Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
19.06.2017
Технологическая карта урока
Урок по русскому языку в 4 классе на тему: «Однородные члены предложения» УМК «Школа России» под редакцией Канакиной В.П., ГорецкогоВ.Г.- «Русский язык» - 4 класс. М.: «Просвещение», 2014г. Воропаева Антонина Николаевна,учитель начальных классов МОУ «Трефиловская начальная общеобразовательная школа»,с.Трефиловка, Ракитянского района, Белгородской области. Задачи урока Образовательные: • создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся познакомятся с новой темой • формировать умение определять, каким членом предложения являются однородные члены. Развивающие: • создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы • способствовать развитию орфографической зоркости • развивать умение работать в паре Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу • воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Формируемые УУД: познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; оценивание качества и уровня усвоения материала; личностные – осознавать самостоятельность и ответственность при разных формах работы. Средства обучения: учебник Техническое оборудование: компьютеры, проектор.
урок русского языка.docx
Урок по русскому языку в 4 классе на тему: «Однородные члены предложения» УМК «Школа России» под редакцией Канакиной В.П., ГорецкогоВ.Г.­ «Русский  язык» ­ 4 класс.  М.: «Просвещение», 2014г.        Воропаева Антонина Николаевна,учитель начальных классов МОУ  «Трефиловская начальная общеобразовательная школа»,с.Трефиловка,  Ракитянского района, Белгородской области.  Задачи урока Образовательные:   создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся  познакомятся с новой темой  формировать умение определять, каким членом предложения являются  однородные члены. Развивающие:  создать условия для развития познавательной активности детей, умения  рассуждать, делать выводы  способствовать развитию орфографической зоркости  развивать умение работать в паре  Воспитательные:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу  воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Формируемые УУД:  познавательные  ­  самостоятельное выделение и формирование познавательной  цели;  анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; коммуникативные  – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;  контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные – определение последовательности промежуточных целей с  учетом конечного результата; оценивание качества и уровня усвоения  материала; личностные – осознавать самостоятельность и ответственность при разных  формах работы.   Средства обучения: учебник   Техническое оборудование: компьютеры, проектор.                                       Структура урока № Этап урока Деятельность учителя I. Мотивирова ние к  учебной  деятельности Организацион ный момент  1.Проверка готовности к уроку. Глубоко вздохнули, выпрямили  спины, улыбнулись друг другу. 2.Читает отрывок из  стихотворения И. Бунина  Листопад Деятельность  обучающегося Приветствуют учителя.  Организуют  свое рабочее место. Записывают число,  классная работа. (эмоциональн ый настрой) II Актуализаци я знаний Чистописание Словарная  работа Лес, точно терем расписной,  Лиловый, золотой, багряный,  Веселой, пестрою стеной  Стоит над светлою поляной… ­Какое время года на улице?  ­Какой месяц, число?  Повторим написание некоторых  букв и соединений. Ее ле ет По лесам гуляет осень. Краше  этой нет поры. Назовите и подчеркните  орфограммы в предложениях. ­Называет признаки словарных  слов, ­Запишите словарные слова в  тетрадь через запятую. 1.Осенью становится холодной. (погода) 2. Овощ, который убирают с  огорода после первых  заморозков.(капуста) 3. Животное, которое осенью  становится белым.(заяц) 4. Ложится в спячку.(медведь) 5. Цвет осенних листьев  (желтый). 6.Остается на поле после уборки  зерновых культур(солома). 7. Температура ниже 0 градусов  (мороз). 8. Сельскохозяйственная машина  необходимая для уборки  зерновых культур.(комбайн) ­Как записали это слово? ­Пользуясь толковым словарём,  узнают лексическое значение  слова ­Запишите, поставьте ударение,  подчеркните букву, которую  нужно запомнить. ­Придумайте однокоренное слово  Прописывают буквы и  сочетания, называют  орфограммы. Дети угадывают слова и записывают в тетрадь:  погода, капуста, заяц,  медведь, жёлтый,  солома, мороз.  комбайн Зачитывают  лексическое значение  слова. Записывают  однокоренное слово   комбайнер Дают ответы  Это очень тяжелый III Организация познавательн ой  деятельности IV Открытие  новых  знаний.  (Создание  проблемной  ситуации) (комбайнер)  ­ Запишите.  ­Что вы можете сказать о труде  комбайнера?  Предлагает детям проверить свои знания. Для этого необходимо с дерева (на доске) снять листочек, на   обороте   которого   написан вопрос. 1.Что такое предложение? 2.Какие бывают предложения по цели высказывания? 3.Какие бывают предложения по интонации? 4.Что такое подлежащее? 5.Что такое сказуемое? Ребята, я хочу предложить вам  одно задание: ­ перед вами фрагменты  сочинения ученика об осени; ­ прочитайте и попытайтесь  обнаружить недочеты в тексте. 1.  На юг улетают журавли.  Улетают грачи. Улетают  скворцы. ­ Какие недочеты вы  обнаружили?  ­ Как это можно исправить?  ­ Запишите получившиеся  предложения. ­  Можно ли сказать, что  предложение более грамотно и  что выразили мысль?  ­ В  предложении подчеркните  главные члены предложения. ­ А что интересного вы заметили? ­ А разве так бывает?  ­Прочитайте предложения на  экране. В болоте урчали лягушки. В болоте урчали, квакали   лягушки. труд.  Обучающиеся выходят  по очереди к доске,  срывают листочки,  зачитывают вопросы и  дают ответы. Дети читают  предложение и дают  ответы. В   предложениях   повторяется слово   «улетают»  Можно  объединить   предложения в одно.  На юг улетают   журавли, грачи,  скворцы.) Дети работают  самостоятельно.  Проверка. В  предложении  три  подлежащих и одно  сказуемое.) Дети читают  предложения, отвечают ­В чём различие предложений? ­Какими членами предложения  являются выделенные слова? ­Что общего у этих слов? ­Как же называются такие слова?  Если дети затрудняются  ответить, предлагает открыть  учебник на  стр.26 и прочитать сноску  (обратите внимание) ­Сформулируйте тему нашего  урока. на вопросы и делают  выводы: Выделенные слова  отвечают на один и тот  же вопрос и относятся  к одному и тому же  слову. Дети читают и дают  ответ на вопрос) Такие слова  называются  однородными членами.  V. Физминутка Создаёт условия для отдыха  VI.  Первичная  проверка  понимания  нового  учебного  материала VII. Закрепление  знаний и  способов  действий  Рефлексия(п одведение  итогов урока) VII I. обучающихся. Поднимитесь, потянитесь, Пошагайте, улыбнитесь,  Потанцуйте, постучите, Помашите, пошепчите, Поморгайте, посидите,  Успокойтесь, подремлите. А теперь все поднимайтесь И за дело принимайтесь. Предлагает выполнить задания к  упр. 33 в учебнике (устно). ­Используя свои выводы и   таблицу, дайте определение: Какие члены предложения  называются однородными? Приведите примеры. Самостоятельно выполнить из  учебника упр.№34 стр.27.. Выполняют зарядку. Зачитывают  предложения с  однородными членами,  определяя, какими  членами в предложении они являются. Самостоятельная  работа в  тетради. На столах у вас лежат карточки с  заданиями и карточки  самоконтроля. 1.Выполните каждый задание в  своей карточке. 2.Поменяйтесь карточками с  соседом по парте и оцените   Обобщают сведения,  полученные по теме  урока, называют  трудности, делятся  достижениями. работу друг друга. 3. Занесите результат работы в  карточки самоконтроля. Сделайте вывод и определите  чему вы научились и над чем  нужно поработать. карточки (задания базового  уровня, повышенного уровня Запись в дневниках IX. Домашнее  задание

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017