Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )
Оценка 4.7

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
02.07.2017
Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )
Технологическая карта урока по физической культуре 3 класс на тему " Подвижные игры с элементами баскетбола". Структура урока построена на основе трёх частей: - первая часть – организующая, подготавливающая учащихся к выполнению наиболее трудных задач урока, условно называется вводной; - вторая часть – направленная на выполнение основных задач урока, условно называется основной; - третья, во время которой организованно завершается урок, условно называется заключительной.
физра 3 класс.docx
Класс: 3  Предмет: физическая культура Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола  Задачи:     Обучить броску двумя руками от груди;  Закрепить навыки ведения мяча в ходьбе правой и левой рукой;  Развивать координацию движения посредством подвижной игры «Веселая эстафета» Технологическая карта урока Цель урока Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Формировать навыки ловли и ведения мяча; обучить броску двумя руками от груди; закрепить ведение мяча в движении;  развивать координационные способности. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научаться: выполнять ловлю, передачу двумя руками от груди, ведение мяча; анализировать и находить ошибки, эффективно  их исправлять; Получат возможность научиться: бережно относиться к спортивному инвентарю; взаимодействовать со сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр. Метапредметные познавательные ­ оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;  коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением  вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях индивидуальная, фронтальная, работа в парах. Образовательные  Баскетбольные мячи два волейбольных мяча ресурсы 1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Обучающие и развивающие­ Компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся  к усвоению нового  материала и  закреплению  изученного (2мин) Выполнить строевые  команды. Выполнить ходьбу с  Расчет на «первый­ второй».( 1­2 мин) Этапы урока 1 й ы н н о и ц а з и н а г р О т н е м о м   . 1 ь л а у т к А 2 . ь т с о н е и н е ч у з И о г о в о н   . 3 . а л а и р е т а м 4 о н ч и в р е П е Подвижная игра «Веселая эстафета» (см. Приложение 2) (10мин) Деятельность учителя Деятельность учащихся 3 ­Здравствуйте ребята!  Класс «Смирно» «По порядку рассчитайсь»  «Вольно» Сегодня на уроке мы будем  учиться передаче мяча от  груди двумя руками, а так же  поиграем в игру: «Веселая  эстафета» (2мин) Строевая подготовка: поворот  «направо» «Шагом марш»  Ходьба (Чередование) ­обычная (0.5 круга­1мин) Дает команду: «На первый –  второй рассчитайсь!» ­ и  задание перестроится в две  шеренги. Дает один мяч на  пару. Игроки становятся  напротив друг друга на  расстоянии 3­5 метров. Объясняет правила и проводит подвижную игру 4 Выполняют  построение на  спортивной  площадке. Слушают и  обсуждают тему  урока,  (освобожденные  и не готовые к  Выполняют  команды. Идут по  периметру зала,  Выполняют  расчет и  перестроение. Повторяют  движения за  учителем.  Участвуют в игре 2 Формы совзаимо действия 5 Фронталь ная Фронталь ная Фронталь ная Универсальные учебные  действия Виды контроля 6 Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают  его; Имеют желание учиться:  правильно идентифицируют Себя с позицией школьника 7 Устный  опрос Личностные: активно  включаются в общение и  взаимодействие со сверстниками;  проявляют  Выполнен ие  действий  по  Регулятивные: действуют с  учетом выделенных учителем  ориентиров; адекватно  воспринимают оценку учителя. Индивиду альная, Фронталь ная Познавательная: общеучебные –  Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре Выполнен ие  действий  по  инструкц ии Выполнен ие  действий  по Обобщить полученные на уроке сведения (3мин) Закончили! Построились в  колону Проводит беседу по вопросам: ­Какие задания на уроке вам  Отвечают на вопросы. Определяют свое Фронталь ная Личностные: принимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют Оцениван ие учащихся за работу и г о т И   . 5 . а к о р у и с к е л ф е Р я Идем тихим шагом . Вдох­руки подняли, выдох­руки опустили(4­5 раз). Разминка в ходьбе: Приложение1 Приложение 2 Подвижная  игра  «Веселая эстафета» Содержание игры. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Играющие выстраиваются в шеренги. Направляющие игроки держат в руках по мячу. По сигналу они передают мяч рядом стоящим. Последние игроки в шеренгах, получив мячи, бегут к направляющим, становятся впереди их и передают мяч дальше. Выигрывает команда, направляющий которой первым вернется на свое место и поднимет мяч вверх. Мяч можно передавать только своему соседу. Впереди стоящие в каждой колонне, держат по мячу. По команде, прогибаясь, они передают мячи над головой участникам, стоящим сзади них и так до конца колонны. Последний в колонне, получив мяч, подает сигнал голосом, и все игроки его команды, широко расставляют  ноги. Обратно мяч передается под ногами. Команда, сумевшая быстрее передать мяч над головой и под ногами, выигрывает.( задания выполнять по 2 раза). Приложение 3 Комплекс ОРУ: 1.Упражнения на мышцы шеи. И.П.­ руки на пояс 1­наклон головы вперед; 2­И.П.; 3­наклон головы назад; 4­И.П. 2. Упражнения на мышцы рук. И.П.­руки перед собой, кисти сжать в кулак, 1­4­круговые вращения кистей  влево; 4­8­круговые вращения кистей вправо. 3. Упражнения на мышцы ног И.П.­руки на поясе, 1­4­правую согнутую ногу выбросить как можно дальше вперед, туловище наклонить вперед; 3 4­8­левую согнутую ногу выбросить как можно дальше вперед, туловище наклонить вперед. 4

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )

Технологическая карта по физкультуре на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола" ( 3класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017