В технологической карте раскрыто содержание занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе по теме "Веселые игры с водой". Цель, Задачи, основной алгоритм занятия, игровой момент. Исследовательская деятельность, какие предметы тонут не тонут и почему. Также используется пальчиковая гимнастика для смены двигательной активности малышей. Технологическая карта поможет воспитателям в проведении занятий по ознакомлению со свойствами воды.
технологическая карта по сенсорному воспитанию 1 младшая группа.docx
Технологическая карта № 4
организованной учебной деятельности
1 младшая группа Дата:
Образовательная область: «Познание».
Раздел: Сенсорика.
Тема: «Веселые игры».
Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Учить использовать предметы орудия: сачки,
черпачки.
Задачи: Упражнять детей в умении доставать предметы из воды различными приспособлениями .
Развивать координацию движений, внимание, память, речь.
Воспитывать желание оказывать посильную помощь друг другу, аккуратность.
Оборудование: мелкие предметы: теннисные мячики, крышечки, яйца от киндер сюрпризов, много
утят., тазики с водой, ситечки, ложки.
Словарная работа: ситечки, половник.
Билингвальный компонент: қасықложка, сувода, шылапшынтаз.
Этапы
деятельн
ости
Мотивац
ионно
побудите
льный
Организа
ционно
поисков
ый
Действия воспитателя
Деятельность детей
Игровой момент. Предлагает пройти в уголок
природы посмотреть, как плавают рыбки .
Рыбки плавают по дну.
Да, по дну, да , по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.
Рассматривают рыбок в аквариуме.
Ребята,а вы когданибудь ловили рыбок?
С кем вы ловили рыбу?
Да, ловили с папой,с дедушкой.
Предлагает поиграть в рыбаков.
Дидактическая игра: «Маленький рыбак».
Мелкие предметы бросает в тазик с водой. Это
будут рыбки и сейчас мы их будем ловить.
Обращает внимание, что вода чистая и
прозрачная.
Сейчас мы будем ловить предметы ситечками,
ложками, половником.
Билингвальный компонент: ложка—қасық,
Вода—су, таз—шылапшын.
Проводит индивидуальную работу.
Физминутка.
Пальчиковая гимнастика:
Наблюдают за действиями педагога,
повторяют вода чистая.
Дети вылавливают предметы ситечком,
половником и ложками. Складывают
предметы в ведерко.
Очень радуются.
Руками изображают рыбок, сжимают и
разжимают кулачки. Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Рефлекс
ивно
корригир
ующий
Что мы сегодня делали на занятии?
Наблюдали за рыбками?
Чем вы ловили предметы?
Да, наблюдали.
Мы ловили предметы сачком,
половником и ложками.
Ожидаемый результат:
Знать: свойства воды (прозрачная , чистая)
Иметь представление: что можно извлекать предметы из воды различными приспособлениями.
Уметь : доставать предметы из воды различными приспособлениями.
Технологическая карта по сенсорному воспитанию
Технологическая карта по сенсорному воспитанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.