Технологическая карта по сенсорному воспитанию
Оценка 4.7

Технологическая карта по сенсорному воспитанию

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
22.11.2018
Технологическая карта по сенсорному воспитанию
В технологической карте раскрыто содержание занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе по теме "Веселые игры с водой". Цель, Задачи, основной алгоритм занятия, игровой момент. Исследовательская деятельность, какие предметы тонут не тонут и почему. Также используется пальчиковая гимнастика для смены двигательной активности малышей. Технологическая карта поможет воспитателям в проведении занятий по ознакомлению со свойствами воды.
технологическая карта по сенсорному воспитанию 1 младшая группа.docx
Технологическая карта № 4  организованной учебной деятельности 1  младшая   группа   Дата:      Образовательная область:   «Познание».  Раздел: Сенсорика.  Тема: «Веселые  игры». Цель:   Познакомить   детей   со   свойствами   воды. Учить   использовать   предметы   орудия: сачки, черпачки. Задачи: Упражнять   детей  в  умении  доставать  предметы  из  воды   различными  приспособлениями . Развивать   координацию  движений,  внимание, память,  речь. Воспитывать   желание   оказывать   посильную  помощь  друг  другу,  аккуратность. Оборудование: мелкие  предметы: теннисные  мячики, крышечки, яйца  от  киндер­ сюрпризов,  много утят.,  тазики  с  водой, ситечки, ложки. Словарная работа:  ситечки, половник. Билингвальный компонент: қасық­­ложка, су­­вода, шылапшын­­таз. Этапы деятельн ости Мотивац ионно­ побудите льный  Организа ционно  ­поисков ый Действия воспитателя Деятельность детей Игровой  момент. Предлагает  пройти   в  уголок   природы  посмотреть,  как  плавают  рыбки .   Рыбки  плавают  по  дну.  Да,  по  дну, да ,  по  дну.  Вот  бы  мне  поймать  одну, Хоть  одну,  хоть  одну. Рассматривают  рыбок  в аквариуме. Ребята,а  вы  когда­нибудь ловили  рыбок? С  кем  вы  ловили рыбу? Да, ловили  с  папой,с дедушкой. Предлагает  поиграть  в  рыбаков. Дидактическая  игра: «Маленький  рыбак». Мелкие  предметы  бросает  в  тазик с  водой. Это будут   рыбки   и   сейчас   мы   их будем   ловить. Обращает     внимание,     что     вода   чистая     и прозрачная. Сейчас  мы  будем  ловить  предметы ситечками, ложками, половником. Билингвальный  компонент: ложка—қасық, Вода—су, таз—шылапшын. Проводит  индивидуальную  работу. Физминутка. Пальчиковая  гимнастика:  Наблюдают  за  действиями  педагога,  повторяют   вода  чистая.  Дети  вылавливают  предметы  ситечком,   половником  и  ложками. Складывают    предметы   в  ведерко. Очень радуются. Руками  изображают  рыбок, сжимают  и   разжимают  кулачки. Рыбки  весело  резвятся   В чистой  тепленькой  воде   То  сожмутся,  разожмутся, То  зароются  в  песке. Рефлекс ивно ­  корригир ующий Что  мы  сегодня  делали  на  занятии? Наблюдали  за  рыбками? Чем  вы  ловили  предметы? Да,  наблюдали. Мы  ловили   предметы  сачком,  половником  и ложками. Ожидаемый результат: Знать: свойства  воды (прозрачная , чистая)  Иметь представление: что  можно  извлекать  предметы  из  воды  различными  приспособлениями. Уметь : доставать  предметы  из  воды различными  приспособлениями.

Технологическая карта по сенсорному воспитанию

Технологическая карта по сенсорному воспитанию

Технологическая карта по сенсорному воспитанию

Технологическая карта по сенсорному воспитанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018