Технологическая карта тьюториала "Я и мое БУДУЩЕЕ"
Оценка 4.6
Мероприятия +3
pdf
воспитательная работа +1
10 кл
12.09.2017
Во время рефлексивной сессии проходят тьюториал «Я и мое будущее». Цель тьюториала – запуск работы с понятием и осмысление тьюторантами понятия «образ будущего». Здесь происходит актуализация для каждого участника представления о своем ближайшем будущем, организация продуктивного взаимодействия участников тьюториала в контексте осмысления терминов «интересы, желания, риски, будущее», ориентация каждого участника на получение и защиту конечного продукта. При обсуждении фрагмента фильма (в тех. карте дана Интернет-ссылка на фильм и время фрагмента) тьюторанты вырабатывают личную точку зрения о понятиях «мечта, желание, риск, пути достижения поставленной цели…». Далее они заслушивают текст «Бабочка» (чтобы «заглянуть» в свое будущее, увидеть там нечто личное) и, представляя его, делают коллаж или пишут об этом текст (по выбору). Проходит самопрезентация и презентация каждого участника тьюториала.
На рефлексивном этапе тьюториала десятиклассники находят общие ценности, записывают и высказывают их.
Во время тьюториала участники сессии подводят итоги первого триместра, пишут рефлексивное эссе, обосновывая свою точку зрения об ожиданиях, ценностях, образовательных результатах триместра, говорят, что они принципиально хотели бы изменить, какая им нужна помощь.Во время рефлексивной сессии проходят тьюториал «Я и мое будущее». Цель тьюториала – запуск работы с понятием и осмысление тьюторантами понятия «образ будущего». Здесь происходит актуализация для каждого участника представления о своем ближайшем будущем, организация продуктивного взаимодействия участников тьюториала в контексте осмысления терминов «интересы, желания, риски, будущее», ориентация каждого участника на получение и защиту конечного продукта. При обсуждении фрагмента фильма (в тех. карте дана Интернет-ссылка на фильм и время фрагмента) тьюторанты вырабатывают личную точку зрения о понятиях «мечта, желание, риск, пути достижения поставленной цели…». Далее они заслушивают текст «Бабочка» (чтобы «заглянуть» в свое будущее, увидеть там нечто личное) и, представляя его, делают коллаж или пишут об этом текст (по выбору). Проходит самопрезентация и презентация каждого участника тьюториала.
На рефлексивном этапе тьюториала десятиклассники находят общие ценности, записывают и высказывают их.
Во время тьюториала участники сессии подводят итоги первого триместра, пишут рефлексивное эссе, обосновывая свою точку зрения об ожиданиях, ценностях, образовательных результатах триместра, говорят, что они принципиально хотели бы изменить, какая им нужна помощь.
Тех карта тьюториала Я и моё БУДУЩЕЕ.pdf
Модель тьюториала «Я и мое будущее» (ноябрь, 201
Организует просмотр фрагмента
Организует работу участников по наглядному представлению своего образа будущего, реализации своих интересов через
Благодарит участников за активную работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.