технологическая карта проекта "Осташковский край"

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 21.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта проекта "Осташковский край: познавай,люби. береги" даёт возможность использовать её и для любой территории нашей великой Родины. Материал долгосрочный, творческий, даёт возможность для творчества и исследовательской работы, умение находить и использовать материал по определённой. заданной учителем теме. ученики развивают наблюдательность, внимание. память и мышление.
Иконка файла материала тех.карта Осташ.docx
Технологическая карта проекта Содержание Название проекта Пояснение Тема: « Осташковский край : познавай, люби. береги» Вид Исследовательский, групповой, долгосрочный Организатор Учитель Технологии и ИЗО 5­8 классов. Участники проекта учащиеся 5­6 классов Сроки реализации 7 месяцев (октябрь­ апрель) Основание для  разработки проекта Цель Краеведческое     воспитание   детей;   знакомство   со   своей малой Родиной и народным творчеством нашего края. познавательный аспект: увеличение объёма знаний о  своем крае, о народном творчестве родного края и  народных умельцах украшающих нашу жизнь,  Задачи развивающий аспект: развитие умения обобщать и  сравнивать собранный материал, развитие  коммуникативных умений учащихся. воспитательный аспект: воспитание интереса к своей  малой родине; воспитание бережного отношения к  природе, развитие экологической культуры учащихся;  воспитание интереса к народному творчеству. 1. Сформировать   у   учащихся   представления   о развитии народном творчестве родного края.  2. Познакомить   детей   с   достопримечательностями города Осташков и Осташковского района. 3. Развивать   познавательные   способности   каждого ребенка в процессе исследовательской деятельности по данному проекту.  4. Формировать гражданское мировоззрение учащихся. 5. Воспитывать   любовь   и   бережное   отношение   к природе,   достопримечательностям   своей   малой Родины.Реализация проекта (этапы) Реализация проекта (содержание) Этапы работы над проектом. I этап: "Погружение" в проблему (выбор и осознание  проблемы)  II этап: Сбор и обработка информации  III этап: Разработка собственного варианта решения  проблемы:  ­ актуальность и важность данной проблемы;  ­ анализ разнообразной информации;  ­ программа действий; ­ разработка варианта реализации своей программы. IV этап: Реализация плана действий (проекта)  V этап: Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся  на группы или индивидуально) представляют проект на  конференции, разрабатывают электронную презентацию и  т.д.  VI этап: Презентация проекта (для школьников  применимы все виды представления проекта: доклад­ защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)  VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка  проделанной работы, свои впечатления).  VIII этап: Защита проекта. 1. Составление перспективного плана, подбор  методической и художественной литературы,  иллюстраций, записей музыкальных произведений; 2. проведение музейных уроков и мастер­ классов на базе  исторического музея, на уроках Технологии и  ИЗО. 3. создание  творческих мини – проектов в группах 4. изготовление буклетов (лэпбуков) 5. индивидуальные исследовательские работы учащихся 6. проведение игры по станциям 7. участие в районных конкурсах.Ожидаемые  результаты Презентация  проекта Воспитание нравственных и патриотических чувств.  Воспитание чувства гордости за край и город, в котором  живем. ­ разработка  и проведение игры­викторины ­ сценарий игры  по станциям «Осташковский край:   познавай, люби, береги»,  ­ выступление на районной конференции; ­ создание буклетов ( лэпбуков)