Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
Оценка 5

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
31.05.2017
Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
Технологическая карта учебного занятия по ОУД.02 Иностранный язык (английский) в соответствии с ФГОС СПО по теме "Еда и здоровье". Данный урок с применением кейс-технологии предполагает обобщение, систематизацию и закрепление лексического материала по теме «ЗОЖ. Еда и здоровье», изучаемого на 1 курсе ОУД.02 Иностранный язык студентами очной формы обучения специальности 49.02.01.Физическая культура.
ЕДА И ЗДОРОВЬЕ.docx
Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО Автор­разработчик Специальность  Учебный цикл  УД/МДК  Междисциплинарные связи  Цели учебного занятия  Обучающая     ­   систематизировать   знания студентов по теме «ЗОЖ. Еда и здоровье»;  ­приобщить   обучающихся   к систематизации и представлению   лексических единиц   для   продуктивного усвоения; ­ закрепить уменияграмотного новых общекультурного, общенаучного   характера   и текстов по специальности. навыки, чтения текстов         Беспелюхина Ю.Д. 49.02.01 Физическая культура Базовые дисциплины ОУД.02 Иностранный язык Русский язык Развивающая ­   способствовать   развитию   умения сравнивать, обобщать, анализировать; ­   способствовать   развитию   логического мышления. Воспитательная ­содействовать   в   ходе   занятия формированию основных принципов ЗОЖ; ­ воспитание культуры общения; ­ воспитание потребности в  практическом использовании языка; ­стремиться   к   воспитанию   чувства взаимопомощи. Формируемые компетенции  Требования к результатам освоения  УД/МДК (в соответствии с ФГОС,  рабочей программой) ОК 2. ОК 4. ОК 6. У 1 Общие компетенции Организовывать         собственную  деятельность, исходя из цели и  способов ее достижения, определенных преподавателем. Осуществлять поиск информации,  необходимой  для эффективного  выполнения профессиональных задач. Работать в коллективе и команде,  эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. Умения для освоения Устно и письменно общаться  на  английском  языке на  профессиональные и  повседневные  темы. ПК 1.1. Профессиональные компетенции Определять цели и задачи, планировать  учебные занятия. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде  отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской, проектной  деятельности в области образования,  физической культуры и спорта. Знания для усвоения З 1 Лексический минимум, необходимый для  чтения и перевода со словарем иностранных  текстов профессиональной направленности. З 5 З 3 Тексты, построенные на языковом материале  повседневного и профессионального  общения. Характерные особенности фонетики  английского языка. У 2 У4 У 5 Переводить со словарем иностранные  тексты профессиональной  направленности. Понимать основное содержание  аутентичных аудио­ или видеотекстов  познавательного характера на темы,  предлагаемые в рамках курса,  выборочно извлекать из них  необходимую информацию. Понимать  относительно полно (общий смысл)  высказывания на изучаемом  иностранном языке в различных  ситуациях общения. Читать аутентичные тексты разных  стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные и  технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,  просмотровое/поисковое) в  зависимости от коммуникативной  задачи. Наименование и № раздела  Раздел 01. Основной курс. Наименование и № темы  Тема 10. Занятие №4. «Здоровый образ жизни. Еда и здоровье» Тип учебного занятия  Вид занятия  Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний, умений и способов деятельности.  Практическое занятие кол­во часов ___8___час ___2___ час Место проведения учебного занятия Каб.№3 Форма организации учебного занятия  Ресурсы учебного занятия  Групповая, фронтальная Материально­ технические Основная  литература Дополнительная литература Электронно­информационные ­   посадочные   места   по количеству студентов; ­рабочее   преподавателя; место Английский язык. 10 класс: учеб.для   общеобразоват. организаций   с   прил.   на электронном   носителе: 1.Английский язык для  ОГЭ: монологическая и  диалогическая речь/  Анжелика Ягудена. – 2­е  изд. – Ростов н/Д: Феникс, Аудиокурс для занятий в классе на сайте  www   /  spotlight    .  prosv    .  ru   /  umk 2016. – 187 с. базовый   уровень/   О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева   и   др.­М.:   Express Publishing:   Просвещение, 2015 ­ экранно­звуковые  пособия;  ­ информационно­ коммуникативные  средства/ раздаточный  материал. Формы   и   методы   контроля,   оценки результата   изучения   темы   учебного занятия  Текущий контрольумения высказываться по данной сфере общения в монологической и диалогической форме,   контроль рецептивных видов речевой деятельности (задания  на восстановление логического порядка, на установление соответствий). Задание для внеаудиторной  самостоятельной работы  Написать эссе «Правила здорового питания» (объем 10­15 предложений)                                                                                                                                                                                            Этапы и хронология учебного занятия Этапы Время Содержание  Подготовительный 15 мин Деятельность преподавателя 1.Приветствие студентов,  сообщение темы УЗ; постановка  целей и задач УЗ (организация  беседы, помогающей студентам  сформулировать цели занятия). Деятельность обучающегося Приветствие преподавателя,  сообщение  об отсутствующих на уроке;  по схеме студенты  самостоятельно  выводят цель и задачи УЗ: I would like… To know     To learn    To discuss   To remember bad and good habits  how to look great ­ ­ ­ what health problems teenagers  Методические указания Формирование мотивации деятельности, форма организации деятельности –  фронтальная have   ­ my attitude to health problems ­ ­ health rules  to convince my group mates to  follow a healthy way of life healthy eating habits. ­ Применяется игровой прием ­ прием  решения орфографических задач,  закрепление лексического материала,  устная рефлексия. 2. Актуализация  знаний( повторение  материала  предыдущего учебного занятия); отработка ранее изученной  лексики, проверка домашнего  задания в рабочей тетради;  студентам предлагается устно  отгадать слова с доски, путем  перестановки букв. Слова даны  по теме «Fruit and vegetables».   Далее студентам предлагается  исправить ошибки в  предложениях: Студенты составляют, проговаривают и  переводят слова, в которых изменен  порядок написания букв: grape, apple,  cherry, raisin, lemon, melon, strawberry,  blueberry, pineapple, peach, pear,  raspberry, plum, watermelon, fig, lime,  corn, lettuce, celery, aubergine, pea,  pumpkin. 1) I want a bottle of fizzy  (still) water, not sparkling. 2) She loves oily (bitter)  chocolates. 3) Cinnamon and ginger are  additives (spices). 4) Let’s eat. I’m greedy  (starving). 5) Fizzy drinks contain  artificial (fake) additives. 6) We had lamb chops for our basic (main) course. 1.Этап   введения   в   кейс «McDonald’s, Rainbow and Health Problems»,   постановки   основных вопросов.  2.Анализ   ситуации.   Деление   на подгруппы. Основной 30 мин Студенты   по   необходимости     задают вопросы с целью уточнения ситуации и получения дополнительной информации;   выявляют Студенты   проблему, вырабатывают,   оценивают   и   выбирают оптимальное   решение,   пользуются учебной   и   справочной   литературой,   готовятся   к ресурсами   Интернета,   презентации, определяют представителей,   которые   озвучат решение кейса. 3. Этап презентации решений по кейсам.  Студенты   представляют   решение   кейса от   каждой   группы,   объясняют   свой выбор. Студенты участвуют в общей дискуссии,  формулируют конечный результат своей  работы на занятии, определяют, чье  решение было оптимальным, отвечают на вопросы, прослушивают аудиоматериалы с вариантом решения кейса, записывают  домашнее задание. Проводится  собственная оценка результатов УЗ в  целом и своей учебной деятельности в  частности.  Формирование умений студентов  организовывать собственную  деятельность, определять методы и  способы выполнения практических  задач, оценивать их эффективность и  качество. Заключительный 15 мин Подводя  итоги УЗ,  преподаватель задает студентам  следующие вопросы: Which color food should you eat  if… 1) you have a difficult exam  to study for? 2) you are feeling nervous  about meeting someone? 3) you are worried about  getting wrinkles? 4) you’ve been feeling a bit  sad lately? 5) you are taking part in a  championship swimming  match? Сообщение домашнего задания. Выставление оценок в  соответствии с листом критериев оценки в группе.

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017