ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА
Оценка 4.6

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
28.08.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА
Вводная беседа - Историю какого века мы изучаем? - Кто был императором в России во второй половине XIX века? - Как в истории называется время правления Александра II? Ситуация проблемы Практическое задание. Прочитайте словосочетания. От-ветьте на вопросы. -Что объединяет эти словосочетания? (общее слово «реформа») - Что такое «реформа»? (Реформа – это преобразование, коренное изменение, обновление…)
Технологическая карта урока.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА Деятельность учителя Деятельность уч­ся ПОР урока I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Приветствие. готовности к уроку. Психологический настрой на урок.   Проверка   отсутствующих.   Проверка II. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ Погружение в тему урока Вводная беседа ­ Историю какого века мы изучаем? ­ Кто был императором в России во второй половине  XIX века? ­ Как в истории называется время правления Александра II? Ситуация проблемы Практическое   задание. Ответьте на вопросы.   Прочитайте   словосочетания. ­Что объединяет эти словосочетания? (общее слово «реформа») ­ Что такое «реформа»? (Реформа   –   это   преобразование,   коренное   изменение, обновление…) Проверка домашнего задания ­ Расскажите, какие изменения вносила каждая из известных вам   реформ?   Проверим   таблицу,   которую   вы   заполняли дома. ­ Каковы положительные черты любой реформы. Формулировка темы урока  ­ О какой реформе мы будем сегодня говорить? ­   Посмотрите   в   хронологической   таблице,   в   каком   году Александр II провел эту реформу?  ­ Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока?  ­ Запишите тему урока в тетрадь.  Проверка. Самоорганизация. Подготовка рабочего места. ЛР: организует себя и сове рабочее месть в соответствии требованиями   с учебной дисциплины. Фронтально. ПР:   ориентируется   в историческом времени.   называет ПР: исторические   даты, объясняет реформ.   суть ЛР:   дает   оценку   и обосновывает   личное отношение историческому   к событию.    формулирует МР: тему урока Слайд 1  (Приложение 1) Фронтально. Подбор   синонимов Работа с   терминологическим словарем. Слайд 2  (Приложение 1) 3­4  ученика. 1 ученик. Фронтально. Работа хронологической   с таблицей 1 ученик. Слайд 3  (Приложение 1) III. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Причины крестьянской реформы ­ Почему крестьянская реформа произошла именно в 1861 г.?  Практическое задание Выберите   из   словосочетаний   те,   которые,   по   вашему Слайд 4 ПР:   проводит   анализ определенной мнению, характеризуют Россию второй половины XIX века. Проверка.  Работа   в   парах устно. исторической эпохи  ЛР:  умение слышать, ­   Сформулируем   причины   необходимости   проведения крестьянской реформы. Практическое задание (работа с текстом) Найдите   в   тексте     слова   или   словосочетания,   которые раскрывают причины отмены крепостного права.  Практическое   задание  Составьте     схему   «Причины крестьянской реформы 1861 года» с опорой на текст. Проверка.  Исследовательское задание ­ Ознакомьтесь с историческим документом и содержанием.  Приложение 3 Дискуссия ­ Как вы думаете, что это за документ? ­ Почему это особый государственный документ? ­ Есть ли в нем обращение к населению? ­ Каким историческим словом мы называем такой особый государственный   документ,   в   котором   есть   обращение   к населению?  Итак,   Манифест   –   это   торжественное   письменное обращение главы государства к населению. Манифест от 19 февраля 1861 года ознаменовал отмену крепостного права в России раз и навсегда.  IV. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ Практико­ориентированное задание ­ Найдите ошибки, допущенные в тексте. Приложение 1 (слайд 6) По цепочке, устно. Приложение 2 Индивидуально устно. Слайд 5  (Приложение 1) Работа   в   парах   в тетради. Чтение документа с последующим осмыслением индивидуально,   про себя. слушать   ,   принимать мнение собеседника. ПР: текста   выделяет   из основную   мысль. ПР:   овладевает умением   перевода из информации   текстового формата в схематический. Фронтально  ПР:   понимает содержание исторического документа   и   может самостоятельно изложить его суть. ПР: делает выводы на основе   прочитанного и материала обосновывает   свои   утверждения. ПР   критически оценивает   задание, применяет   знания   на Проверка. Ситуация рефлексии V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА практике. Итоговая беседа ­   Назовите   виды   работ,   которые     вы   сегодня выполняли? ­ Какое историческое событие мы изучали? ­ В каком году оно произошло? ­ Какой документ регламентирует событие? ­ Кто из императоров провел эту реформу? ­ Каковы были ее причины? ­   Какие   отрицательные   стороны   реформы   можете отметить? Домашнее задание  ­ Обоснуйте «плюсы» и «минусы» Крестьянской реформы 1861 г. Ситуация самооценки ­ Кто из вас лучше всего работал сегодня на уроке? Почему? ­Что не хватало в ответах отдельных учеников? Дополните их. Фронтально, устно ПР:   используют учебные   средства   в качестве   «помощника» возникновении   при трудностей.  ЛР:   осознание   позиции школьника,   школьных Запись в дневник. обязанностей.  Самооценка, устно. ЛР:   анализируют собственную  работу  на уроке

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019