Технологическая карта проектирования адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология
Детсад
31.05.2017
Таблица: разделы, содержание разделов АООП для дошкольников с ТНР, сопровождающие документы.
Разделы: целевой (пояснительная записка, планируемые результаты), содержательный (образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей), организационный (система условий реализации АООП).
Содержание разделов: 1. цели, целевые ориентиры; 2. образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка. 3. психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка.
Технологическая карта.docx
Технологическая карта
проектирования адаптированной основной образовательной программы
для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Разделы
Содержание разделов АООП для дошкольников с ТНР
Сопровождающие (подтверждающие) документы
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1.Пояснительная записка
Цель
Принципы и подходы в реализации программы
Направленность (для детей с ФФНР, ОНР различного генеза)
Психологопедагогическая характеристика детей с ТНР
Особые образовательные потребности детей с ТНР
Устав ОУ.
Информационная справка о ДОУ.
Концепция, идеология, миссия ДОУ.
Программа развития ДОУ.
1.2. Планируемые результаты
освоения АООП
для
дошкольников с ТНР
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры в младенческом возрасте
Целевые ориентиры в раннем возрасте
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Система мониторинга динамики развития детей,
динамики их образовательных достижений, основанная
на методе наблюдения.
(Программой не
предусматривается
качества
образовательной деятельности ДОУ на основе
достижения детьми планируемых результатов освоения
АООП)
оценивание
Образовательная деятельность в
соответствии с направлениями
развития детей
Описание образовательной деятельности в соответствии с
направлениями развития ребенка,
представленными в пяти
образовательных областях
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации
Программы с учетом возрастных особенностей
Описание образовательной деятельности по профессиональной
коррекции нарушений развития детей
Особенности образовательной деятельности разных видов и
культурных практик
Способы и направления поддержки детской инициативы
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников
Иные характеристики содержания Программы,
существенные с точки зрения авторов Программы.
наиболее
Программы образовательной деятельности по
областям:
социальнокоммуникативное,
познавательное,
речевое,
художественноэстетическое,
физическое.
Проекты:
Взаимодействие взрослых с детьми.
Взаимодействие педагогического коллектива с
семьями дошкольников.
Программа коррекционноразвивающей работы с
детьми с ТНР.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Система условий реализации
АООП.
Психологопедагогические условия,
ребенка
Формы организации коррекционной помощи.
Предметнопространственная среда.
обеспечивающие развитие
Договоры с социальными партнерами.
Пакет документов по обеспечению комплексного
(психологопедагогического и медикосоциального)
сопровождения реализации АООП. Кадровые условия реализации АООП.
Планирование образовательной деятельности.
Режим дня и распорядок.
Должностные инструкции.
План работы всех участников образовательного
процесса.
Технологическая карта проектирования адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Технологическая карта проектирования адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.