Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
история
8 кл
31.01.2017
Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)
Технологическая карта к уроку составлена по ФГОС. В технологической карте представлены: дидактическая структура урока, деятельность учеников и учителя, задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов, планируемые результаты и УУД. В технологической карте представлены этапы урока, выводы по уроку.
Технологическая карта урока истории России для 7 класса.docx
Технологическая карта к уроку истории России для 7 класса Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.» Цель и задачи:1)выяснить причины народных выступлений  в царствование ПетраI; 2) рассмотреть ход восстаний и их историческое значение. 3) развитие умений самостоятельно работать с учебником, делать выводы. Дидактичес кая  структура  урока Деятельнос ть учеников Деятельность  учителя Задание для  учащихся,  выполнение  которых приведет  к достижению  планируемых  результатов Планируемые результаты Предметные УУД Прочитаем  легенду карты. Мотивация  учебной  деятельност и Мозговой  штурм Сформулируйте  тему урока. Определени е темы  урока Работа на уроке  будет строиться по плану разбора  восстаний. Карта «Народные  восстания первой  четверти XVIII  века»  Прочтение  исторической карты с  опорой на  легенду Актуализац ия знаний Учащиеся  высказываю т свои  предположе ния Начнем с причин. Петр Первый  стремился  возвысить Россию  среди других  европейских стран  и дать ей новый  стимул к  внутреннему и  внешнему  развитию. Как вы  думаете, почему в  Вопрос учителя Работа с  причинно­ следственным и связями  исторических фактов. Обучающиес я:  принимают  и сохраняют учебную  задачу;  учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия. Обучающиес я учатся:  ставить  перед собой  учебные  цели, при  разрешении  проблемного вопроса. годы его  правления  произошли  народные  выступления?   прочитай Задание:   те документ, найдите причины  народных  волнений, ответив  на вопросы после  текстов, назовите их,  совпадают ли они с теми, что вы уже  назвали? Заполните схему в  рабочем листе Поиск  необходимой  информации  в одном  историческом источнике  для  определения  причин  крестьянских восстаний Хрестоматия  История России  XVI­XVIII вв. 7  класс стр.190  документ 29.2  «Историк о  тяжелом  положении  народа»; стр. 191 документ  29.4 «Историк об  участии  крестьян»; стр. 193 документ  29.6 И.Т.  Посошков об  отношении  помещиков и  крестьян Обучающиес я учатся:  самостоятел ьно  анализирова ть условия  жизни  крестьян и  городских  жителей в  петровское  время;  работать в  коллективе;  самостоятел ьно  планировать свою работу  при поиске  ответов на  проблемные  вопросы  учителя;  объяснять  причины  народных  выступлений Изучение  нового  материала  — самостоятел ьная  познаватель ная  деятельност ь Работа в  группах:  работа с  источником информаци и. Ответы  учащихся Заполнение  схемы  причин  выступлени й в рабочем листе к  уроку Работа в  группах: ­ распределе ние  обязанност ей в группе ­  обсуждение вопросов ­ работа с  источникам и  информаци и ­  презентаци я проекта Учащиеся  других  групп  заносят в  свои  таблицы  информаци ю Разделение класса  на 5 групп Объяснение  алгоритма  выполнения  задания в рабочем  листе с таблицей Работа с  учебником 1 группа:  «Астраханское  восстание», стр.  131­132 2 группа:  «Восстание под  руководством  К.Булавина», стр.  133­134 3 группа:  «Башкирское  восстание», стр.  134 4 группа:  «Выступления  старообрядцев»,  стр. 135 5 группа:  «Выступления  работников  мануфактур», стр. 135­136 Характеристи ка места,  обстоятельст ва,  участников,  результатов  народных  движений;  установление  длительности народных  движений; устный  рассказ об  одном  восстании и  их  участниках; Обучающиес я учатся:  структуриро вать знания ; самостоятел ьно  планируют  свою работу  с учебным  материалом  при поиске  ответов для  заполнения  таблицы. Закрепление нового  материала Решение  вопроса с  проговарив ание вслух  ответа и  вывода Запись  Что общего и  особенного было в  народных  выступлениях Проверим ваши  знания Задание к  параграфу «Народ и государство в  годы петровских  реформ»  Сравнение  данных  таблицы,  определение  в них общего  и различий;  работа с  Обучающиес я учатся  умению  формулиров ать  собственное  мнение и позицию,  аргументиро вать ее и  координиро вать ее с  позициями  одноклассни ков;  обучающиес я учатся  сравнивать  позиции в  народных  выступления х; смогут с  помощью  таблицы  сделать  вывод;  осуществлят ь взаимный  контроль  своего  одноклассни ка. Обучающиес я учатся  умению  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию,  аргументиро вать ее. Обучающиес я научатся:  оценивать  процесс и  результат  своей  деятельност и на уроке;  выражать  вывода Работа с  тестом и  взаимопров ерка Запишите ответы в тетрадях, после  обменяйтесь и  проверьте друг  друга тестовыми  вопросами. Задание на  дом Ответить на  вопрос: Объясните чем  восстания XVIII  века отличались  от выступлений  «бунташного  века»? Рефлексия Определени е вопросов  для  повторения дома Какие трудности в  учебной  деятельности  испытали в ходе  урока? Что необходимо  сделать, чтобы в  дальнейшем справиться с такой работой? Что вам  понравилось на  уроке? свои мысли  с  достаточной полнотой и  точностью; формулиров ать и  аргументиро вать свое  мнение; Рабочий лист по теме : «Народные движения первой четверти XVIII в.» Вопросы  сравнения Астраханское  восстание Восстание  К.Булавина Башкирское  восстание Религиозные  выступления Выступления  работных людей Даты Район  выступлений Состав  участников Требования Ход восстания Причины  поражений

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)

Технологическая карта Тема : «Народные движения первой четверти XVIII в.(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017