Технологическая карта по рисованию
Оценка 5

Технологическая карта по рисованию

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.02.2017
Технологическая карта по рисованию
В помощь воспитателям для подготовки к открытому занятию или к итоговому. В предлагаемом материале представлена технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию для второй младшей группы. Можно использовать разные материалы по желанию воспитателя, или изменить что-то, исходя из возраста или умения детейВ помощь воспитателям для подготовки к открытому занятию или к итоговому. В предлагаемом материале представлена технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию для второй младшей группы. Можно использовать разные материалы по желанию воспитателя, или изменить что-то, исходя из возраста или умения детей
Документ Microsoft Office Word (3).docx
Технологическая карта учебной деятельности    Образовательная область: «Творчество»                                                               Раздел: Рисование                                                                                                    Тема: «Снеговик»                                                                   Цель:  ­ Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения  красками. ­ Закреплять у детей представление о снеговике, полученные в результате  собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией. ­ Упражнять детей в закрашивании округлых форм. ­ Помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им  средств выразительности (цвета, величины). ­ Побуждать детей использовать разнообразные материалы (фломастеры,  шариковые ручки, цветные восковые мелки, маркеры для прорисовки  деталей и других предметов). ­ Закреплять умение правильно держать кисть. ­ Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу. Билингвальный компонент: ақ – белый, аққала – снеговик, домалақ ­  круглый Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Действия воспитателя Действия детей  Звучит музыка «К нам гости  пришли...» Дети! К нам сегодня пришли  гости. Давайте с ними  поздороваемся. Покажем нашим  гостям, как мы умеем играть и  заниматься. К нам ещё один гость  пришел, а кто он, нам поможет  отгадать волшебная снежинка.  Слушайте внимательно загадку: Приветствуют гостей. Слушают загадку. Снеговик. Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза ­ угольки, Губы ­ сучки, Холодный, большой. Кто я такой? ­ Кто же он такой?  ­ Чтоб не растаял снеговик, я  положу рядом с ним на дорожку  снежинку.  Рассматривание снеговика. ­ Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Показываю жестом руки  круговые движения). ­ Какой он формы? ­ Потом поменьше «ком снега».  ­ А сверху какой «ком снега»?  ­ Какой формы голова у  снеговика?  ­ На голове натянута красивая  шапочка. ­ Что у него на лице?  ­ А рядом с ним стоит метла?  Рисование кругов в воздухе. Дети! Давайте нарисуем  указательным пальцем в воздухе  «большой ком снега», потом  поменьше и самый маленький.   Чтение стихотворения  «Снеговик». ­ Дети! Послушайте, что  Круглый, большой. Дети  показывают руками величину  «комка снега». Показ жестом руки круговые  движения рукой «кома снега», а  потом детьми. Маленький Показ «кома снега» жестом руки  воспитателем, а потом с детьми. Круглая, маленькая. Глаза, нос, рот. Да! (или нет по ситуации) Повторяют движения, садятся за  столы. снеговик вам расскажет о себе. Я был грустный  снеговик, И имел печальный вид, Всё друзей не находил, И поэтому грустил. Но однажды я пошел, В гости в детский сад  зашел. ­ Какой вид у Снеговика?  ­ Почему он грустит? Организационно  ­ поисковый  Постановка задачи ­ Как вы поступите, если  Снеговик предлагает вам свою  дружбу? ­ Вы бы хотели, чтобы у него был друг, много друзей? Грустный, печальный. Нет у него друзей. Дети высказывают свое мнение. Объяснение выполнения  работы детьми. Предлагаю детям нарисовать  много друзей для Снеговика. ­ Мы с вами уже умеем рисовать  кружочки, а сегодня мы  закрасим  их белой краской, превращая в  друзей Снеговика. Сначала вы  закрасите белой краской большой  круг, потом поменьше и самый  маленький. Спрашиваю 2­3 детей: «С чего  начнем выполнение работы?» ­ Расскажи нам, какой кружок  закрасим вначале, а потом?  Выполнение работы детьми. Обращаю внимание на посадку за столом. ­ Взяли кисточку в правую руку  выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс  кисточки белую краску, лишнюю  отожмите о край баночки. Чтоб  снеговик не упал, нарисуйте  дорожку. ­ Какой кружок вначале  закрашиваем?  Соглашаются. Большой.  Закрашивая, не заходите за  контур.  Физкультминутка: «Погреем  руки». У меня замерзли руки. Как их  можно согреть? Сильно потираем  руки. Дети: подуть на них,  потереть друг о друга, надеть  варежки.  Продолжение выполнения  работы детьми. Когда закрасят все круги белой  краской, предлагаю сделать  разминку «Снеговик», стоя в  кругу. Игра «Снеговик». Слова Из мокрого Дети идут по кругу,  Движения Выполняют физминутку. снежного  белого  кома Мы  снеговика  слепили у  дома имитируя руками  катание снежного  кома Дети  поворачиваются  лицом в круг, делают круговые движения  руками перед  собой(3 раза) Плавные движения  руками вверх­вниз Дети грозят пальцем Движение руками  «замок» Стоит  снеговик у  самых  ворот Никто не  проедет,  никто не  пройдет Знаком  всем во  дворе А Жучка  все лает: «Чужой на  дворе»  Продолжение выполнения  работы детьми (по желанию  детей или кто справится первым с  заданием) Движение руками  «ушки» Дети грозят пальцем ­ А сейчас вы нарисуете  дополнительные части у  Снеговика шариковыми ручками. ­ Какого цвета нарисуете  шапочку Снеговику? ­ А глаза? Что ещё надо  дорисовать? (Нос, рот, метлу).  Руководство выполнением  задания и последующей игрой. ­ Какого цвета шапочка у  Снеговика? ­ Какого цвета глазки у  Снеговика? ­ Что делает  Снеговик? (Смеётся или  грустит?) Почему?  Танец «Снежинок». Много! ­ Сколько стало друзей у  снеговика? ­ Посмотрите, снеговики, как  дети умеют танцевать. Раздать детям  снежинки. Звучит  музыка. Дети изображают  снежинок.  Читаю стихотворение: Мы снежинки, мы снежинки, Мы летим, летим, летим. Опуститься мы землю Белую хотим. Дети присаживаются  на корточки. Рефлексивно ­  корригирующий  Итог работы. От имени  снеговика благодарю  детей за старание в работе и  вручаю карамельки. Очень славные ребята! Танцевали и играли, И друзей нарисовали! Стало весело мне  жить! Буду с вами я  дружить! Всем «спасибо»  говорю, Карамельки вам дарю!  Пусть Снеговик с друзьями  посмотрят на наши игрушки,  отдохнут, а потом отправятся в  далекое сказочное путешествие за  Дедом Морозом и Снегурочкой.  Дети благодарят Снеговика за  угощение. Ожидаемые результаты: Воспроизводит: знает, что снеговик состоит из кругов разного размера. Понимает: умеет правильно держать кисть Применяет: закрашивает округлые формы.

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017