Технологическая карта проекта "Осташковский край: познавай,люби. береги" даёт возможность использовать её и для любой территории нашей великой Родины. Материал долгосрочный, творческий, даёт возможность для творчества и исследовательской работы, умение находить и использовать материал по определённой. заданной учителем теме. ученики развивают наблюдательность, внимание. память и мышление.
тех.карта Осташ.docx
Технологическая карта проекта
Содержание
Название проекта
Пояснение
Тема: « Осташковский край : познавай, люби. береги»
Вид
Исследовательский, групповой, долгосрочный
Организатор
Учитель Технологии и ИЗО 58 классов.
Участники проекта
учащиеся 56 классов
Сроки реализации
7 месяцев (октябрь апрель)
Основание для
разработки проекта
Цель
Краеведческое воспитание детей; знакомство со своей
малой Родиной и народным творчеством нашего края.
познавательный аспект: увеличение объёма знаний о
своем крае, о народном творчестве родного края и
народных умельцах украшающих нашу жизнь,
Задачи
развивающий аспект: развитие умения обобщать и
сравнивать собранный материал, развитие
коммуникативных умений учащихся.
воспитательный аспект: воспитание интереса к своей
малой родине; воспитание бережного отношения к
природе, развитие экологической культуры учащихся;
воспитание интереса к народному творчеству.
1. Сформировать у учащихся представления о
развитии народном творчестве родного края.
2. Познакомить детей с достопримечательностями
города Осташков и Осташковского района.
3. Развивать познавательные способности каждого
ребенка в процессе исследовательской деятельности
по данному проекту.
4. Формировать гражданское мировоззрение учащихся.
5. Воспитывать любовь и бережное отношение к
природе, достопримечательностям своей малой
Родины. Реализация проекта
(этапы)
Реализация проекта
(содержание)
Этапы работы над проектом.
I этап: "Погружение" в проблему (выбор и осознание
проблемы)
II этап: Сбор и обработка информации
III этап: Разработка собственного варианта решения
проблемы:
актуальность и важность данной проблемы;
анализ разнообразной информации;
программа действий;
разработка варианта реализации своей программы.
IV этап: Реализация плана действий (проекта)
V этап: Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся
на группы или индивидуально) представляют проект на
конференции, разрабатывают электронную презентацию и
т.д.
VI этап: Презентация проекта (для школьников
применимы все виды представления проекта: доклад
защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка
проделанной работы, свои впечатления).
VIII этап: Защита проекта.
1. Составление перспективного плана, подбор
методической и художественной литературы,
иллюстраций, записей музыкальных произведений;
2. проведение музейных уроков и мастер классов на базе
исторического музея, на уроках Технологии и ИЗО.
3. создание творческих мини – проектов в группах
4. изготовление буклетов (лэпбуков)
5. индивидуальные исследовательские работы учащихся
6. проведение игры по станциям
7. участие в районных конкурсах. Ожидаемые
результаты
Презентация
проекта
Воспитание нравственных и патриотических чувств.
Воспитание чувства гордости за край и город, в котором
живем.
разработка и проведение игрывикторины
сценарий игры по станциям «Осташковский край:
познавай, люби, береги»,
выступление на районной конференции;
создание буклетов ( лэпбуков)
Технологическая карта проекта "Осташковский край"
Технологическая карта проекта "Осташковский край"
Технологическая карта проекта "Осташковский край"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.