технологическая карта по лепке тема "Неваляшка"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

моя технологическая карта предназначена для воспитателей младших групп. В технологической карте подробно расписаны деествия воспитателя и детей.Расписан организационный момент, рефлексия. Отображены теме, цель занятия, ожидаемый результат. надеюсь моя технологическая карта поможетвоспитателям младших групп в прведении занятий по лепке.удачи вам воспитатели.в помощь воспитателям
Иконка файла материала лепка неваляшка.doc
Технологическая карта учебной деятельности                                                   Образовательная область: «Творчество»                                                                  Раздел: Лепка                                                                                                         Тема: «Неваляшка»                                                                                                     Цель:  продолжать учить детей по этапному показу скатывать из пластилина  шарики и соединять их друг с другом в определённом порядке  Этапы  деятельности   Мотивационно­  побудительный Действия воспитателя Действия детей Дети здороваются Организационно­  поисковый да туловище голова круглое круглая большое маленькая : Дети к нам сегодня в гости хотела  прийти кукла­неваляшка. А что – то  долго она не идет. Где же она?  Неваляшка, мы здесь! А …вот и она.       Неваляшка: Здравствуйте дети. Я  неваляшка, пришла к вам в гости,  устала. Дети, неваляшка что ­ то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой?  Тебе здесь не нравится?                             Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек  неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их  слепили. Слепите? Тогда мы с начало с  вами внимательно рассмотрим  неваляшку. Вот у нее туловище, вот  голова. Что это дети?                               А это что?                                                    какой формы туловище?                            а голова какой формы? Правильно ребята. А какой величины  туловище? А голова?: Вот мы с вами рассмотрели  неваляшку. А теперь давайте вспомним,  как же мы будем лепить туловище и  голову, мы ведь с вами уже лепили  мячики, снеговика. Вспомнили?  Покажите мне руками (показ  движениями рук в воздухе). Вот  молодцы! Перед тем как приступить к  работе, мы с вами сделаем зарядку.         Динамическая пауза:                               Ручки вверх в кулачок,             Ручки вниз на бочок,да, пуговицы! да дети вместе с  воспитателем поют  песню Дети прощаются с  куклой ­ неваляшкой,  воспитатель  предлагает поставить  работы детей на полку Тик­так, тик­так, Сделаем вот так. Хорошо, молодцы! Проходим за свои  столы и начинаем работать. Не забыли,  как мы будем лепить? Ну­ка покажите  еще раз! (дети показывают движениями  рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения  за работой детей, при необходимости  воспитатель помогает).Ребята, давайте  еще раз посмотрим на неваляшку. У нее  есть ручки, вот они, а вот здесь у нее  есть что­то? Пуговицы? А давайте мы тоже сделаем нашим  неваляшкам ручки и пуговицы. Все слепили неваляшек? сейчас мы тихонько встанем, возьмем  своих неваляшек и покажем нашей  Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши  дети! Неваляшка: Ой, какие красивые,  хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень  рада. Давайте поставим их в кружок и  споем песенку: (дети вместе с воспитателем поют  песню) Мы милашки­куклы­неваляшки А у нас, а у нас яркие рубашки Еще раз, еще раз мы пустились в  перепляс. Неваляшка: Вы, наверное устали, вы  так пели и плясали, а теперь пришла  пора нам прощаться детвора.   Рефлексивно­  корректирующий Ожидаемый результат:                                                                                          воспроизводит : называют  неваляшку                                                                    Понимает:  умеют  скатывать комки пластилина между ладонями  «круговыми движениями.                                                                                           Применяет:  сочувствие  и желание помочь