землей, леечки с водой, семена гороха в блюдцах, картины с изображением модели трудового процесса, игрушки: кошка, петух, курица, корова, собачка. Предварительная работа: рассматривание семян (гороха, семечек, зерна); дидактическая игра «Накорми курочек»;  рассматривание картин с трудом людей на огороде; чтение сказок про труд и т.д. Этап, его продолжительн ость Организационн ый, 1­2 мин Деятельность учителя Вот и домик расписной Посмотрите, вот какой. Возле дома – огород, В доме бабушка живет Деток в гости к себе ждет.  Песенка – потешка «Ладушки» Ладушки, ладушки Мы в гостях у бабушки. Мы в гостях у бабушки Будем слушать сказочки. Из домика выходит бабушка. Деятельность воспитанников Приветствие, участие в игре Занимают свои места . Осознают и принимают поставленную задачу. Актуализация, 3 мин Бабушка:   Здравствуйте,   детушки   –   малолетушки!   Будьте гостями, рассаживайтесь поудобней. .   А   знаете,   кто   на   моем   дворе   живет?   Всех   вам   сегодня покажу. Живет у меня собачка Жучка – дом охраняет; кот Васька – ночью мышей ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется, мурлычет. Знаете как? Позовите кота!   Бабушка берет его на руки, гладит, предлагает детям тоже погладить. Бабушка: А вы знаете потешку про кота Ваську? Как у нашего кота Шубка очень хороша Зовут   ката,   рассказывают   стихи, отвечают на вопросы, поют песенку Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые. Выйдет котя в огород  Всполошится весь народ. И петух, и курица С деревенской улицы Станут котю угощать Бабушка: Чем мы кота угостим?  угостим молоком.  Бабушка: А кто же нам дает молоко?  молоко дает корова.  Бабушка: Есть на моем дворе и коровушка. Чтобы коровушка давала молоко, нужно её накормить и напоить. (Чем?  коровушка ест траву зелёную, сено и пьет водичку. Бабушка достает из дома ведро с водой для коровы  Дай молочка, Буренушка! Хоть капельку на донышко. Ждут меня котята, Малые ребята. Дай им сливок ложечку, Творогу немножечко. Всем дает здоровье Молоко коровье! Бабушка: Покормим Ваську молочком Пусть лакает язычком. Бабушка: Живут на моем дворе курочка  и петушок. Петушок меня  по  утрам  будит, а курочка  по  двору  ходит, зернышки ищет. Уж ты, курочка, не пой, Конопаточка, не пой. А ты пой, петушок – Золотой гребешок. Подавай голосок На хозяйский дворок. Бабушка: Давайте, ребята, споем песенку про петушка. Исполняется РНП «Петушок». Как у наших у ворот Петух зернышки клюёт, К себе курочек зовет. Петушок: Я нашел для вас орех, Поделю орех на всех – По крупиночке, По восьминочке. Проводиться   музыкально­дидактическая   игра   «Петушок   и курочки» Участвуют   в   игре, физические упражнения,   выполняют Бабушка:  Петушок   нашел   для   курочек   орешек,   а   что   еще курочки кушают? (курочки едят зёрнышки, семечки и горох). (Бабушка приглашает детей в огород. Показывает картинку с Выполняют практическую работу. Взаимодействуют с другими детьми и педагогом (задают вопросы, помогают, договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия в   Динамическая пауза, 1 мин Практическая работа сотрудничестве и т.д.) изображением спелого гороха.) Бабушка: Теплой ласковой весной В огород пойдем с тобой. Посадим семена в теплую земельку В мягкую постельку. Бабушка: Ребятки, вы хотели бы вырастить такой же горох?  .Бабушка:  Его можно вырастить из семян. Я положу вам на ладошку   по   горошине.   Погладьте   пальчиком   горошинки. Скажите, какие они? (  семена гладкие, бугристые, неровные, зеленые, желтые.) Бабушка: А теперь мы с вами посадим горох. Что для этого надо?  Бабушка:  теперь   возьмите   свои   коробочки;   палочками, которые лежат у вас на столах, сделайте неглубокие ямки.. Бабушка:  Самое   главное   –   правильно   посадить   горошину. Посмотрите, как я это делаю. Аккуратно присыпаем землей горошины.  Бабушка: Засыпали землей, семенам там тепло и уютно. Что ещё нужно сделать?. Бабушка:   Правильно, полить! Значит, что нужно растениям для хорошего роста? ( почва, вода, тепло, свет). Бабушка: правильно, молодцы! Пальчиковая гимнастика «Дождик». Дождик песенку поёт Только кто её поймёт? Динамическая пауза, 1 мин Участвуют   в   игре, физические упражнения,   выполняют Не пойму ни я, ни ты Но зато поймут цветы! И зеленая трава И весенняя листва. Лучше всех поймет зерно Прорастать начнет оно. Заключительны й этап. Рефлексия, 3 мин Бабушка:    Молодцы,   ребятки!   Хорошо   потрудились!   А теперь мы их поставим в огород и пускай наш горошек растет под лучами тёплого солнышка. Приглашаю всех в гости наблюдать за ростом гороха. За труд ваш угощаю всех Буренушкиным молоком. .   Высказываются   по   поводу полученной   информации,   качества выполненной   работы   и   воплощения собственного своего замысла, эмоционального состояния ГБПОУ КК ЕПК Технологическая карта занятия по экологическому воспитанию Выполнила студентка Ш­21 гр. Каранкевич Марина Ейск, 2017

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников

Технологическая карта по экологическому воспитанию младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019