Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)
Оценка 5

Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
05.02.2018
Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)
Целью технологической карты организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений является формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного". Закрепление умения раскладывать количество предметов. Развитие памяти, мышления, речи. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в группе.
количество Word (6).docx
Ұйымдастырылған оқу іс­ әрекетінің технологиялық картасы екiншi кіші  тобы үшін Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы                                                    Білім беру салалары / Образовательные области: «Познание» Бөлім / Раздел: ФЭМП Тақырып: «Количество предметов» Бағдарламалық   міндеттер:  Формирование   представлений   о   понятиях   "много",   "один",   "по одному",   "ни   одного".  Закреплять   умение   различать количество   предметов.   Развитие   памяти, мышления,   речи.   Воспитывать   желание   отвечать   на   вопросы   воспитателя,   дружелюбное отношение в группе. Сабаққа арналған материалдар: Волк, Заяц, Лиса, морковки, козлята, мячики Сөздік жұмысы/Словарная работа: "много", "один", "по одному", "ни одного" Оқу іс­ әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеттері Действия воспитателя Мотивациялық­ қозғаушылық Мотивационно­ побудительный ­ Ребята, посмотрит, кто к нам пришел? ­ Я думаю, вы знаете, что надо сказать ашему гостю.  (побуждаю детей поздароваться) ­ Ребята, мишка предлагает нам немного  попутешествовать. Хотите? ­ На чем мы поедем? ­ Я прдлагаю нам отправиться на лыжах. Ұйымдастырушылы қ­ ізденушілік Организационно­ поисковый ­ Куда же мы приехали?  ­ В лес, а в нём полным­полно чудес! ­ Ребята, посмотрите, что приготовил для нас мишка? (показываю корзинку с шишками) ­ Сколько корзинок на полянке? ­ А что лежит в корзинке? ­ Сколько шишек в  корзинке?  ­ Мишка предлагает нам взять по одной шишке.            ­ Сколько осталось шишек в корзинке? ­ А сколько шишек у вас в руках? ­ А как сделать так, чтобы в корзинке опять стало  много шишек? Мишка любит, когда про него рассказывают стихи.  Давайте дружно расскажем стишок. «Мишка косолапый». ­ Мишке очень понравился стишок, и он хочет  рассказать его своим деткам. ­ Ну а мы отправляемся дальше, на следующую  станцию. Остановка. Что же тут за остановка? Кто же здесь в лесу живёт? ­ Ребята, посмотрит, что вы видите? (на доске две веточки (на одной есть птицы, на  другой нет)) ­ Как узнать, сколько птиц на первой веточке? ­ Что надо сделать? ­ Как будем считать?  Правило: «Я буду считать правой рукой, с лева на  право, касаясь каждой птички один раз, и делаю  обводящий жест». ­ А сколько на второй? ­ Как сделать так, чтобы на второй веточке тоже было много птиц? Балалардың әрекеттері Деятельность детей Обращают внимание на  гостя. Здороваются с гостем. ­ Хотим Предлагают свои  варианты В лес Корзинку Одна Шишки Много Берут по одной шишке Ни одной Одна Положить туда все  шишки. Рассказывают стих  сопровождая его  имитационными  движениями. Ответы детей ­ Надо сосчитать Повторяют правило Ни одной Посадить туда птичек ­ Молодцы, отправляемся дальше! Покружились, покружились на новой остановке  очутились. ­ Наша следующая остановка «Угости зайчат».  ­ У вас на столах лежать карточки, на которых сидят  зайчата. ­ Внимание задание: Надо каждому зайчонку дать по  одной морковке. ­ Алиса, сколько морковок у тебя на нижней полоске? ­ Коля сколько зайчат у тебя на верхней полоске? ­ По сколько морковок у каждого зайчика? Нам пора возвращаться обратно. Песенка повторяется. Ребята, куда мы сегодня ездили?  Кого встретили в лесу?  Что вам понравилось больше всего Рефлексиялық ­ түзетушілік Рефлексивно­ корригирующий Выполняют задание Много Много По одной морковке Ответы детей Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Бiлуi тиiс/воспроизводят: понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного". Болуы тиiс /Понимает: количество предметов. Iстей бiлуi тиiс/Применяет:  понятия "много", "один", "по одному", "ни одного" в речи.

Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)

Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)

Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)

Технологическая карта по ФЭМП на тему "Количество предметов" (2 младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018