Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
22.04.2018
Цель: Создание условий для закрепления техники прыжка в длину с места.
Планируемый результат:
Личностные УУД:
Выпускник научится:
– понимать важность физического развития, занятий физической культурой и спортом
Выпускник получит возможность научиться:
– совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках
Познавательные УУД:
Выпускник научится:
– иметь первоначальные представления о прыжках с места.
Выпускник получит возможность научиться:
– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
Коммуникативные УУД:
Выпускник научится:
физ-ра 23.04.docx
Технологическая карта
Дата: 23.04.18
Класс: 4 «Б»
Учитель: Михалева С. В._______________
Урок: физическая культура
Тема: Прыжки в длину. Зачет.
Тип урока: учетный
Цель: Создание условий для закрепления техники прыжка в длину с места.
Планируемый результат:
Личностные УУД:
Выпускник научится:
– понимать важность физического развития, занятий физической культурой и спортом
Выпускник получит возможность научиться:
– совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном
поведении и поступках
Познавательные УУД:
Выпускник научится:
– иметь первоначальные представления о прыжках с места.
Выпускник получит возможность научиться:
– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
Коммуникативные УУД:
Выпускник научится:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно
передавать партнеру необходимую информацию.
Регулятивные УУД:
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу.
Выпускник получит возможность научиться:
– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия.
Предметные УУД:
Выпускник научится:
– выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки)
Выпускник получит возможность научиться:
– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение
Инвентарь: свисток, рулетка, мел . 2018 Этап урока
Подготовител
ьная (вводная)
часть
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
УУД
Готовы заниматься физкультурой?
Равняйсь!Смирно!Вольно!
– Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры?
сегодня мы будем сдавать нормативы прыжков с места.
Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры.
Какие правила мы должны соблюдать?
Направо! Налево! Направо!
В обход по залу, шагом марш!
Левой, левой, раздватри!
Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина
прямая)
Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не
наклоняться)
Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем
на внешней стороне стопы)
Хольда в полуприседе.
Ходьба в присяде.
Бег в среднем темпе, марш!
Обычным шагом, марш!
Медленным бегом, марш!
Выполняют
команды
Вспоминают ТБ
Выполняют
команды
иметь
первоначальные
представления о
прыжках.
понимание
важности
физического
развития, здорового
питания, занятий
физической
культурой и
спортом
установки на
здоровый образ
жизни и
реализации ее в
реальном
поведении и
поступках Обычным шагом, марш!
Восстановление дыхания
Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раздва!
Налево! Раздва!
Равняйсь!
Смирно!
На первый, второй рассчитайсь!
Первые номера на месте
Вторые номера 2 шага вперед! Раздва!
На вытянутые руки в стороны разомкнись!
Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ)
1) Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3 вперёд, 4 – назад.
2) И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой.
3) Круговые вращения в плечевых суставах
И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам.
14 согнутыми руками вперед, 14 – согнутыми руками назад.
Упражнение вперед начинай!
4)Рывки руками с поворотом в сторону
И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.
12– рывки руками перед грудью,3 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с
таким счетом влево.
Упражнение в правую сторону начинай!
5)Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево
Выполняют
команды
Выполняют ОРУ
обогащение
двигательного
опыта и
формирование
умения
взаимодействовать
в процессе
овладения жизненно
важным фондом
двигательных
умений, навыков,
связанных с ними
знаний
с учетом целей
коммуникации
достаточно
точно,
последовательно и
полно передавать
партнеру
необходимую
информацию И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс
1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево.
Упражнение вперед начинай!
6)Наклоны к правой ноге, по середине, к левой
И. п – широкая стойка ноги врозь
1наклон к правой ноге, 2наклон по середине, 3 наклон в левой ноге, 4 И. п.
Упражнение к правой начинай!
7)Приседание (закрепление нового упражнения)
И. п. – рука на плече партнера
1 – присед на правую ногу, левую вперед 2. и. п.
Смена ног.
8)Прыжки
Основная
часть
10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах.
–прыжки в длину с места.
Выполнение прыжка по команде учителя: ноги на ширине плеч, стопы
параллельно, полуприсед, руки внизу за спиной. Пружиня ногами и
раскачивая руки вперед назад, из крайнего нижнего положения
полуприседа сделать прыжок вперед, оттолкнувшись одновременно
обеими ногами и махом рук впередвверх приземление на обе
параллельные стопы, руки впереди.
Контрольные прыжки в длину с места на технику и результат. По три
попытки каждому ученику
Контрольное
упражнение
единиц
измере
а
ния
мальчик
оценка
и
"5"
мальчик
оценка
и
"4"
мальчик
оценка
и
"3"
девочки
оценка
"5"
девочки
оценка
"4"
девочки
оценка
"3"
обогащение
двигательного
опыта и
формирование
умения
взаимодействовать
в процессе
овладения жизненно
важным фондом
двигательных
умений, навыков,
связанных с ними
знаний
выполнять
Слушают
инструкцию,
легкоатлетические
упражнения (прыжки)
выполняют
прыжки
участвовать в диалоге,
правила
соблюдать
ведения
диалога
(слушать собеседника,
признавать
возможность
существования разных
зрения,
точек
корректно
и
аргументировано
высказывать
свое Прыжок в
длину с
места
см
165
140
130
155
135
125
мнение);
Подвижная игра «Волк во рву»
На игровой площадке проводятся две линии на расстоянии 1—1,5 м. Расстояние
между ними — это ров, в котором находится водящиеволки. Волки может
передвигаться только между этими линиями.
Остальные играющие — «козочки» — по сигналу учителя перебегают с одной
стороны площадки на другую, перепрыгивая через ров. В это время волки старается
поймать козочек, коснувшись рукой. Игроки, которых коснулся волк,
останавливаются и выбывают из игры.
Игра малой подвижности «Хлопки»
Дети свободно двигаются по комнате. На один хлопок дети должны
подпрыгнуть, на два – присесть, на три – встать с поднятыми руками
(допустимы любые другие варианты движений).
Играют
Внимательно
слушают правила
игры
играют
Заключительн
ая часть
Равняйсь!
Смирно!
Кто скажет, какая тема урока была сегодня?
Чему мы учились?
Что вам понравилось?
Наш урок окончен! Налево!
Шагом марш к выходу!
Выполняют
команды
отвечают
контролировать и
оценивать
результаты
процесс
деятельности;
и
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.