Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися
Оценка 5

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
3 кл
01.05.2018
Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися
В работе представлен образец индивидуальной карты учащегося с возможными причинами неуспеваемости и планом преодоления пробелов в изучении программы. Отображены виды и формы ликвидации пробелов: индивидуальный контроль, работа с тетрадями, консультации род ителей... Обозначены рекомендации для учителя по работе со слабоуспевающими учащимися.Текстовый документ
План работы со слабоуспевающими учащимися .docx
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА Коррекционная работа с неуспевающими и слабоуспевающими школьниками Модуль 7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися на основании программы деятельности учителя начальных классов.  План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися  3 класса  на IV четверть 2017 ­ 2018 учебного года Цель: успешное овладение знаниями в полном объеме начальной школы Задачи: устранение причин, порождающих неуспеваемость, общее улучшение  условий обучения 1.Список слабоуспевающих (неуспевающих) учащихся класса Ф.И. ученика Результаты на конец предыдущего периода Причины неуспеваемости Т________ А. Трудность   формирования   правильной траектории   движений   при   выполнении графического элемента Недостаточная сформированность   моторных координаций зрительно­ Недописывает элементы букв Недописывание букв, слогов Трудности внимания   концентрации Не использует правила (сливает предлоги и слова.) Ошибки при письме, пропуски согласных и гласных букв Трудности анализа   звуко­буквенного Замены   согласных   букв   близких   по 1 СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА звучанию ( д­т) Очень медленный темп письма индивидуальные темпа деятельности   особенности 2 СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 2.Диагностика уровня обученности учащегося 3класса (сентябрь 2017) –см.ниже 3.Составление протокола оценки навыка письма учащегося  3 класса ­ см.ниже          4. Календарно ­ тематическое планирование Дата проведения Учебный предмет Русский язык. Тема Форма работы на уроке 3 СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 22 03.05.2018 Установочное занятие. Работа в тетради 04.05.2018 Обобщение знаний о глаголе. Опрос 07.05.2018 Контрольный диктант по теме«Глагол» Контрольный диктант 08.05.2018 Обобщение знаний о глаголе. Время, число, лицо глагола. Опрос. См.работа 10.05.2018 Правописание глаголов. Разбор глагола как части речи. Практическое занятие 11.05.2018 Части речи. Обобщение и систематизация изученного. Обобщение. Пр.работа 14.05.2018 Р.р. Конференция «Части речи в русском языке»  Обобщение знаний о частях речи. Конференция проектов 15.05.2018 Имя существительное. Повторение 16.05.2018 Имя прилагательное. Повторение Опрос. См. работа Опрос. Пр. работа 17.05.2018 Глагол. Повторение Опрос. Грамматическое задание 18.05.2018 Местоимение. Употребление местоимений в речи Опрос. Работа с текстом 21.05.2018 Упражнение в правописание частей слова Практическая работа 22.05.2018 Итоговый контрольный диктант за 3 класс Итоговый контрольный диктант 23.05.2018 24.05.2018 Упражнение в правописание частей слова. Правописание  предлогов и приставок. Корректированная работа Упражнение в правописание частей слова. Правописание  предлогов и приставок. Продуктивные задания 25.05.2018 Повторение. Слово. Предложение. Текст. Работа с деформированным тесктом 28.05.2018 Повторение. Слово. Предложение. Текст. Списывание 29.05.2018 Правописание значимых частей слова. Корректированная работа 30.05.2018 Правописание значимых частей слова. МИУД 4 31.05.2018 Урок­игра «Знатоки русского языка» Развивающая игра 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 5. Индивидуальная  карта   ученика   Ф.И.О. учителя        Громик Н.А                           Фамилия  ученика  Т………А. Класс                        3 класс Предмет                   русский язык 1. 2. 3. 4. 5. 6. Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации. Индивидуальные дополнительные  занятия. Тематика    занятий. Дата Сроки  Части речи. Повторение 11.05  Упражнение в правописание частей слова 21.05  Правописание предлогов и приставок. 24.05  Повторение. Слово. Предложение. Текст. 28.05       Дифференцированные задания. Указать  методическое  пособие. Дифференцированный контроль Темы. знаний. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Местоимение Работа  с  тетрадью. Консультации для родителей. Домашняя работа Классная работа Тема. 16.05 18.05 10.05 17.05 Создание ситуации успеха на уроке Причины трудостей обучения письму 03.05 Способы преодоления трудностей обучения 10.05 Р.р. Конференция «Части речи в русском языке» Упражнение в правописание частей слова. Правописание предлогов и приставок. Урок-игра «Знатоки русского языка» 14.05 24.05 31.05     6.Отчет учителя по работе со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися (1 раз в четверть): Ф.И.О. ученика Причины неуспеваемости (учитель Использованы указывает самостоятельно Формы ликвидации Результат 5 СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА выявленные причины) виды опроса пробелов работы Т…….А. Недостаточная сформированность   зрительно­ моторных координаций Устный Письменный Индивидуальный Трудности внимания   концентрации Трудности   звуко­буквенного анализа дополнительные   занятия; дифференцированные задания; дифференцированный контроль; работа  с тетрадью Повышение  учебной  мотивации;  ситуация  успеха;  повышение  грамотности Выводы. Программа деятельности учителя­предметника со слабоуспевающим,  неуспевающим учащимся и его родителями должна включать: 1.   Использование   на   уроках   различные   виды   опроса   (устный,   письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 2. Регулярный и систематический опрос, выставление отметок своевременно, не допуская   скопления   отметок   в   конце   четверти,   когда   ученик   уже   не   имеет возможности их исправить. 3. Комментирован еотметку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем). Использование метода активной оценки. 4.   Ведение   систематической   работы   по     ликвидации   пробелов   в   знаниях, выявленных в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 5.   Определеление   времени,   за   которое   слабоуспевающий   (неуспевающий) учащийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 7. Учитель не должен снижать отметку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия. 8. Ведение документации:  ­ план работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися на   четверть (полугодие, учебный год). 9.   При   выполнении   п.   1­   8   и   отсутствии   положительного   результата   учитель докладывает   администрации   школы   о   низкой   успеваемости   учащегося   и   о проделанной работе в следующей форме: Ф.И.О. Использованы Информация Информаци Результа Причины Формы Сроки 6 СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ученик неуспеваемост виды опроса а и (учитель указывает самостоятельн о выявленные причины) ликвидаци и пробелов сдачи материало в классному руководител ю (дата) я родителям т работы (дата) 7

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися

Технологическая карта работы с неуспевающими учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018