Технологическая карта по истории
Оценка 4.8

Технологическая карта по истории

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
5 кл
22.09.2019
Технологическая карта по истории
Предмет история Класс 5 Тема урока _В афинских школах и гимнасиях Тип урока__изучение нового материала Планируемые результаты обучения: личностные :освоение гуманистических традиций и ценностей образования. предметные : умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность; готовность применять исторические знания в современном обществе. Метапредметные: способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, рассказ, презентация и др.); готовность к сотрудничеству, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении. Техники и технологии :_технология критического мышления, проблемно-поисковый метод Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) учебник А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая “История древнего мира”, 5 класс; - компьютер, медиапроектор; - Мультимедийная презентация «В Афинских школах и гимнасиях»; - Карточки с заданиями, дополнительной информацией .
технологическая карта.doc
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  Разработчик: учитель истории и обществознания Жидиловского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Лазина Елена Владимировна Предмет история Класс 5 Тема урока _В афинских школах и гимнасиях Тип урока__изучение нового материала Планируемые результаты обучения: личностные :освоение гуманистических традиций и ценностей образования. предметные  :  умение  изучать  и  систематизировать   информацию  из  различных  исторических   и  современных  источников,  раскрывая   её  социальную принадлежность и познавательную ценность; готовность применять исторические  знания в современном обществе. Метапредметные: способность решать творческие задачи,  представлять результаты своей деятельности в различных  формах (сообщение, рассказ, презентация и др.);  готовность к сотрудничеству, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении. Техники и технологии :_технология критического мышления, проблемно­поисковый метод Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ)  учебник А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая “История древнего мира”, 5 класс;  ­ компьютер, медиапроектор;   ­ Мультимедийная презентация «В Афинских школах и гимнасиях»; ­ Карточки с заданиями, дополнительной информацией . Этапы урока (время)  1.Организац ионый 2.Создание  проблемной  ситуации.  Формулиров ание  проблем. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД До начала урока  организует деление  на три группы по  карточкам и  ответам на них. Приветствует  учащихся.  Проверяет  готовность к уроку, отсутствующих. Тема нашего урока «В афинских школах и гимнасиях»  Подумайте, как мы будем работать на уроке? Личностные:  Приветствуют  учителя.  Организуют свое  рабочее место. Регулятивные: Определять цель в учебной  деятельности.  Формулируют и  принимают  учебную задачу. Коммуникативные:  Познавательные:  Формулировать  собственное мнение Понимать  учебную задачу  урока Формирование  выраженной  учебно­ познавательной  мотивации и  интереса к  учению. Учащиеся  предлагают  план  изучения темы и с  помощью учителя  формулируют  основные вопросы: Где?  С какого возраста?  Чему учились? Какое значение  Учитывать  установленные  правила в  планировании и  контроле способа  решения. Адекватно  воспринимать  предложения и  оценку учителей,  товарищей. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных  позиций в сотрудничестве. Аргументировать  свою точку зрения,  спорить и  отстаивать свою  позицию не  Формулировать  тезис,выражающи й общий смысл  текста. Ориентироваться   в содержании  текста и понимать его целостный  смысл. Формы оцениван ия Устный   опрос Беседа имело образование для развития   Древней Греции? Вспоминают об  ораторском  искусстве эллинов,  Олимпийских  играх, о развитии  архитектуры и  искусства в  Афинах. Говорят об  особенностях  спартанского  воспитания. Предполагают, что  в Греции  существовали  учебные заведения,  о которых мы и  узнаем на уроке и  какое значение  образование играло  в жизни древних  греков, сравним  образование в  Древних Афинах с  современным  образованием. Работа в парах. 3.  Актуализаци я Фронтальная  беседа. Учитель  задает вопросы, на  которые дети  должны дать ответ. 4. Открытие Создает для учеников проблемную  враждебным для  оппонентов  образом. Осмысление роли  и значения  образования в  афинских  гимнасиях. Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению. Работать по  плану. Самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действий. Оформляют   свои мысли   в   устной форме   (на   уровне небольшого текста);  слушают  и понимают речь других.   Анализировать  главное. В тексте уметь  находить  необходимую  информацию. Обобщать и  делать выводы. Беседа  Освоение  Самостоятельно  Учитывать   разные Осуществлять  Беседа общемирового  культурного  наследия ставить новые  учебные цели и  задачи . Самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном году. нового ситуацию –  противоречия,  порождающего  удивление. -Ребята, кто такие  педагоги? Как  выглядят учителя,  которые вас учат?  ­А в древних Афинах  педагогом называли  состарившегося или  увечного раба.  Почему такое  происходило? Предлагает  прочитать п. 1  параграфа 38 и,  работая в парах,  рассказать друг  другу, кто были  педагогами в  Древних Афинах.       и к мнения стремиться координации различных   позиций в сотрудничестве. Устанавливать   и сравнивать   разные зрения, точки прежде чем принимать решения и делать выбор.   расширенный  поиск  информации. Находить в тексте конкретные  сведения, факты. Вычленять  содержащиеся в  тексте основные  события и  устанавливать их  последовательнос ть. Организует работу  в группах с текстом учебника и  источников,  картинами,  схемами,  вопросами.  Группы получают  задания: 1 группа: Изучите п. 1­2  параграфа 38,  дополнительный  материал и  Способность  к  самооценке на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности. Оценивать степень и способы  достижения  цели  в учебной  ситуации. Планировать свои  действия в  уметь   работать   в группе, контролировать действия партнеров Работа в  парах. Беседа  Анализировать  главное. Осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. зависимости от  конкретных  условий. составьте опорную  схему и выступите  с рассказом «Чему  учили в афинской  школе?» Что вам  понравилось, а что  нет? Чем  древнегреческая  школа похожа на  современную?  2 группа: Изучите п. 3  параграфа 38,  дополнительный  материал и  составьте опорную  схему и выступите  с рассказом «Чему  учили мальчиков в  палестрах?» Каким  видам спорта  уделялось  внимание? Какое  значение в жизни  человека имеют  занятия спортом?  3 группа: Изучите п. 4  параграфа 38,  дополнительный  материал и иллюстрации  составьте опорную  схему и выступите  с рассказом «Как  проходили занятия  в гимнасиях?»   Рассказывают,  опираясь на  наглядно­ демонстрационный  материал, владеют  терминами,  слушают и  понимают ответы  других учащихся,  записывают новые  термины Воспринимают  задание, уточняют,  задают вопросы 6.Применен ие нового  задания. Учитель  предоставляет  слово  представителям от  групп, предлагает  оценить  выступление  каждого оратора 7.Домашнее  задание Комментирует  задание. § 38 – читать,  пункты 2­4  пересказ, задание  на выбор: ­ стр. 185 –  объяснить значение  слов;   Вступать   в   диалог участвовать в коллективном обсуждении проблем. Задава Задавать вопросы  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничестве Работа в  группах.  Беседа Устойчивый  познавательный   интерес и  установление  смыслообразующе й функции  познавательного  имотива. Умение вести  диалог на основе  равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  принятия. Планировать пути  достижения целей. Принимать  решения в  проблемной  ситуации. Оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне адекватной оценки  соответствия  результатов  требованиям  данной задачи. Опрос,  тестироав ние. ­ стр. 185 –  составьте рассказ

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории

Технологическая карта по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2019