Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
22.04.2018
Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Цель: Создание условий для закрепления техники прыжка в длину с места. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления о прыжках с места. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД: Выпускник научится:
физ-ра 23.04.docx
Технологическая карта  Дата: 23.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С. В._______________ Урок: физическая культура Тема: Прыжки в длину. Зачет. Тип урока: учетный Цель: Создание условий для закрепления техники прыжка в длину с места. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном  поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления  о прыжках с места. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Выпускник получит возможность научиться: – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию. Регулятивные УУД: Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу. Выпускник получит возможность научиться: –  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Предметные УУД: Выпускник научится: – выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки) Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение Инвентарь: свисток, рулетка, мел . 2018 Этап урока Подготовител ьная (вводная) часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Готовы заниматься физкультурой? ­ Равняйсь!Смирно!Вольно! – Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры? ­ сегодня мы будем сдавать нормативы прыжков с места. Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры. Какие правила мы должны соблюдать? ­ Направо! Налево! Направо! ­ В обход по залу, шагом марш! ­ Левой, левой, раз­два­три! ­ Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина  прямая) ­ Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не  наклоняться) ­ Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) Хольда в полуприседе. Ходьба в присяде. ­ Бег в среднем темпе, марш! ­ Обычным шагом, марш! ­Медленным бегом, марш! Выполняют  команды Вспоминают ТБ Выполняют  команды иметь  первоначальные  представления о  прыжках. понимание  важности  физического  развития, здорового питания, занятий  физической  культурой и  спортом установки на  здоровый образ  жизни и  реализации ее в  реальном  поведении и  поступках ­Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания ­ Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз­два! ­ Налево! Раз­два! ­ Равняйсь! ­ Смирно! ­ На первый, второй  рассчитайсь! ­ Первые номера на месте ­ Вторые номера 2 шага вперед! Раз­два! ­На вытянутые руки в стороны разомкнись! ­Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) 1) Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3­ вперёд, 4 – назад. 2) И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой. 3) Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1­4  ­ согнутыми руками вперед, 1­4 – согнутыми руками назад. Упражнение вперед начинай! 4)Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1­2– рывки руками перед грудью,3­ 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с  таким счетом влево. Упражнение в правую сторону начинай! 5)Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево Выполняют  команды Выполняют ОРУ обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать  в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний с учетом целей  коммуникации  достаточно  точно,  последовательно и полно передавать  партнеру  необходимую  информацию И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево. Упражнение вперед начинай! 6)Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь 1­наклон к правой ноге, 2­наклон по середине, 3 ­ наклон в левой ноге, 4 ­И. п. Упражнение к правой начинай! 7)Приседание (закрепление нового упражнения) И. п. – рука на плече партнера 1 – присед на правую ногу, левую вперед     2.­ и. п. Смена ног. 8)Прыжки Основная часть 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. –прыжки в длину с места. Выполнение прыжка по команде учителя: ноги на ширине плеч, стопы  параллельно, полуприсед, руки внизу за спиной. Пружиня ногами и  раскачивая руки вперед­ назад, из крайнего нижнего положения  полуприседа сделать прыжок вперед, оттолкнувшись одновременно  обеими ногами и махом рук вперед­вверх приземление на обе  параллельные стопы, руки впереди.  Контрольные прыжки в длину с места на технику и результат. По три  попытки каждому ученику Контрольное упражнение единиц измере а ния мальчик оценка и "5" мальчик оценка и "4" мальчик оценка и "3" девочки оценка "5" девочки оценка "4" девочки оценка "3" обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать   в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний выполнять Слушают  инструкцию,  легкоатлетические упражнения (прыжки) выполняют  прыжки участвовать  в диалоге,   правила соблюдать ведения диалога (слушать   собеседника, признавать возможность существования   разных зрения, точек корректно   и аргументировано   высказывать свое Прыжок в длину с места см 165 140 130 155 135 125 мнение); Подвижная игра «Волк во рву»  На игровой площадке проводятся две линии на расстоянии 1—1,5 м. Расстояние  между ними — это ров, в котором находится водящие­волки. Волки может  передвигаться только между этими линиями. Остальные играющие — «козочки» — по сигналу учителя перебегают с одной  стороны площадки на другую, перепрыгивая через ров. В это время волки старается  поймать козочек, коснувшись рукой. Игроки, которых коснулся волк,  останавливаются и выбывают из игры. Игра малой подвижности «Хлопки»  Дети свободно двигаются по комнате. На один хлопок дети должны  подпрыгнуть, на два – присесть, на три – встать с поднятыми руками  (допустимы любые другие варианты движений). Играют  Внимательно  слушают правила  игры играют Заключительн ая часть ­Равняйсь! ­Смирно! Кто скажет, какая тема урока была сегодня? Чему мы учились?  Что вам понравилось?  ­Наш урок окончен! Налево! ­Шагом марш к выходу! Выполняют  команды отвечают контролировать   и оценивать результаты процесс деятельности; и

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта Прыжки в длину. Зачет. (физическая культура, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018